Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Татарстан


ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ Г. КАЗАНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 928

ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ
ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. КАЗАНИ

В связи с принятием решения Казанской городской Думы от 06.12.2010 № 17-2 "О внесении изменений в решение Казанской городской Думы от 26.11.2009 № 9-44 "О размещении средств наружной рекламы и информации в городе Казани" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Инструкцию по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани.
3. Установить, что настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Признать утратившим силу Постановление Исполнительного комитета г. Казани от 18.02.2010 № 1220 "Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани - начальника Управления административно-технической инспекции Исполнительного комитета г. Казани Р.Х.Муллина.

Исполняющий обязанности Руководителя -
первый заместитель
Р.К.НИГМАТУЛЛИН





Утверждена
Постановлением
Исполнительного комитета г. Казани
от 9 марта 2011 г. № 928

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПОРЯДКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. КАЗАНИ

Расчет платы осуществляется исходя из параметров, заданных в таблице 1.

Таблица 1

┌──────────────┬───────┬───────────┬───┬──────────────────┬───────────────┐
│   Средства   │   Р   │    К1     │К3 │        К4        │      К5       │
│   наружной   │(руб.) │           │   │                  │               │
│  рекламы и   │       │           │   │                  │               │
│  информации  │       │           │   │                  │               │
├──────────────┼───────┼───────────┼───┼──────────────────┼───────────────┤
│      1       │   2   │     3     │ 4 │        5         │       6       │
├──────────────┼───────┼───────────┼───┼──────────────────┼───────────────┤
│Щитовая       │  200  │ 1 зона -  │1,0│Сторона менее 36  │Для средств    │
│конструкция   │ (при  │    1,0    │   │кв. м:            │наружной       │


Таблица 2

┌──────────────────────────────────────────────────────┬──────────────────┐
│        Средства наружной рекламы и информации        │Ежемесячный размер│
│                                                      │   платы, руб.    │
│                                                      ├───────┬──────────┤
│                                                      │1 зона │2, 3 зоны │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Транспарант-перетяжка                                 │10 000 │  8 000   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Штендер                                               │ 1000  │   500    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│Знак информирования об объектах притяжения            │  650  │   600    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┴──────────┤
│Стела (в зависимости от высоты)                       │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┬──────────┤
│  до 5 м включительно                                 │ 2 000 │  1 800   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  от 5 м до 10 м включительно                         │ 3 000 │  2 700   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  от 10 м до 15 м включительно                        │ 4 000 │  3 600   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  более 15 м                                          │ 5 000 │  4 500   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┴──────────┤
│Толедо (в зависимости от площади информационного поля │                  │
│одной стороны)                                        │                  │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┬──────────┤
│  до 1,4 кв. м включительно                           │ 1 000 │   800    │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  от 1,4 кв. м до 2,16 кв. м включительно             │ 1 500 │  1 200   │
├──────────────────────────────────────────────────────┼───────┼──────────┤
│  более 2,16 кв. м                                    │ 2 000 │  1 600   │
└──────────────────────────────────────────────────────┴───────┴──────────┘

Типы информационного поля:
- "щитовая поверхность" - сплошное твердое поле, предназначенное для размещения печатной рекламной продукции путем ее расклейки или иного способа фиксации материалов на информационном поле. Поверхность с информацией может быть защищена стеклом;
- "призматрон" - информационное поле, предусматривающее динамическую смену изображения путем вращения ряда призм;
- "скроллер" - информационное поле, как правило, защищенное стеклом, предусматривающее динамическую смену изображения по принципу диафильма;
- "баннер" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, не имеющее жесткого каркаса;
- "брандмауэр" - информационное поле на основе баннерной или иной мягкой ткани, натянутой на жесткий каркас;
- "короб" - информационное поле в виде твердой поверхности, ограниченной жестким каркасом, как правило, с внутренним подсветом;
- "объемные знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв);
- "неоновые знаки (буквы)" - поверхность в виде объемных знаков (букв) с использованием газосветных источников;
- "видеотабло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать видеоролики;
- "электронное табло" - информационное поле в виде электронной поверхности, позволяющей отображать динамическую смену текстовой информации;
- "проекционная поверхность" - информационное поле, позволяющее отображать информацию с помощью проекционной установки;
- "объемно-пространственная поверхность" - информационное поле, в котором для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник документов и правовых актов муниципального образования города Казани", 17.03.2011, № 10, с. 125


Начало действия документа - 17.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани" - 17.03.2011).

Постановление Руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 09.03.2011 № 928
"Об Инструкции по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани"

Постановление
Инструкция по применению порядка расчета размера платы за размещение средств наружной рекламы и информации на территории г. Казани
Таблица 1
Таблица 2
Транспарант-перетяжка
Штендер
Знак информирования об объектах притяжения
Стела (в зависимости от высоты)
Толедо (в зависимости от площади информационного поля одной стороны)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru