Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2011 г. № 65-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА
И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В целях повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в соответствии с Концепцией межбюджетных отношений и организации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях до 2013 года, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 года № 1123-р, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Порядок).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры установить аналогичный порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса органами местного самоуправления поселений, входящих в их состав.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента финансов - заместителя Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры В.А.Дюдину.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 18 марта 2011 г. № 65-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В ГОРОДСКИХ ОКРУГАХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа и поощрения их за достижение высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса.
2. Оценка качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа (далее - оценка качества) осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) по индикаторам в соответствии с таблицей 1.
3. Оценка качества проводится ежегодно до 1 июля года, следующего за отчетным финансовым годом, и осуществляется на основе показателей, утвержденных решениями представительных органов муниципальных образований автономного округа о бюджете, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований автономного округа за отчетный финансовый год.
4. Финансовые органы муниципальных образований автономного округа представляют информацию в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка в срок до 1 июня текущего финансового года на бумажном и электронном носителях по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа.
5. Муниципальными районами автономного округа информация представляется без учета поселений, входящих в их состав.
6. В случае непредставления финансовыми органами муниципальных образований автономного округа информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества, в сроки, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, соответствующий показатель оценивается равным 0 (нулю).

II. Расчет сводной оценки качества организации
и осуществления бюджетного процесса

│   │предоставляемых из  │субвенций, предоставляемых из   │       │       │
│   │бюджетов бюджетной  │бюджетов бюджетной системы      │       │       │
│   │системы Российской  │Российской Федерации в отчетном │       │       │
│   │Федерации в отчетном│финансовом году                 │       │       │
│   │финансовом году     │                                │       │       │
├───┼────────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 4 │Отношение дефицита  │E  = Деф / СД x 100, где:       │<= 10% │ <= 5% │
│   │бюджета             │ 4                              │       │       │
│   │муниципального      │Деф - объем дефицита бюджета    │       │       │
│   │образования к общему│муниципального образования в    │       │       │
│   │годовому объему     │отчетном финансовом году;       │       │       │
│   │доходов бюджета без │СД - объем доходов бюджета      │       │       │
│   │учета объема        │муниципального образования без  │       │       │
│   │безвозмездных       │учета безвозмездных поступлений │       │       │
│   │поступлений и       │и поступлений налоговых доходов │       │       │
│   │поступлений         │по дополнительным нормативам    │       │       │
│   │налоговых доходов по│отчислений в отчетном финансовом│       │       │
│   │дополнительным      │году                            │       │       │
│   │нормативам          │                                │       │       │
│   │отчислений в        │                                │       │       │
│   │отчетном финансовом │                                │       │       │
│   │году <2>            │                                │       │       │
├───┼────────────────────┼────────────────────────────────┼───────┼───────┤
│ 5 │Отношение объема    │E  = МД / СД x 100, где:        │<= 100%│<= 50% │
│   │муниципального долга│ 5                              │       │       │
│   │муниципального      │МД - объем муниципального долга │       │       │
│   │образования к общему│бюджета муниципального          │       │       │
│   │годовому объему     │образования на 1 января текущего│       │       │
│   │доходов бюджета     │финансового года;               │       │       │
│   │муниципального      │СД - объем доходов бюджета      │       │       │
│   │образования без     │муниципального образования без  │       │       │
│   │учета объема        │учета безвозмездных поступлений │       │       │
│   │безвозмездных       │и поступлений налоговых доходов │       │       │
│   │поступлений и       │по дополнительным нормативам    │       │       │
│   │поступлений         │отчислений в отчетном финансовом│       │       │
│   │налоговых доходов по│году                            │       │       │
│   │дополнительным      │                                │       │       │
│   │нормативам          │                                │       │       │
│   │отчислений <3>      │                                │       │       │
└───┴────────────────────┴────────────────────────────────┴───────┴───────┘

--------------------------------
<1> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
<2> До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанной разницы. Дефицит местного бюджета также может превысить указанные ограничения в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
<3> До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

Расчет индикаторов соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса производится в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства ХМАО - Югры от 18.03.2011 № 65-п
"О порядке проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга и оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в городских округах и муниципальных районах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
I. Общие положения
II. Расчет сводной оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа
III. Предоставление грантов муниципальным образованиям автономного округа в целях поощрения достижения высоких показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях автономного округа
Таблица 1. Перечень индикаторов для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и порядок их расчета
I. Планирование бюджета
II. Исполнение бюджета
III. Долговая политика
IV. Оказание муниципальных услуг
V. Открытость бюджетного процесса
Таблица 2. Индикаторы соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru