АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 февраля 2011 г. № 89
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ В СФЕРЕ ПРАВООТНОШЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ
С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРАВА НА ОБРАЩЕНИЕ
В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ, АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ И ДОКУМЕНТАМ
АРХИВНЫХ ФОНДОВ
В целях перехода администрации городского округа Химки на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", на основании ст. 12
-14
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 16
, 17
, 32
, 33
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 5
, 6
, 27
, 35
Устава городского округа Химки Московской области, принятого решением Совета депутатов Химкинского района от 24.08.2005 № 75/1, с изменениями и дополнениями, внесенными решением Совета депутатов городского округа Химки от 09.06.2010 № 56/1 (государственный регистрационный № RU503010002010001), администрация постановляет:
1. Утвердить следующие Административные регламенты администрации городского округа Химки в сфере правоотношений, связанных с реализацией гражданами и организациями права на обращение в органы местного самоуправления, а также обеспечения доступа к информации, архивным документам и документам архивных фондов:
1.1. Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Информационное обеспечение граждан, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов архивных фондов и других архивных документов" (приложение № 1).
1.2. Административный регламент
осуществления муниципальной услуги "Рассмотрение обращений граждан и организаций, прием населения в администрации городского округа Химки" (приложение № 2).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Химкинские новости" и разместить его текст на официальном сайте администрации городского округа Химки в сети Интернет http://www.himki.ru.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Хомутова А.О.
Глава городского округа
В.В. Стрельченко
Приложение № 1
к постановлению администрации
городского округа Химки
Московской области
от 3 февраля 2011 г. № 89
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМАЦИОННОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГРАЖДАН, ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ,
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ НА ОСНОВЕ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНЫХ ФОНДОВ И ДРУГИХ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
I. Общее положения
1.1. Административный регламент - это нормативный правовой акт, регулирующий отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества информационного обеспечения информацией физических и юридических лиц (далее по тексту - заявитель) с определением срока, последовательности действий и предоставления муниципальной услуги на основе документов Архивного фонда Московской области и других архивных документов, а также порядка его взаимодействия с органами местного самоуправления, органами Администрации городского округа Химки Московской области (далее по тексту - Администрация городского округа), с предприятиями, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций Администрации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий Администрации городского округа по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
городского округа.
1.4. Заявители - государственные органы, органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию городского округа с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.5. Организация информационного обеспечения заявителей включает в себя организацию исполнения поступающих в Администрацию городского округа запросов по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой российских граждан и предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций.
1.6. Муниципальная услуга состоит в выдаче архивных справок, копий, выписок: о стаже работы, о заработной плате, в подтверждении рождения, брака, смерти, а также архивных копий нотариальных документов, тематических подборок, подготовке информационных писем и других документов по обращениям заявителей на основании архивных документов.
1.6.1. Архивная справка - документ, составленный на бланке Администрации городского округа и имеющий юридическую силу, содержащий информацию о предмете запроса, с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых он составлен.
│Ф.И.О. _________________________________________________________________ │
│Адрес __________________________________________________________________ │
│Телефон ________________________________________________________________ │
│Содержание вопроса _____________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Оборотная сторона
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПОРУЧЕНИЕ НА ИСПОЛНЕНИЕ │
│Кому ___________________________________________________________________ │
│Срок исполнения ________________________________________________________ │
│Содержание поручения ___________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│ │
│ КОНТРОЛЬ │
│Что сделано ____________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│________________________________________________________________________ │
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Приложение № 3
к Административному регламенту
СХЕМА
РАСПОЛОЖЕНИЯ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
141400, Московская область, г. Химки, ул. Московская, д. 15, администрация городского округа Химки Московской области.
Проезд:
- от ст. метро "Речной вокзал" маршрутное такси № 345 до здания администрации;
- от ж/д ст. "Химки" пешком (5-10 мин.) по ул. Московской;
- от ост. "Бутаково" на Ленинградском ш. пешком (5-10 мин.) по ул. Московской.
Рисунок не приводится.