Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 2010 г. № 163

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МУ
"ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЕТСКИХ, ПОДРОСТКОВЫХ И
МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ" ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОДРОСТКОВЫХ КЛУБОВ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"

В целях упорядочения работы структурного подразделения Комитета по делам молодежи Администрации Артинского городского округа МУ "Объединение детских, подростковых и молодежных клубов", руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" с внесением изменений от 31.12.2005 № 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий", Уставом Артинского городского округа, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент работы детских, подростковых и молодежных клубов МУ "Объединение детских, подростковых и молодежных клубов" (Прилагается).
2. Контроль за выполнением Регламента возложить на заместителя Главы Администрации Артинского городского округа Голых О.А.
3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальном вестнике газеты "Артинские вести".

Глава
Артинского городского округа
А.А.КОНСТАНТИНОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Артинского городского округа
от 18 марта 2010 г. № 163

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
РАБОТЫ ДЕТСКИХ, ПОДРОСТКОВЫХ И МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ
МУ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЕТСКИХ, ПОДРОСТКОВЫХ И МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация работы подростковых клубов по месту жительства" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий учреждений при осуществлении муниципальной услуги в данной сфере деятельности (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, оказывающего муниципальную услугу.
Координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляет Комитет по делам молодежи Администрации Артинского городского округа. Непосредственное оказание услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Объединение детских подростковых и молодежных клубов" (далее - МУ "ОДПМК").
МУ "ОДПМК" зарегистрировано по адресу: 623340 Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Ленина 100. В сеть МУ "ОДПМК" входят детские, подростковые и молодежные клубы по месту жительства.
Подростковый клуб "Ладья" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Королева, 50 ДК им. Королева.
Подростковый клуб "Надежда" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Королева, 50 ДК им. Королева.
Подростковый клуб "Игра" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Нефедова, 44 "А" МОУ АСОШ № 1.
Подростковый клуб "Патриот" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Лесная, 2 МОУ Артинский лицей.
Подростковый клуб "Семейка" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, п. Арти, ул. Королева, 50 ДК им. Королева.
Подростковый клуб "Альтаир" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, с. Ст. Арти, Сельский дом культуры.
Подростковый клуб "Маяк" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, с. Курки, МОУ "Куркинская СОШ".
Подростковый клуб "Старт" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, с. Манчаж, ул. Школьная, 15 МУ "СОЦ".
Подростковый клуб "Пеледыш" место осуществления: Свердловская область, Артинский район, д. Багышково, Сельский дом культуры.


2.2.1. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.2.2. Помещения учреждения, оказывающего муниципальную услугу, должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов, а также соответствовать санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам и правилам.
2.2.3. Комфортность получения услуги (графики работы, месторасположение клубов должны быть удобными и приемлемыми для их целевой аудитории, световое сопровождение работы должно отвечать санитарно-гигиеническим нормам и не превышать допустимые стандарты воздействия на человека);
2.2.4. Содержание деятельности клубов должно соответствовать потребностям их целевой аудитории, а также заявленным целям и задачам.
2.2.5. Здания учреждения дополнительного образования детей оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного водоснабжения, канализацией и водостоками.
2.2.6. Помещения для занятий оборудованы необходимой мебелью, специальным оборудованием, инструментами, аппаратурой, необходимым инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, обеспечивающими надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
2.3. Требования к организации процесса производства услуги.
2.3.1. Требования, предъявляемые к процессу производства услуги:
- наличие документированной спецификации процесса организации работы клубов (внутренний приказ, положение о клубе, смета расходов, план работы, графики занятий, другие документы по услуге);
- информационное сопровождение организации работы подростковых клубов (информация в СМИ, распространение информационных листовок, размещение информации в учебных заведениях, других местах скопления людей, а также на информационных стендах МУ "ОДПМК"), при этом, форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории, учитывать территориальный масштаб;
- материально-техническое обеспечение процесса организации работы клубов должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе организации работы клубов, должен иметь необходимую и достаточную квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса организации работы клубов должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
Количество детей и подростков, посещающих клуб определяется по нормативным актам - методика расчета Министерства Финансов Свердловской области и Департамента по делам молодежи Свердловской области.
2.3.2. Зачисление в учреждение.
Деятельность клубов по месту жительства осуществляется в соответствии с расписанием, составленным с соблюдением нормативов СанПиН и утвержденным директором МУ "ОДПМК". Посещение клуба детей, подростками и молодежи ведется на добровольной основе. Руководитель клуба ведет журнал посещаемости и участия детей, подростков и молодежи в проводимых мероприятиях.

III. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ОКАЗАНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Текущий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляется председателем Комитета по делам молодежи и директором МУ "ОДПМК".
3.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения председателем Комитета по делам молодежи и директором МУ "ОДПМК", ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих порядок формирования и ведения учета получателей муниципальных услуг.
3.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по решению Главы Артинского городского округа, заместителя Главы Администрации Артинского городского округа, председателем Комитета по делам молодежи Администрации Артинского городского округа и директором МУ "ОДПМК".

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И
РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Физические лица (далее также - получатели муниципальной услуги) имеют право на обжалование действий (бездейсвтия) решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия педагогов дополнительного образования путем подачи жалобы директору МУ "ОДПМК", председателю Комитета по делам молодежи.
Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
4.2. Директор МУ "ОДПМК", ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, проводит прием получателей муниципальных услуг при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов.
4.3. Жалоба физического лица в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, составившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно в жалобе могут быть указаны причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых физическое лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые физическое лицо считает необходимым сообщить.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Жалоба подписывается подавшим ее физическим лицом. Указывается дата составления жалобы.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги регистрируются в порядке делопроизводства в течение трех дней с момента поступления.
4.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований физического лица о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется физическому лицу.
4.5. Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента поступления жалобы (претензии).
4.6. Заинтересованные лица имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги в установленном законом порядке.




Официальная публикация в СМИ:
"Артинские вести", № 32, 20.04.2010 ("Муниципальный вестник" № 12)


Постановление Администрации Артинского городского округа от 18.03.2010 № 163
"Об Административном регламенте МУ "Объединение детских, подростковых и молодежных клубов" по оказанию муниципальной услуги "Организация работы подростковых клубов по месту жительства"

Постановление
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги работы детских, подростковых и молодежных клубов МУ "Объединение детских, подростковых и молодежных клубов"
I. Общие положения
II. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
III. Порядок и формы контроля за оказанием муниципальной услуги
IV. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru