СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 195
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КОМСОМОЛЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА,
В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ДО 1 ИЮЛЯ 2012 ГОДА
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Собрание депутатов Комсомольского муниципального района решило:
1. Установить, что финансовое обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений Комсомольского муниципального района, являющихся получателями средств бюджета Комсомольского муниципального района (далее - бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств), в переходный период до 1 июля 2012 года осуществляется на основании бюджетной сметы с учетом особенностей, установленных федеральными, краевыми законами и настоящим решением.
2. Бюджетная смета бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится указанное бюджетное учреждение, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
3. Лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, доводятся в порядке, определенном финансовым управлением администрации Комсомольского муниципального района (далее - финансовое управление).
4. Принятие бюджетных обязательств, подтверждение денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств, подтверждение исполнения денежных обязательств бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, осуществляются в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для казенных учреждений.
5. В переходный период главным распорядителем бюджетных средств может быть принято решение о переводе бюджетного учреждения, являющегося получателем бюджетных средств, на финансовое обеспечение деятельности путем предоставления субсидии из бюджета Комсомольского муниципального района в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Комсомольского муниципального района.
6. Доходы, полученные бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Комсомольского муниципального района и переданного им в оперативное управление (далее - доходы от сдачи в аренду имущества), зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества (далее - смета доходов и расходов).
7. Доходы, полученные бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, зачисляются на лицевые счета, открытые им в территориальном органе Федерального казначейства, и после уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах расходуются в соответствии со сметой доходов и расходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности (далее - смета доходов и расходов).
8. Сметы доходов и расходов бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляются, утверждаются и ведутся в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находятся указанные бюджетные учреждения, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации для бюджетной сметы казенного учреждения.
9. Главный распорядитель бюджетных средств на основании утвержденных смет доходов и расходов бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, составляет сводную смету доходов и расходов по доходам от сдачи в аренду имущества, доходам от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, в течение десяти рабочих дней с даты утверждения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств и представляет ее в финансовое управление с приложением смет доходов и расходов указанных бюджетных учреждений.
10. Доходы от сдачи в аренду имущества, полученные бюджетным учреждением, являющимся получателем бюджетных средств, направляются на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных учредителем за указанным бюджетным учреждением или приобретенных им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
11. Доходы, полученные бюджетными учреждениями, являющимися получателями бюджетных средств, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, средств от иной приносящей доход деятельности, расходуются на обеспечение деятельности указанных бюджетных учреждений.
12. Настоящее решение распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года, и применяется до 1 июля 2012 года.
13. Настоящее решение опубликовать в Сборнике муниципальных правовых актов Комсомольского муниципального района и на официальном Сайте Собрания депутатов Комсомольского муниципального района.