АДМИНИСТРАЦИЯ ВАНИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2011 г. № 21
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ) "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановление администрации Ванинского муниципального района от 14.10.2010 № 1046 имеет название "Об утверждении реестра (перечня) муниципальных услуг, оказываемых комитетом по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края".
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 14 октября 2010 г. № 1046 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых архивным отделом администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления муниципальной услуги (функции) "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент).
2. Архивному отделу администрации Ванинского муниципального района (Парменова И.Н.) обеспечить соблюдение административного регламента
.
3. Управлению делами администрации Ванинского муниципального района (Кручина С.В.) разместить административный регламент
в сети Интернет на официальном Интернет - портале Ванинского муниципального района.
4. Учреждению "Редакция "Восход-Ванино" (Яшина С.П.) опубликовать настоящее постановление в газете "Восход-Ванино".
5. Признать утратившим силу постановление администрации Ванинского муниципального района от 05 февраля 2010 г. № 86 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых архивным отделом администрации Ванинского муниципального района".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ванинского муниципального района Минько А.А.
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района
Н.С.Ожаровский
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Ванинского
муниципального района
от 14 января 2011 г. № 21
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ФУНКЦИИ)
"ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - муниципальная услуга (функция), предоставляемой архивным отделом администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - архивный отдел), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги (функции) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении обращений физических и юридических лиц, связанных с правом владения землей на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Заявителями муниципальной услуги (функции) признаются юридические и физические лица.
1.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги (функции) осуществляются сотрудниками архивного отдела при личном контакте, по телефонам 55-124, 55-224 и по электронной почте по адресам: archiv@vanino.org; arhiv1@vanino.org.
1.4. Порядок информирования заявителей лиц о предоставлении муниципальной услуги (функции):
1.4.1. Информация по процедурам предоставления муниципальной услуги (функции) может предоставляться:
- при личном обращении заявителя в архивный отдел;
- по телефонам архивного отдела;
│ Интернет-обращение │ │ Другое (почта, факс и т.д.) │
└────────────────┬────────────┘ └───────┬───────────────────────┘
v v
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Начало предоставления муниципальной услуги │
│ (функции): поступил письменный запрос │
│(заявление) от физического или юридического лиц│
└─────────────────────────────────────────┬─────┘
v
┌─────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────┐
│ Уведомление о приеме │<──────────┤Регистрация письменного запроса│
│ Интернет-обращения │ │(заявления) (в течение 3 дней) │
└─────────────────────────────┘ └───────────────┬───────────────┘
v
┌───────────────────────────────┐
┌─────────────────────────────┤ Рассмотрение письменного │
│ ┌───────────────┤ запроса (заявления) │
│ │ └───────────────┬───────────────┘
│ │ ┌──────────────────┘
v │ v
┌───────────────────────┐ │ ┌─────────────────┐ ┌─────────────────────┐
│ Уведомление заявителя │ │ │ Направление │ │Уведомление заявителя│
│ об отсутствии │ │ │ письменного │ │ о направлении │
│запрашиваемых сведений,│ │ │ запроса │ │ письменного запроса │
│ или о предоставлении │ │ │ (заявления) на │ │ (заявления) на │
│дополнительных сведений│ │ │ исполнение в ├───>│ исполнение в │
│ для исполнения │ │ │ организацию по │ │ организацию по │
│ письменного запроса │ │ │принадлежности (в│ │ принадлежности (в │
│(заявления) (в течение │ │ │течение 7 дней со│ │течение 7 дней со дня│
│ 7 дней со дня │ │ │дня регистрации) │ │ регистрации) │
│ регистрации) │ │ │ │ │ │
└───────────────────────┘ │ └─────────────────┘ └─────────┬───────────┘
│ ┌─────────────────┐ │
│ │ Подготовка и │ │
│ │направление копий│ │
│ │ архивных │ │
└─>│ документов (в │ │
│ течение 30 дней │ │
│ со дня │ │
│ регистрации) │ │
└────────┬────────┘ │
└────────────┬──────────┘
v
┌────────────────────────────────────────────┐
│ Предоставление муниципальной услуги │
│ (функции) завершено │
└────────────────────────────────────────────┘