Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО

Изменения, внесенные

решением

Городской Думы МО город Салехард от 25.01.2011 № 1,

распространяются

на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2010 года.




 
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД САЛЕХАРД
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 78

О БЮДЖЕТЕ ГОРОДА САЛЕХАРДА НА 2010 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ

(в ред. решений Городской Думы МО город Салехард
от 25.02.2010 № 7, от 26.04.2010 № 33, от 02.07.2010 № 67,
от 22.10.2010 № 99, от 24.12.2010 № 118, от 25.01.2011 № 1)

Принято Городской Думой
города Салехарда
8 декабря 2009 года

 
Статья 1. Основные характеристики городского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов

1. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2010 год:
 
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета в сумме 5359117,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3906176,0 тыс. рублей;
(п. 1 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 25.01.2011 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
2) общий объем расходов городского бюджета в сумме 5749487,0 тыс. рублей;
(п. 2 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 25.01.2011 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2011 года в сумме 450475,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 450475,0 тыс. руб.;
4) предельный объем муниципального долга в течение 2010 года не должен превышать 450475,0 тыс. руб.;
"5) прогнозируемый дефицит городского бюджета в сумме 390370,0 тыс. руб.
(п. 5 в ред. решения Городской Думы МО город Салехард от 25.01.2011 № 1)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить основные характеристики городского бюджета на 2011 год и на 2012 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета на 2011 год в сумме 5124712,0 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3805877,0 тыс. руб., и на 2012 год в сумме 5264924,0 тыс. руб., в том числе объем межбюджетных трансфертов из окружного бюджета в сумме 3851167,0 тыс. руб.;
2) общий объем расходов городского бюджета на 2011 год в сумме 5124712,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 128118,0 тыс. руб., и на 2012 год в сумме 5264924,0 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 263246,0 тыс. руб.;
3) верхний предел муниципального долга на 1 января 2012 года в сумме 477944,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 477944,0 тыс. руб., и на 1 января 2013 года в сумме 509083,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям 509083,0 тыс. руб.;
4) предельный объем муниципального долга в течение 2011 года не должен превышать 477944,0 тыс. руб., в течение 2012 года не должен превышать 509083,0 тыс. руб.

Статья 2. Доходы городского бюджета

1. Учесть в городском бюджете поступления доходов по основным источникам на 2010 год согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Установить, что доходы городского бюджета формируются за счет:
2.1. федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов, неналоговых доходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Законом автономного округа "Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", Законом автономного округа "О межбюджетных отношениях в Ямало-Ненецком автономном округе";
2.2. иных неналоговых доходов, федеральных, региональных и местных налогов и сборов, пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов и сборов, в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам - в соответствии с нормативами отчислений доходов на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов согласно приложению № 2 к настоящему решению.
3. Установить, что часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит зачислению в доходы городского бюджета в размере, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования город Салехард.
4. Установить, что безвозмездные перечисления подлежат зачислению в доход городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципальными правовыми актами.
5. Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств городского бюджета в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, зачисляются в доход городского бюджета в размере 100 процентов доходов.

 
Статья 3. Главные администраторы доходов городского бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета


│ 188 │1 16 30000 01 0000 140│Денежные взыскания (штрафы) за              │
│     │                      │административные правонарушения в области   │
│     │                      │дорожного движения                          │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 188 │1 16 90040 04 0000 140│Прочие поступления от денежных взысканий    │
│     │                      │(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,  │
│     │                      │зачисляемые в бюджеты городских округов     │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 192 │                      │     территориальный орган Федеральной      │
│     │                      │            миграционной службы             │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 192 │1 16 90040 04 0000 140│Прочие поступления от денежных взысканий    │
│     │                      │(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,  │
│     │                      │зачисляемые в бюджеты городских округов     │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 318 │                      │ территориальный орган Министерства юстиции │
│     │                      │            Российской Федерации            │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 318 │1 16 90040 04 0000 140│Прочие поступления от денежных взысканий    │
│     │                      │(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,  │
│     │                      │зачисляемые в бюджеты городских округов     │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 321 │                      │  территориальный орган Федеральной службы  │
│     │                      │   государственной регистрации, кадастра    │
│     │                      │               и картографии                │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 321 │1 16 25060 01 0000 140│Денежные взыскания (штрафы) за нарушение    │
│     │                      │земельного законодательства                 │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 322 │                      │  территориальный орган Федеральной службы  │
│     │                      │             судебных приставов             │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 322 │1 16 90040 04 0000 140│Прочие поступления от денежных взысканий    │
│     │                      │(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,  │
│     │                      │зачисляемые в бюджеты городских округов     │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 498 │                      │территориальный орган Федеральной службы по │
│     │                      │      экологическому, технологическому      │
│     │                      │             и атомному надзору             │
├─────┼──────────────────────┼────────────────────────────────────────────┤
│ 498 │1 16 90040 04 0000 140│Прочие поступления от денежных взысканий    │
│     │                      │(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,  │
│     │                      │зачисляемые в бюджеты городских округов     │
└─────┴──────────────────────┴────────────────────────────────────────────┘

--------------------------------
<**> Администрирование поступлений по всем подстатьям и программам соответствующей статьи осуществляется главным администратором, указанным в группировочном коде бюджетной классификации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Полярный круг", спецвыпуск № 3/1, 21.01.2010.


Изменения, внесенные решением Городской Думы МО город Салехард от 25.01.2011 № 1, вступили в силу с 25 января 2011 года и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 декабря 2010 года.

Решение Городской Думы МО город Салехард от 08.12.2009 № 78
(ред. от 25.01.2011)
"О бюджете города Салехарда на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов"
(вместе с "Перечнем источников доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов городского бюджета - главными распорядителями средств городского бюджета", "Перечнем главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета", "Программой муниципальных гарантий на 2010 - 2012 годы по муниципальному образованию город Салехард", "Перечнем окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета по муниципальному образованию г. Салехард на 2010 год", "Перечнем окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета по муниципальному образованию город Салехард в структуре ведомственной классификации расходов городского бюджета в 2010 году", "Перечнем муниципальных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования г. Салехард на 2010 год", "Перечнем муниципальных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования г. Салехард в структуре ведомственной классификации расходов бюджетов в 2010 году" и "Перечнем главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации")


Решение
Статья 1. Основные характеристики городского бюджета на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Статья 2. Доходы городского бюджета
Статья 3. Главные администраторы доходов городского бюджета и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета
Статья 4. Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета
Статья 5. Предоставление муниципальных гарантий
Статья 6. Бюджетные ассигнования городского бюджета на 2010 год
Статья 7. Резервный фонд Администрации муниципального образования
Статья 8. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства
Статья 9. Мероприятия в отраслях производственной сферы
Статья 10. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления и муниципальных бюджетных учреждений
Статья 11. Особенности исполнения городского бюджета в 2010 году
Статья 12. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
Статья 13. Особенности использования средств, получаемых муниципальными бюджетными учреждениями
Статья 14. Введение новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников учреждений, финансируемых за счет средств городского бюджета
Статья 15. Иные выплаты отдельным категориям граждан
Статья 16. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
Статья 17. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными учреждениями
Статья 18. Сокращение расходов бюджета не более чем на 10 процентов
Статья 19. Сокращение расходов городского бюджета более чем на 10 процентов
Статья 20. Вступление в силу настоящего решения
Приложение № 1. Поступления доходов бюджета муниципального образования город Салехард на 2010 год по основным источникам
Приложение № 2. Нормативы отчислений доходов в местный бюджет на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Приложение № 3. Перечень источников доходов, закрепляемых за главными администраторами доходов городского бюджета - главными распорядителями средств городского бюджета
Приложение № 4. Перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета
Приложение № 5. Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в 2010 году
Приложение № 6. Источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета в 2011 и 2012 году
Приложение № 7. Программа муниципальных гарантий на 2010 - 2012 годы по муниципальному образованию город Салехард
Приложение № 8. Распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2010 год
Приложение № 9. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета на 2010 год
Приложение № 10. Ведомственная структура расходов городского бюджета на 2010 год
Приложение 11. Перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета по муниципальному образованию г. Салехард на 2010 год
Приложение № 12. Перечень окружных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств окружного бюджета по муниципальному образованию город Салехард в структуре ведомственной классификации расходов городского бюджета в 2010 году
Приложение 13. Распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из окружного бюджета муниципальному образованию город Салехард на 2010 год
Приложение № 14. Перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования г. Салехард на 2010 год
Приложение № 15. Перечень муниципальных и ведомственных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств бюджета муниципального образования г. Салехард в структуре ведомственной классификации расходов бюджетов в 2010 году
Приложение № 16. Перечень главных администраторов доходов городского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru