АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 157
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ УЧЕТА
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ
ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ
С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с частью 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений":
1. Утвердить Порядок
ведения учета и осуществления хранения департаментом финансов администрации города документов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений, и документов, связанных с их исполнением, согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, директора департамента финансов Н.А.Вакулину.
Глава города
Б.С.ХОХРЯКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города
от 18.12.2011 № 157
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ УЧЕТА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ХРАНЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИХ ОБРАЩЕНИЕ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, И ДОКУМЕНТОВ,
СВЯЗАННЫХ С ИХ ИСПОЛНЕНИЕМ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет действия департамента финансов администрации города (далее - департамент финансов) по ведению учета и осуществлению хранения исполнительных листов и судебных приказов (далее - исполнительные документы), предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных учреждений (далее - должник), и документов, связанных с их исполнением.
1.2. Для ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и документов, связанных с исполнением, поступивших в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон), в управлении казначейства департамента финансов (далее - управление казначейства) ведется в электронном виде или на бумажном носителе Журнал
учета и регистрации исполнительных документов согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.3. Ведение учета и хранения исполнительных документов осуществляется отделом предварительного и текущего контроля расходов местного бюджета управления казначейства (далее - отдел предварительного и текущего контроля).
1.4. Поступивший на исполнение в департамент финансов исполнительный документ подлежит регистрации в Журнале учета и регистрации исполнительных документов не позднее следующего дня после его поступления в департамент финансов. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации исполнительных документов датой его предъявления в департамент финансов.
1.5. По каждому поступившему исполнительному документу формируется отдельный том в пределах дела по номенклатуре дел (далее - дело) согласно регистрационному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов.
В случае поступления двух и более исполнительных документов от одного и того же взыскателя в отношении одного и того же должника возможно объединение указанных документов в одно дело.
1.6. Регистрационный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов, проставляется на заявлении взыскателя либо его представителя по доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности (далее - взыскатель), приложенным к исполнительному документу.
Регистрационный номер не является для департамента финансов номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов.
Копия исполнительного документа с поступившими документами подшивается в дело. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
1.7. При возврате исполнительных документов, поступивших на исполнение по основаниям, указанным в пунктах 3 и 4 части 20 статьи 30 Федерального закона, департамент финансов направляет взыскателю либо в суд, выдавший данный исполнительный документ, заказным письмом (или выдает лично под роспись, проставляемую в копии Уведомления
о возвращении исполнительного документа, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, с указанием даты получения) Уведомление о возвращении исполнительного документа, к которому прилагается исполнительный документ со всеми поступившими от взыскателя либо суда документами.
Копия Уведомления о возвращении исполнительного документа, а также копии документов, поступивших от взыскателя либо суда, вместе с копией исполнительного документа подшиваются в дело. При этом одновременно ставятся соответствующие отметки в Журнале учета и регистрации исполнительных документов с указанием причины возврата исполнительного документа.
Приложение 8
к Порядку ведения учета
и осуществления хранения
департаментом финансов
администрации города документов,
предусматривающих обращение
взыскания на средства муниципальных
бюджетных учреждений, и документов,
связанных с их исполнением
от "___" __________ 20__ г.
№ _________________________
_______________________________________
(наименование организации/
_______________________________________
фамилия, имя, отчество взыскателя)
_______________________________________
(адрес)
_______________________________________
Уведомление
о представлении уточненных реквизитов
банковского счета взыскателя
В связи с представлением Вами в департамент финансов администрации города
заявления с указанием неверных реквизитов банковского счета, на которые
должны быть перечислены денежные средства, взысканные по исполнительному
документу серии _____ № _______________, выданному "___" __________ 20__ г.
___________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ______________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, номер дела,
по которому он вынесен)
сообщаем Вам о необходимости представления в департамент финансов
администрации города уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.
При непредставлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя
в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления документы,
находящиеся на исполнении, подлежат возврату в соответствии с пунктом 3
части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с
совершенствованием правового положения государственных (муниципальных)
учреждений".
Заместитель Главы города,
директор департамента финансов ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.