АДМИНИСТРАЦИЯ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 476
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ВНЕСЕНИЯ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 19 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА № 08 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О СОЗДАНИИ АВТОНОМНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ПУТЕМ ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА СУЩЕСТВУЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктами 1.1, 4 статьи 14, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18 и пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях", частью 2 статьи 5, частью 5 статьи 18 Федерального закона "Об автономных учреждениях" и частью 15 статьи 31 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" администрация Хорольского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
принятия решений о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных учреждений Хорольского муниципального района, изменения их типа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Хорольского муниципального района и внесения в них изменений (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление
администрации Хорольского муниципального района от 19 января 2010 года № 08 "Об утверждении Порядка подготовки предложений о создании автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений Хорольского муниципального района".
3. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением раздела 4
Порядка, который вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Руководителю аппарата администрации Хорольского муниципального района Т.В. Савельевой опубликовать постановление в газете "Рассвет".
5. Главному специалисту 1 разряда по информационным технологиям общего отдела администрации Хорольского муниципального района разместить постановление на официальном сайте администрации Хорольского муниципального района в сети Интернет.
Глава Хорольского муниципального района -
глава администрации муниципального района
А.А.ГУБАЙДУЛЛИН
Утвержден
постановлением
администрации
Хорольского
муниципального района
от 26.11.2010 № 476
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
ИЗМЕНЕНИЯ ИХ ТИПА, А ТАКЖЕ УТВЕРЖДЕНИЯ УСТАВОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ХОРОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЯ
В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ
управление по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района.
Указанные структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района рассматривают проект постановления и осуществляют его согласование в установленном порядке.
4.7. После согласования проекта постановления структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района, указанными в пункте 4.6
настоящего Порядка, структурный орган направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
4.8. Изменения к уставу муниципального учреждения, созданного путем изменения типа, утверждаются в соответствии с разделом 6
настоящего Порядка.
5. Ликвидация муниципальных учреждений
5.1. Решение о ликвидации муниципального учреждения принимается администрацией Хорольского муниципального района в форме постановления на основании представления структурного подразделения администрации Хорольского муниципального района, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - структурный орган).
5.2. Представление о ликвидации муниципального учреждения (далее - представление) должно содержать:
1) обоснование необходимости и целесообразности ликвидации муниципального учреждения;
2) возможные социально-экономические последствия ликвидации муниципального учреждения, включая последствия прекращения оказания им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
3) оценку последствий ликвидации муниципального учреждения для бюджета Хорольского муниципального района;
4) проект сметы на ликвидацию муниципального учреждения на весь период ликвидации;
5) источники финансирования мероприятий по ликвидации муниципального учреждения;
6) размер дебиторской и кредиторской задолженности муниципального учреждения, а также способы их погашения;
7) перечни движимого и недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением, а также предложения по его дальнейшему использованию.
5.3. Документы, подтверждающие сведения, изложенные в представлении, должны быть представлены в виде отдельных приложений.
5.4. Представление направляется структурным органом в:
отдел экономики, предпринимательства и потребительского рынка администрации Хорольского муниципального района;
финансовый отдел администрации Хорольского муниципального района;
управление по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района.
Указанные структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления представления, рассматривают его и направляют в структурный орган замечания и предложения по существу изложенного в представлении вопроса.
5.5. После рассмотрения представления в соответствии с пунктом 5.4
настоящего Порядка структурный орган направляет представление, документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Порядка, а также соответствующие замечания и предложения на рассмотрение администрации Хорольского муниципального района.
В случае принятия администрацией Хорольского муниципального района решения о ликвидации муниципального учреждения структурный орган готовит проект постановления администрации Хорольского муниципального района о ликвидации муниципального учреждения (далее - проект постановления), который должен содержать:
а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование ликвидируемого муниципального учреждения с указанием его юридического и фактического адресов;
б) перечень основных мероприятий по ликвидации муниципального учреждения с указанием сроков их проведения;
в) состав ликвидационной комиссии (председателем ликвидационной комиссии назначается руководитель (заместитель руководителя) структурного органа, в ведении которого находится ликвидируемое муниципальное учреждение; в состав ликвидационной комиссии включаются представители финансового отдела, архивного отдела, главный бухгалтер ликвидируемого муниципального учреждения).
5.6. Проект постановления направляется структурным органом в:
финансовый отдел администрации Хорольского муниципального района;
общий отдел администрации Хорольского муниципального района;
управление по архитектуре, градостроительству, управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению района администрации Хорольского муниципального района.
Указанные структурные подразделения администрации Хорольского муниципального района рассматривают проект постановления и осуществляют согласование проекта постановления в установленном порядке.
5.7. После согласования проекта постановления структурными подразделениями администрации Хорольского муниципального района, указанными в пункте 5.6
настоящего Порядка, структурный орган направляет его для дальнейшего согласования и подписания в установленном порядке.
5.8. Уведомление регистрирующего органа о принятии решения о ликвидации муниципального учреждения производится в порядке, установленном действующим законодательством.
5.9. Ликвидационная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством.
5.10. Имущество муниципального учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам ликвидируемого муниципального учреждения, передается ликвидационной комиссией администрации Хорольского муниципального района.
5.11. При ликвидации муниципального учреждения проводится инвентаризация имущества в соответствии с действующим законодательством.
5.12. Промежуточный ликвидационный баланс муниципального учреждения и ликвидационный баланс муниципального учреждения утверждаются главой Хорольского муниципального района - главой администрации Хорольского муниципального района.
Уведомление регистрирующего органа о составлении промежуточного ликвидационного баланса осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
6. Утверждение уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений
6.1. Основанием для разработки проекта устава муниципального учреждения (проекта изменений в устав) является принятие постановления администрации Хорольского муниципального района о создании, реорганизации или изменении типа муниципального учреждения.
6.2. Структурное подразделение администрации Хорольского муниципального района, в ведении которого находится муниципальное учреждение (далее - структурный орган) в течение 14 рабочих дней со дня принятия постановления администрации Хорольского муниципального района о создании, реорганизации муниципального учреждения или об изменении типа муниципального учреждения разрабатывает соответственно проект устава муниципального учреждения или проект изменений в устав, а также готовит проект постановления об утверждении устава муниципального учреждения или проект постановления о внесении изменений в устав муниципального учреждения (далее - проект постановления).
6.3. Проект устава муниципального учреждения или проект изменений в устав, проект постановления согласовываются и принимаются в установленном порядке.
6.4. Обеспечение государственной регистрации устава, а также изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, в том числе финансирование расходов, связанных с государственной регистрацией, осуществляет муниципальное учреждение.
6.5. Государственная регистрация устава муниципального учреждения или изменений, вносимых в устав муниципального учреждения, осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.