Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


АДМИНИСТРАЦИЯ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 марта 2011 г. № 266

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ РУЗАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОТ 12.11.2009 № 1866 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ"

В связи с созданием муниципального автономного учреждения "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского муниципального района путем изменения типа муниципального учреждения Рузаевского муниципального района "Молодежный центр" постановляю:

1. Внести изменения в Приложение № 5 к постановлению администрации Рузаевского муниципального района от 12 ноября 2009 г. № 1866 "Об утверждении муниципальных стандартов качества предоставления бюджетных услуг", следующего содержания:
- в пункте 1.1. слова "муниципальным учреждением Рузаевского муниципального района "Молодежный центр" заменить словами "муниципальным автономным учреждением "Центр молодежной политики и туризма" Рузаевского муниципального района";
- пункт 1.2. дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"- организация отдыха и занятости детей в каникулярное время";
- пункт 2 дополнить подпунктами 2.18, 2.19, 2.20 следующего содержания:
"2.18. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей (СанПиН 2.4.4.1204-03), утвержденные Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.2003;
2.19. Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 "Об образовании";
2.20. Закон Республики Мордовия от 30 ноября 1998 г. № 48-З "Об образовании в Республике Мордовия";
- пункт 2.18. считать пунктом 2.21;
- главу 3 дополнить пунктом 3.2. следующего содержания:
"3.2. Получателями муниципальной услуги "организация отдыха и занятости детей в каникулярное время" являются дети в возрасте от 6 до 17 лет включительно, проживающие на территории Республики Мордовия, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья";
- пункт 3.2. считать пунктом 3.3;
- дополнить главой 9.1. следующего содержания:

"9.1. Требования к качеству муниципальной услуги
"организация отдыха и занятости детей
в каникулярное время"

9.1.1. Требования к учреждению, оказывающему муниципальную услугу:
- наличие документированной спецификации процесса организации отдыха и занятости детей в каникулярное время (акт приемки загородного стационарного детского оздоровительного лагеря, программа организации отдыха, правила поведения в лагере, договора с привлеченными организациями и специалистами, трудовые договора, другие документы по услуге);
- материально-техническое обеспечение организации отдыха и занятости детей в каникулярное время должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов;
- персонал, задействованный в процессе организации отдыха и занятости детей в каникулярное время, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки;
- все организационные действия в рамках процесса организации отдыха и занятости детей в каникулярное время должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
9.1.2. Требования к регламентации деятельности учреждения.
- продолжительность смены в летний период составляет не более 18 - 21 дней;
- содержание и организация режима работы лагеря осуществляется в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами;
- учреждение должно оказывать муниципальную услугу в специально предназначенных для этого зданиях и помещениях, отвечающих требованиям, установленным действующими санитарно-эпидемиологическими правилами.
9.1.3. Общие требования к взаимодействию с получателями муниципальной услуги:
- учреждение не должно привлекать к мероприятиям получателей муниципальной услуги без согласия их родителей (законных представителей);
- отношения получателей муниципальной услуги и работников учреждения должны строиться на основе сотрудничества, уважения человеческого достоинства, предоставления занимающимся свободы развития в соответствии с индивидуальными особенностями.
9.1.4. Услуги, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность детей, должны предоставляться в следующем составе и формах:
- организация и осуществление приема и размещения детей;
- обеспечение детей жильем, отвечающим санитарно-гигиеническим нормам и требованиям противопожарной безопасности;
- предоставление детям полноценного питания. При этом детям, прибывающим из экологически неблагополучных территорий - питание с лечебно-профилактическими свойствами;
- обеспечение детей необходимой мебелью, постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными нормами;
- обеспечение детей книгами, журналами, настольными играми, игрушками с учетом их возраста, пола, запросов;
- уборка жилых помещений;
- стирка и химчистка постельного белья;
- организация мелкого ремонта одежды и обуви детей.
9.1.5. Медицинские услуги не требуют специальной сертификации в случае если они оказываются в организации (учреждении) общего типа (то есть не в санаторных или санаторно-профилактических учреждениях).
В организациях и учреждениях отдыха и оздоровления детей общего типа должны предоставляться следующие элементарные медицинские услуги:
- медицинское наблюдение за детьми, состоящими на учете по состоянию здоровья;
- систематическое наблюдение за состоянием здоровья детей, проведение консультаций и бесед по вопросам здорового образа жизни;
- просветительская работа с детьми, работа по формированию здорового образа жизни;
- организация консультативного приема врачами-специалистами (по необходимости);
- проведение мероприятий, направленных на профилактику заболеваний;
- индивидуальная работа с детьми и подростками, связанная с предупреждением вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение, токсикомания);
- проведение лечебно-профилактической и противоэпидемической работы с детьми;
- подготовка детей и подростков к сознательному отцовству и материнству, их гигиеническое и гендерное просвещение, в том числе по вопросам профилактики инфекционных заболеваний и СПИДа.
9.1.6. Образовательные услуги должны предоставляться в следующем составе и формах:
- организация деятельности временных объединений дополнительного образования детей (кружков и клубов по интересам, детских студий, хоров и ансамблей, творческих мастерских и т.п.);
- проведение конкурсных мероприятий (олимпиад, конкурсов знаний, интеллектуальных игр, выставок технического и художественного творчества и т.п.);
- проведение бесед о культуре и искусстве, обсуждений прочитанных книг, просмотренных кинофильмов;
- организация различных форм общественно полезного и педагогически целесообразного труда детей, включая самообслуживание (согласно СанПиНа).
9.1.7. Психологические услуги должны предоставляться в следующем составе и формах:
- проведение воспитательно-профилактической работы с детьми в целях предотвращения или устранения негативных психологических факторов, ухудшающих их психическое здоровье;
- психологические тренинги, направленные на снятие у детей последствий нервно-психической напряженности, выработку умений и навыков социальной адаптации к создавшимся условиям проживания;
- психологическое консультирование детей по налаживанию и поддержанию их межличностных взаимоотношений;
- оказание психологической помощи детям семей беженцев и вынужденных переселенцев, детям семей безработных граждан в преодолении негативных последствий их проживания в указанных выше условиях, улучшении их психологического самочувствия.
9.1.8. Правовые услуги должны предоставляться в следующем составе и формах:
- содействие в предоставлении достоверной информации об организации (учреждении) отдыха и оздоровления детей;
- оказание юридической помощи в получении компенсации в случае ущерба, причиненного ребенку организацией отдыха и оздоровления детей (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
9.1.9. Услуги по организации культурно-досуговой деятельности должны предоставляться в следующих составе и формах:
- организация просмотра спектаклей театров юного зрителя, театров для детей и других творческих коллективов;
- предоставление в пользование детям настольных, развивающих игр, в т.ч. компьютерных игр;
- организация работы дискотеки, проведение танцевальных вечеров, концертов художественной самодеятельности;
- организация и проведение детских праздников (дней рождения детей, общеполитических и культурных памятных дат);
- предоставление игровых комнат для детей;
- организация посещения детей родителями, друзьями и родственниками.
9.1.10. Услуги в сфере физической культуры, спорта и туризма должны предоставляться в следующих составе и формах:
- проведение занятий по утренней гигиенической и лечебной гимнастике;
- создание условий по присмотру за детьми до начала занятий, во время и после проведения занятий физической культурой и спортом;
- проведение занятий по общей физической подготовке для детей, секций и спортивных клубов по интересам;
- предоставление спортивных площадок, различных помещений и спортоборудования (инвентаря) для проведения спортивных игр и занятий;
- проведение занятий по плаванию, оздоровительному бегу и ходьбе;
- проведение туристских походов."

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рузаевского муниципального района по социальным вопросам Н.Е.Самаевскую

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления в сети "Интернет".

Глава администрации
Рузаевского муниципального района
Н.В.ИНЯТКИНА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Рузаевского муниципального района Республики Мордовия от 09.03.2011 № 266
"О внесении изменений в постановление администрации Рузаевского муниципального района от 12.11.2009 № 1866 "Об утверждении муниципальных стандартов качества предоставления бюджетных услуг"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru