Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Нижегородская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБ ИЗЪЯТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫКУПА, ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Во исполнение Указа Губернатора Нижегородской области от 5 июля 2006 года № 43 "О мерах по проведению административной реформы органов исполнительной власти Нижегородской области", в целях оптимизации деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов решений Правительства Нижегородской области об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Нижегородской области".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор
В.П.ШАНЦЕВ





Утвержден
постановлением
Правительства Нижегородской области
от 24.02.2011 № 118

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА И ЗЕМЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
"ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ ОБ ИЗЪЯТИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПУТЕМ ВЫКУПА, ЗЕМЕЛЬНЫХ
УЧАСТКОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(далее - регламент)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Подготовка проектов решений Правительства Нижегородской области об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Нижегородской области (далее - государственная функция).

1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение
государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 года, № 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 8 декабря 1994 года № 238-239, "Российская газета", 6-10 февраля 1996 года, № 23-27, "Российская газета", 28 ноября 2001 года, № 233, "Российская газета", 22 декабря 2006 года, № 289);


государственной функции

2.3.1. В подготовке проекта распоряжения об изъятии, в том числе путем выкупа земельных участков для государственных нужд Нижегородской области отказывается в случаях, если:
- объект, строительство которого планируется, не соответствует требованиям статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации;
- перечень представленных заявителем документов не соответствует перечню, указанному в пункте 2.1.3 настоящего регламента.
2.3.2. Функция осуществляется непрерывно, основания для приостановления отсутствуют.

2.4. Порядок и формы контроля за исполнением
государственной функции

2.4.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции проводится путем проведения проверок, выявления и устранения нарушений. Порядок и формы контроля включают в себя общий и текущий контроль.
2.4.2. Общий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего регламента осуществляет министр государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
2.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченными должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела разграничения и перераспределения имущества управления и учета и использования госимущества министерства положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области.
Текущий контроль исполнения государственной функции осуществляется постоянно.

2.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе исполнения государственной функции

2.5.1. Ответственность за исполнение государственной функции возлагается на министра государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
2.5.2. Должностные лица, ответственные за организацию работы по исполнению государственной функции, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем регламенте, решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе осуществления государственной функции.
2.5.3. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных
лиц в ходе исполнения государственной функции

2.6.1. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, на имя министра либо в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы министром, вышестоящим органом (вышестоящим должностным лицом) производится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное или в форме электронного документа обращение (жалобу).
2.6.3. В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы), излагает суть (обращения) жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а также настоящим регламентом. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.4. Обращение (жалоба), содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию государственного органа или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении (жалобе) вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение (жалобу), о переадресации обращения (жалобы).
2.6.5. Письменное обращение (жалоба) подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления.
2.6.6. Обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы). В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего обращение (жалобу), о продлении срока его рассмотрения.
2.6.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Мотивированный письменный ответ по поставленным в обращении (жалобе) вопросам, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Ответ на обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.6.8. Отдельные обращения (жалобы) заявителей рассматриваются в следующем порядке:
В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия заявителя (наименование юридического лица), направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
Обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, когда в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в государственный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
2.6.9. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в министерство.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Документ получен из Эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области.


Начало действия документа - 24.02.2011.

Постановление Правительства Нижегородской области от 24.02.2011 № 118
"Об утверждении административного регламента министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов решений Правительства Нижегородской области об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Нижегородской области"


Постановление
Административный регламент министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области по исполнению государственной функции "Подготовка проектов решений Правительства Нижегородской области об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных нужд Нижегородской области"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции
1.3. Орган, исполняющий государственную функцию
II. Административные процедуры
2.1. Последовательность действий (процедур) при осуществлении государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
2.4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
2.5. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
2.6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru