АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2011 г. № 35
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
В целях реализации Программы административной реформы в органах местного самоуправления Верховажского муниципального района постановляю:
1. Создать комиссию по проведению административной реформы.
2. Утвердить положение
о комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Верховажского муниципального района (приложение № 1) и ее состав
(приложение № 2).
3. Рекомендовать главам сельских поселений района создать соответствующие комиссии.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит размещению на информационном стенде и официальном сайте
администрации района.
Глава Верховажского
муниципального района
Ю.В.ОРДИН
Утверждено
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 21 января 2011 г. № 35
(приложение № 1)
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности комиссии по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Верховажского муниципального района (далее - комиссия).
Комиссия является коллегиальным органом, образованным для координации и контроля за ходом реализации мероприятий по проведению административной реформы в органах местного самоуправления Верховажского муниципального района.
Правовую основу деятельности комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, законы области, постановления и распоряжения Губернатора области, постановления Правительства области, постановления и распоряжения администрации района и настоящее Положение.
2. Основные задачи и функции комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
а) обеспечение согласованных действий органов местного самоуправления с органами исполнительной государственной власти области, взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, с заинтересованными организациями при проведении административной реформы;
б) оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления Верховажского муниципального района, выработка рекомендаций по оптимизации ее функционирования;
в) осуществление контроля за разработкой и внедрением в структурных подразделениях администрации района административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) (далее - административные регламенты), за выполнением мероприятий, направленных на разработку и успешное внедрение стандартов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Верховажского муниципального района;
г) осуществление контроля за деятельностью структурных подразделений администрации Верховажского муниципального района по формированию необходимого организационного, информационного, ресурсного и кадрового обеспечения проведения административной реформы.
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
а) рассмотрение проектов правовых актов администрации Верховажского муниципального района, направленных на реализацию административной реформы и (или) связанных с изменениями структуры, функций органов местного самоуправления Верховажского муниципального района, (далее - правовые акты) и дает по ним рекомендации;
б) определяет ответственных исполнителей конкретных мероприятий по реализации административной реформы;
в) рассматривает и утверждает результаты анализа функций, осуществляемых структурными подразделениями администрации района, в том числе на предмет их избыточности и дублирования;
г) рассматривает предложения по вопросам реализации административной реформы и принимает решения - об упразднении избыточных функций, ликвидации их дублирования структурными подразделениями;
д) проводит анализ предложений по оптимизации структуры и функций структурных подразделений администрации района;
е) определяет перечень административных регламентов и сроки их разработки (утверждения);
ж) рассматривает проекты административных регламентов, в том числе разногласия, возникшие при их согласовании, принимает решения об их одобрении или об отклонении, а также рассматривает результаты анализа практики применения административных регламентов;
з) рассматривает иные вопросы, связанные с реализацией административной реформы в администрации района.
3. Организация работы комиссии
3.1. Комиссия формируется на представительной основе в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
3.2. Членами комиссии могут быть представители структурных подразделений администрации района, а также представители других органов местного самоуправления района, организаций, общественных объединений (по согласованию).
Члены комиссии принимают личное участие в заседаниях.
3.3. Комиссия имеет право:
а) образовывать для обеспечения выполнения своих основных задач рабочие группы с утверждением их персонального состава, определять порядок их работы;
б) заслушивать представителей структурных подразделений администрации района о выполнении возложенных на них задач по проведению административной реформы;
в) запрашивать у органов местного самоуправления района, должностных лиц и организаций необходимые материалы по вопросам реализации административной реформы в пределах своей компетенции;
г) организовывать и проводить совещания и рабочие встречи по вопросам проведения административной реформы;
д) привлекать к работе комиссии специалистов заинтересованных органов местного самоуправления, научно-исследовательских и образовательных учреждений, общественных организаций.
3.4. Председатель комиссии:
а) определяет место и время проведения ее заседаний;
б) председательствует на заседаниях;
в) формирует на основе предложений членов комиссии план работы и повестку дня очередного заседания комиссии;
г) дает поручения членам комиссии и секретарю;
д) подписывает протоколы заседаний.
3.5. Заместитель председателя комиссии в случае отсутствия председателя по его поручению при рассмотрении комиссией вопросов, указанных в подпунктах "а"
, "г"
, "д"
, "ж"
, "з" пункта 2.2 раздела 2
"Основные задачи и функции комиссии" настоящего Положения, определяет место и время проведения заседания комиссии, председательствует на нем, формирует повестку дня заседания, дает поручения членам комиссии и секретарю, подписывает протокол заседания комиссии.
3.6. Секретарь комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии, составляет проект повестки дня ее заседания, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
б) информирует членов комиссии о месте, времени проведения и повестке дня очередного заседания, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) исполняет поручения председателя комиссии;
г) ведет и подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.7. Член комиссии имеет право:
а) принимать участие в подготовке вопросов, выносимых на заседание комиссии;
б) получать информацию от председателя и секретаря комиссии по вопросам, отнесенным к его ведению;
в) представлять свое мнение по обсуждаемому вопросу в письменном виде, если он не может участвовать в заседании комиссии.
3.8. Члены комиссии вносят предложения по плану работы комиссии, повестке дня заседаний и порядку обсуждения вопросов, участвуют в подготовке материалов к заседаниям, а также проектов решений комиссии. Члены комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся ежеквартально. По решению председателя могут проводиться внеочередные заседания. Заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов комиссии.
4.2. Заседание комиссии проводит председатель, а по его поручению - заместитель председателя в случаях, указанных в настоящем Положении.
4.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
4.4. Решения комиссии, принятые по вопросам осуществления возложенных на нее функций, обязательны для исполнения структурными подразделениями администрации района.
4.5. В целях повышения качества принимаемых решений, а также сокращения сроков их принятия допускается предварительное согласование проектов решений комиссии по проектам правовых актов путем заполнения опросных листов по форме согласно приложению к настоящему Положению. Проект решения комиссии направляется секретарем членам комиссии в срок не менее чем за пять дней до дня заседания комиссии. Предварительное согласование проекта решения членами комиссии осуществляется в течение трех дней с момента его получения.
4.6. Решения, принимаемые на заседаниях комиссии, оформляются протоколами, которые подписывают председательствующий на заседании и секретарь комиссии. При необходимости решения оформляются в виде проектов нормативных правовых актов, которые вносятся в установленном порядке на утверждение главе администрации района.
4.7. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц определяется комиссией самостоятельно.
5. Заключительные положения
Упразднение или изменение состава комиссии, а также внесение изменений в настоящее Положение осуществляются постановлением администрации района.
Утвержден
Постановлением
Администрации Верховажского
муниципального района
от 21 января 2011 г. № 35
(приложение № 2)
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ВЕРХОВАЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Ордин Ю.В. - Глава Верховажского муниципального района, председатель комиссии;
Наумова Н.Ю. - управляющий делами администрации района, заместитель председателя комиссии;
Шишова И.М. - консультант отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации района, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Шутов П.П. - первый заместитель главы района;
Кузнецова Н.Б. - заместитель главы района по социальным вопросам;
Бугаева Н.П. - начальник управления образования района;
Ильин Н.А. - начальник управления социальной защиты населения района;
Кашинцева С.И. - начальник финансового управления района;
Соколова Г.П. - начальник правового управления администрации района;
Тонковский А.П. - председатель комитета по управлению имуществом администрации района;
Непомилуев Г.С. - председатель Представительного Собрания Верховажского муниципального района (по согласованию);
Соловьева Т.А. - прокурор района (по согласованию);
Сорокоумова М.В. - член местного отделения Вологодского регионального отделения ООО "Ассоциация юристов России" (по согласованию).