КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
КИРОВСКАЯ РАЙОННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КИРОВ И КИРОВСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2010 г. № 2349
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПРАВОПОРЯДОК"
НА 2011-2012 ГОДЫ
На основании статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьями 6
, 23
Устава муниципального района "Город Киров и Кировский район", руководствуясь Порядком
разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального района "Город Киров и Кировский район" от 04.10.2010 № 1900,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу
"Правопорядок" на 2011-2012 годы.
2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания.
И.о. Главы администрации
Л.Д.Борискин
Утверждена
Постановлением
администрации
муниципального района
"Город Киров и Кировский район"
от 2 декабря 2010 г. № 2349
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПРАВОПОРЯДОК" НА 2011-2012 ГОДЫ
Паспорт
районной целевой программы "Правопорядок" на 2011-2012 годы
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование программы│Районная целевая программа "Правопорядок" на │
│ │2011-2012 годы │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик районной │Администрация МР "Город Киров и Кировский район" │
│целевой программы │ │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Разработчики │Межмуниципальный отдел внутренних дел "Кировский" │
│ │(далее - ОВД) │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Цель программы │Повышение уровня личной и имущественной │
│ │безопасности населения, обеспечение экономической │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│В том числе: │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│6.1. Выявление крупных хищений и иных │ │ │
│злоупотреблений, преступлений коррупционной │ │ │
│направленности, в том числе в рамках │ │ │
│реализации целевых программ и приоритетных │ │ │
│национальных проектов │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│6.2. Выявление и пресечение деятельности │ │ │
│организованных преступных групп, действующих в│ │ │
│сфере экономики, в том числе созданных на │ │ │
│этнической основе │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│Задача 7 │ │Требует │
│ │ │финансирования │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼─────────────────┤
│Укрепление материально-технического │ │ │
│обеспечения участковых уполномоченных милиции │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┬────────┤
│В том числе: │ │2011 г. │2012 г. │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│7.1. Текущий ремонт помещений │ │200 тыс.│200 тыс.│
│ │ │руб. │руб. │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│7.2. Приобретение мебели, оргтехники и средств│ │150 тыс.│150 тыс.│
│связи │ │руб. │руб. │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│7.3. Приобретение ГСМ и запасных частей для │ │100 тыс.│100 тыс.│
│автотранспорта │ │руб. │руб. │
├──────────────────────────────────────────────┼────────┼────────┼────────┤
│ИТОГО по ПРОГРАММЕ │ │450 тыс.│450 тыс.│
│ │ │руб. │руб. │
└──────────────────────────────────────────────┴────────┴────────┴────────┘
IV. Ожидаемая оценка эффективности расходования
бюджетных средств ЦП
Выполнение программных мероприятий окажет позитивное влияние на результативность борьбы с преступностью.
Оздоровление криминальной обстановки позволит достичь определенного социального эффекта, заключающегося в повышении уровня личной, имущественной безопасности и доверия населения к системе государственных органов в целом.
Целенаправленная деятельность по пресечению проявлений политического националистического и религиозного экстремизма обеспечит недопущение совершения на территории района подобных правонарушений, имеющих большой общественный резонанс, поставит заслон распространению в первую очередь в молодежной среде радикальных идей.
Принятие комплексных мер по предупреждению преступности несовершеннолетних приведет к поэтапному в соответствии с календарными годами сокращению удельного веса этого вида противоправных деяний на 0,5%, 1%, 1,5% и позволит существенно снизить уровень криминализации подростковой среды.
Активизация работы по противодействию экономической преступности, сопровождению приоритетных национальных проектов, подавлению коррупции будет способствовать повышению количества выявленных и привлеченных к уголовной ответственности лиц, совершивших преступления в этой сфере, на 4% за весь период реализации Программы и, как следствие, достижению положительного эффекта, выражающегося в дальнейшем росте экономического потенциала района, формировании благоприятной деловой среды, улучшении инвестиционного климата, дополнительном поступлении налогов и сборов в бюджеты всех уровней.
Осуществление намеченных мероприятий в части повышения уровня доверия населения к работе милиции до 72% создаст объективные условия для роста правовой активности граждан, вовлечения их в деятельность по обеспечению правопорядка.
Приведение изолятора временного содержания ОВД в соответствие с требованиями Федерального закона № 103-ФЗ, 1995 г., обеспечит реализацию прав и законных интересов содержащихся в них подозреваемых и обвиняемых, улучшит условия труда сотрудников милиции.
Кроме того, ежегодно на 4,9%, 6,1% и 7,4% будет повышаться материально-техническая обеспеченность милиции общественной безопасности. В том числе вооружением, специальными средствами и средствами бронезащиты - на 19%, вычислительной техникой - на 10,8%, средствами радиосвязи - на 17,2%, спецавтотехникой - на 7,5%.
Выделенные из районного бюджета финансовые ресурсы позволят провести текущие ремонты помещений участковых уполномоченных милиции, на 12% улучшить их пожарную безопасность, усилить антитеррористическую защищенность, на 14,3% увеличить обеспеченность мебелью, а также создать необходимые условия несения службы.