Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. № 575

О наделении полномочиями на осуществление функций
уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Возложить на отдел экономического развития администрации Южноуральского городского округа (Михайлова Н.В.) осуществление функций уполномоченного по размещению заказов для муниципальных нужд за счет средств бюджета Южноуральского городского округа и внебюджетных источников.

2. Утвердить официальный сайт Южноуральского городского округа в сети Интернет для размещения информации о размещении муниципальных заказов по адресу: http:/u-uralsk.com/.

3. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Южноуральского городского округа и уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

4. Управляющему делами администрации Южноуральского городского округа Трапезниковой Д.Б. опубликовать настоящее Постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа по вопросам экономического развития и управления муниципальным имуществом Бентюкова Ю.А.

6. Настоящее Постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

7. Считать утратившим силу Постановление Главы Южноуральского городского округа от 11.12.2006 № 740 "О наделении отдела экономики администрации Южноуральского городского округа полномочиями на осуществление функций уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", Постановление Главы Южноуральского городского округа от 12.05.2009 № 244 "О внесении изменения в Постановление Главы городского округа от 11.12.2006 № 740".

Глава Южноуральского
городского округа
Челябинской области
Е.А.СОБОЛЕВ





Утвержден
постановлением
администрации
Южноуральского
городского округа
Челябинской области
от 1 сентября 2010 г. № 575

ПОРЯДОК
взаимодействия муниципальных заказчиков
Южноуральского городского округа и уполномоченного
по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд


- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 21 июля 2005 № 94-ФЗ;
- сведения о виде деятельности, подлежащей лицензированию.
Заявка на организацию и проведение аукциона должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона муниципального заказчика;
- источник финансирования муниципального заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик товара, работ, услуг. При этом указываются требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная (максимальная) цена муниципального контракта по каждому лоту;
- сведения о виде деятельности, подлежащей лицензированию.
Заявка на организацию и проведение запроса котировки должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование муниципального заказчика, его почтовый адрес и адрес электронной почты (при его наличии), контактное лицо;
- источник финансирования муниципального заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- форма котировочной заявки;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом указываются требования к качеству, техническим характеристикам продукции, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального заказчика;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальную цену контракта, определяемую муниципальным заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Муниципальным заказчикам запрещается представлять в уполномоченный орган заявки на размещение муниципального заказа, в которых Южноуральского городского округа в составе одного лота имеются товары, работы, услуги, технологически и функционально не связанные между собой, или произведено необоснованное разделение одного предмета закупки на лоты. Ответственность за несоблюдение данного требования несет муниципальный заказчик.
Требования к техническому заданию:
- техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и на электронном носителе, должно быть идентично по содержанию.
В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме:
- техническое задание конкурсной документации на право заключения муниципального контракта на выполнение работ должно в обязательном порядке содержать сметную документацию муниципального заказчика, являющуюся неотъемлемой частью технического задания.
Техническое задание документации об аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ или оказание услуг должно в обязательном порядке содержать сметную документацию муниципального заказчика (калькуляцию, расчет стоимости), являющуюся неотъемлемой частью технического задания.
Проект муниципального контракта, утвержденный руководителем муниципального заказчика и завизированный юридической службой (юрисконсультом) муниципального заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе, а также на электронном носителе. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам проекта муниципального контракта несет муниципальный заказчик.
Все документы, прилагаемые к сопроводительному письму, прошиваются, страницы их нумеруются и заверяются штампом (печатью) и подписью лица муниципального заказчика, ответственного за подготовку пакета документации. Муниципальные заказчики:
- вносят уполномоченному органу предложения о форме торгов (открытый конкурс или открытый аукцион) в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 № 94-ФЗ;
- вносят уполномоченному органу предложения о необходимости установления требований обеспечения заявки на участие в конкурсе и аукционе и требований обеспечения исполнения муниципального контракта участниками процедур размещения муниципального заказа;
- вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений;
- разрабатывают и утверждают техническое задание, сметную документацию (расчет стоимости, калькуляцию), проект муниципального контракта и представляют указанные документы на рассмотрение уполномоченному органу. Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим нормам и правилам технического задания и проекта муниципального контракта несет муниципальный заказчик;
- вносят предложения уполномоченному органу о необходимости отказа от проведения торгов и внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, извещение о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию, документацию об аукционе в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
- передают победителям конкурса (аукциона) экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона и проекты муниципальных контрактов в течение трех рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
- передают победителю в проведении запроса котировки экземпляр протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и проект муниципального контракта в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
- подписывают протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, аукциона или запроса котировки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Исполняющий обязанности
начальника отдела
экономического развития
администрации
Южноуральского городского округа
Челябинской области
Н.В.МИХАЙЛОВА




Официальная публикация в СМИ:
"Официальный Южноуральск", № 36, 08.09.2010

Вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации (пункт 6 данного документа).

Постановление администрации Южноуральского городского округа Челябинской области от 01.09.2010 № 575
"О наделении полномочиями на осуществление функций уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
(вместе с "Порядком взаимодействия муниципальных заказчиков Южноуральского городского округа и уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд")

Постановление
Порядок взаимодействия муниципальных заказчиков Южноуральского городского округа и уполномоченного по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru