Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2010 г. № 1859

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ (ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)
АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

(в ред. постановления Администрации
городского округа Саранск от 01.03.2011 № 471)

В целях повышения эффективности муниципального управления и на основании статьи 35 Устава городского округа Саранск постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации городского округа Саранск Максимова С.В.

Глава Администрации
городского округа Саранск
В.Ф.СУШКОВ




Приложение
к постановлению Главы Администрации
городского округа Саранск
от 23 июля 2010 г. № 1859
в редакции постановления Администрации
городского округа Саранск
от 01 марта 2011 г. № 471

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

(в ред. постановления Администрации
городского округа Саранск от 01.03.2011 № 471)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (далее - административный регламент) Администрацией городского округа Саранск предусматривается оптимизация исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;


устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Мордовия и Администрации городского округа Саранск;
сокращение количества документов, представляемых заявителями для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
сокращение срока исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги). Структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги), а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, Республики Мордовия и нормативными правовыми актами Администрации городского округа Саранск;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2. Административные регламенты исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) разрабатываются в соответствии с Порядком организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 357 (с изменениями от 25 октября 2010 г.), а также Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, утвержденными распоряжением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. № 329-р (с изменениями от 15 ноября 2010 г. № 622-р).
3. Наименование административного регламента определяется структурным подразделением Администрации городского округа Саранск или муниципальным учреждением, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная функция (муниципальная услуга).
4. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:
общие положения;
порядок исполнения муниципальной функции (стандарт предоставления муниципальной услуги);
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
формы контроля за исполнением административного регламента;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5. Раздел 1 "Общие положения" предусматривает наименование административного регламента, цель его принятия,
6. Раздел 2 "Порядок исполнения муниципальной функции" ("Стандарт предоставления муниципальной услуги") предусматривает:
Наименование муниципальной функции (услуги);
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу);
результат исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
срок исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
правовые основания для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
размер платы, взимаемой с заявителя при дополнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также нормативными правовыми актами Совета депутатов городского округа Саранск;
максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги) и при получении результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);
срок регистрации запроса заявителя об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги);
требования к помещениям, в которых исполняются муниципальные функции (предоставляются муниципальные услуги), к залу ожидания, местам для заполнения запросов об исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для исполнения муниципальной функции (предоставления каждой муниципальной услуги);
показатели доступности и качества муниципальных функций (муниципальных услуг);
иные требования, в том числе учитывающие особенности исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
7. Если исполнение муниципальной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения муниципальной функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении муниципальной функции, в административном регламенте исполнения муниципальной функции могут не раскрываться.
8. Раздел 3 "Административные процедуры" содержит подразделы:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
"Формы контроля за исполнением административного регламента";
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию (предоставляющего муниципальную услугу), а также должностных лиц, муниципальных служащих".
9. Структурное подразделение Администрации городского округа Саранск, муниципальное учреждение в ходе разработки административных регламентов осуществляет следующие действия:
размещает проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городского округа Саранск, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
рассматривает предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;
обеспечивает проведение антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента.
10. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем Главы Администрации городского округа Саранск, курирующим деятельность структурного подразделения, а также заместителем Главы Администрации городского округа Саранск - Директором Департамента по правовым вопросам, Руководителем Аппарата Администрации городского округа Саранск. В случае если услуга предоставляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, проект административного регламента согласовывается с Директором казенного учреждения "Многофункциональный центр".
11. Структурные подразделения Администрации городского округа Саранск и муниципальные учреждения вправе направить проект административного регламента на независимую экспертизу, которая проводится в целях оценки возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, с момента размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования городского округа Саранск, не может быть менее одного месяца.
Структурное подразделение Администрации городского округа Саранск или муниципальное учреждение, являющийся разработчиком административного регламента, обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 9 настоящего Порядка, а не пункт 6.

12. Непоступление заключения независимой экспертизы в адрес структурного подразделения Администрации городского округа Саранск или муниципального учреждения, разработавший проект административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 6 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.
13. Согласованный проект административного регламента представляется на рассмотрение рабочей группе, ответственной за обеспечение мероприятий в сфере административной реформы в Администрации городского округа Саранск.
14. Административный регламент исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) подписывается Главой Администрации городского округа Саранск.
15. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на сайте Администрации городского округа Саранск и информационной системе "Республиканский портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Административные регламенты муниципальных услуг размещаются в местах предоставления данных услуг. Административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг, оказываемые на базе МФЦ, размещаются в здании КУ "Многофункциональный центр" по адресу: г. Саранск, пр. Ленина, 4 подъезд № 2.
16. Настоящий Порядок не распространяется на функции по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных для осуществления Администрации городского округа Саранск.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерний Саранск", № 31, 04.08.2010.



Начало действия редакции - 16.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации городского округа Саранск от 01.03.2011 № 471, вступили в силу со дня его официального опубликования (опубликовано в "Вечернем Саранске" - 16.03.2011).

Постановление Главы Администрации городского округа Саранск от 23.07.2010 № 1859
(ред. от 01.03.2011)
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией городского округа Саранск"


Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг Администрацией городского округа Саранск
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru