Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 марта 2011 г. № 245

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПОЛЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ

Администрация области постановляет:
1. Внести в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы, утвержденную Постановлением администрации области от 26.05.2009 № 626 (в редакции от 26.11.2010) (далее - Программа), следующие изменения:
позицию Паспорта Программы "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

┌────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────┐
│Объемы и источники  │Предполагаемые объемы финансирования Программы за   │
│финансирования      │счет средств областного бюджета за весь период      │
│Программы           │реализации Программы - 70684,4 тыс. рублей, в том   │
│                    │числе:                                              │
│                    │2009 год - 4000 тыс. рублей;                        │
│                    │2010 год - 8684,4 тыс. рублей;                      │
│                    │2011 год - 58000 тыс. рублей                        │
└────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────┘

раздел 4 Программы "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции:
"Источник финансирования Программы:
средства областного бюджета.
Предполагаемые объемы финансирования Программы за счет средств областного бюджета за весь период реализации Программы -
70684,4 тыс. рублей, в том числе:
2009 год - 4000 тыс. рублей;
2010 год - 8684,4 тыс. рублей;
2011 год - 58000 тыс. рублей.";
раздел 6 "Оценка социально-экономической эффективности и иной эффективности реализации Программы" и раздел 7 Программы "Перечень мероприятий Программы" изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".

Глава администрации области
О.И.Бетин





Приложение
к Постановлению
администрации Тамбовской области
от 16.03.2011 № 245

6. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
И ИНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит обеспечить благоприятные условия для формирования положительного имиджа Тамбовской области, что будет способствовать укреплению авторитета и влиятельности области, повышению ее инвестиционной привлекательности, развитию регионального бизнеса, в конечном счете, укреплению социального согласия.


│3.1. Организация│-        │        -│      -│     -│      -│2009 -│Количество     │Ед.      │2009 - 2  │Управление      │
│обучающих       │         │         │       │      │       │2011  │проведенных    │         │2010 - 3  │пресс-службы и  │
│мероприятий для │         │         │       │      │       │годы  │мероприятий    │         │2011 - 5  │информации      │
│журналистов     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │администрации   │
│региональных    │         │         │       │      │       │      │               │         │          │области         │
│средств массовой│         │         │       │      │       │      ├───────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┤
│информации      │         │         │       │      │       │      │Количество     │Ед.      │2009 - 80 │Управление      │
│                │         │         │       │      │       │      │журналистов,   │         │2010 - 90 │пресс-службы и  │
│                │         │         │       │      │       │      │повысивших     │         │2011 - 110│информации      │
│                │         │         │       │      │       │      │профессио-     │         │          │администрации   │
│                │         │         │       │      │       │      │нальный уровень│         │          │области         │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┤
│3.2. Оказание   │Областной│    400,0│      -│ 100,0│  300,0│2009 -│Количество     │Ед.      │2010 - 3  │Организация,    │
│консалтинговых  │бюджет   │         │       │      │       │2011  │проведенных    │         │2011 - 3  │определяемая на │
│услуг           │         │         │       │      │       │годы  │мероприятий    │         │          │конкурсной      │
│региональным    │         │         │       │      │       │      │               │         │          │основе          │
│средствам       │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│массовой        │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│информации по   │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│вопросам        │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│освещения       │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│деятельности    │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│органов         │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│государственной │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│власти области  │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│(разработка     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│методических    │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│рекомендаций для│         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│журналистов     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│региональных    │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│средств массовой│         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│информации,     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│организация     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│работы          │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│фокус-групп     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│среди           │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│сотрудников     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│региональных    │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│средств массовой│         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
│информации)     │         │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
├────────────────┼─────────┼─────────┼───────┼──────┼───────┼──────┼───────────────┼─────────┼──────────┼────────────────┤
│Всего по        │Областной│ 70684, 4│ 4000,0│8684,4│58000,0│      │               │         │          │                │
│Программе       │бюджет   │         │       │      │       │      │               │         │          │                │
└────────────────┴─────────┴─────────┴───────┴──────┴───────┴──────┴───────────────┴─────────┴──────────┴────────────────┘

Заместитель главы администрации области
С.А.Чеботарев




Официальная публикация в СМИ:
"Тамбовская жизнь" (специальный выпуск), № 36(1118), 19.03.2011


Постановление администрации Тамбовской области от 16.03.2011 № 245
"О внесении изменений в Целевую программу позиционирования Тамбовской области в информационном поле на 2009 - 2011 годы"

Постановление
Приложение

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru