Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 февраля 2011 г. № 12-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
ЗАДАНИЯ И РАСЧЕТА СРЕДСТВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО
ВЫПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ,
НАХОДЯЩИМИСЯ В ВЕДЕНИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ДЕЛАМ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ

В соответствии с пунктом 3 постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 228-п "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственными учреждениями Омской области" приказываю:
Утвердить прилагаемую Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области.

Начальник Главного управления
Ю.М.Соловьев





Приложение
к Приказу Главного управления
по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям
Омской области
от 28 февраля 2011 г. № 12-п

МЕТОДИКА
формирования государственного задания и расчета средств
на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными
учреждениями Омской области, находящимися в ведении
Главного управления по делам гражданской обороны
и чрезвычайным ситуациям Омской области

I. Общие положения

1. Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области (далее - Главное управление), определяет порядок формирования Главным управлением государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления (далее - бюджетные учреждения), а также правила расчета средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетными учреждениями.

II. Порядок формирования государственного задания

2. Государственное задание формируется на основе перечня государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, утвержденного приказом Главного управления от 24 февраля 2011 года № 7-п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, и региональных стандартов государственных услуг", при условии проведения ежегодной оценки потребности в оказании услуг в порядке, установленном Правительством Омской области.
3. Государственное задание формируется в сроки, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области для составления проекта областного бюджета, на срок до одного года.
4. Государственное задание утверждается распоряжением Главного управления не позднее 30 дней со дня официального опубликования закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Копия распоряжения Главного управления об утверждении государственного задания направляется отделом планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления в бюджетные учреждения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
5. Государственное задание составляется по форме, установленной Министерством финансов Омской области, и должно содержать:
1) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг (далее - потребители);
2) показатели, характеризующие качество и объем (содержание) государственных услуг;
3) порядок оказания государственных услуг потребителям (описание основных процедур оказания государственной услуги и ссылку на соответствующий региональный стандарт);
4) предельные цены на оплату государственных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5) порядок контроля за исполнением государственного задания, включающий порядок и условия досрочного прекращения государственного задания;
6) требования к отчетности об исполнении государственного задания.
6. При формировании бюджетному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги.
7. Главное управление может внести изменения в государственное задание в следующих случаях:
1) изменения законодательства, влекущего изменение требований к категориям потребителей, к показателям, характеризующим качество и (или) объем (содержание) услуг, к порядку и результатам оказания услуг и предельным ценам на оплату услуг потребителями;
2) изменения показателей бюджетного учреждения при исполнении государственного задания за квартал;
3) изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Главного управления;
4) наличия веских оснований предполагать в течение срока выполнения государственного задания изменение численности потребителей, спроса на соответствующие государственные услуги или иных условий оказания государственных услуг (в том числе на основании мотивированных предложений учреждения).
Копия распоряжения о внесении изменений в распоряжение об утверждении государственного задания направляется отделом планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления в бюджетное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
8. Государственное задание может быть досрочно прекращено по решению Главного управления в случаях:
1) реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения;
2) сокращения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Главному управлению, при условии, если данное сокращение не позволяет продолжить исполнение государственного задания;
3) в иных случаях, в том числе когда бюджетное учреждение не обеспечивает выполнение государственного задания или имеются веские основания предполагать, что государственное задание не будет выполнено в полном объеме.
В случае необходимости досрочного прекращения государственного задания издается распоряжение Главного управления.
Копия распоряжения о досрочном прекращении государственного задания направляется отделом планирования, подготовки населения и аварийно-спасательных формирований Главного управления в бюджетное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.

III. Правила расчета средств на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг (далее - субсидии).
10. Объем субсидий бюджетным учреждениям определяется Главным управлением на основании оценки потребности, осуществляемой в натуральных и стоимостных показателях, в соответствии с нормативными затратами.
11. В составе нормативных затрат, связанных с оказанием бюджетными учреждениями в соответствии с государственным заданием государственных услуг, учитываются:
1) нормативные затраты на оказание государственной услуги, которые определяются исходя из устанавливаемых показателей качества и (или) объема (содержания) оказываемых государственных услуг и нормативных затрат на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам в расчете на одну единицу услуги, оказываемую в соответствии с государственным заданием;
2) нормативные затраты на содержание имущества, которые определяются исходя из расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетным учреждением Главным управлением или приобретенных бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Главным управлением на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
12. В случае сдачи в аренду с согласия Главного управления недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленных за бюджетными учреждениями Главным управлением или приобретенных бюджетными учреждениями за счет средств, выделенных им Главным управлением на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Главным управлением не осуществляется.
13. При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, бюджетными учреждениями государственных услуг физическим и юридическим лицам за плату в пределах установленных государственных заданий, размер нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственными заданиями государственных услуг, рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей.
14. В целях предоставления субсидий бюджетные учреждения представляют в Главное управление отчет об использовании субсидий.
15. Субсидии бюджетным учреждениям предоставляются в соответствии с бюджетной росписью Главного управления в пределах объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
16. Уменьшение объема субсидий бюджетным учреждениям в течение срока выполнения государственного задания осуществляется путем соответствующих изменений государственного задания.
17. Главное управление вправе сократить объем финансового обеспечения в случаях:
1) фактического исполнения бюджетным учреждением государственного задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием;
2) фактического исполнения бюджетным учреждением государственного задания с качеством, не соответствующим установленному государственным заданием или требованиям к соответствующим государственным услугам, определенным законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
"Омская правда", № 19, 11.03.2011


Начало действия документа - 12.03.2011.

Приказ Главного управления по делам ГО и ЧС Омской области от 28.02.2011 № 12-п
"Об утверждении Методики формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям"


Приказ
Приложение. Методика формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Омской области
I. Общие положения
II. Порядок формирования государственного задания
III. Правила расчета средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru