Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО

Действие изменений, внесенных

Постановлением

Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 № 17,

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2009 г. № 343

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И
ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И ПЕРЕЧНЯ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА,
РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ ДОКЛАДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 20.01.2011 № 17)

В целях реализации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании Устава Чукотского автономного округа, в связи переходом к бюджетному планированию, ориентированному на результат, Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и Перечень органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности.
2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа в соответствии с Перечнем, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления, ежегодно представлять доклады о результатах и основных направлениях деятельности за истекший календарный год и основных направлениях деятельности на плановый период в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Утвержден
постановлением
Правительства Чукотского автономного округа
от 26 ноября 2009 г. № 343

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ДОКЛАДОВ О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки и представления докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - субъект бюджетного планирования).
2. Непосредственной задачей подготовки докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (далее - доклад) является обеспечение Правительства Чукотского автономного округа и Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (далее - Департамент) информацией, необходимой для составления проектов среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа и окружного бюджета на очередной финансовый год, исходя из наиболее эффективного использования средств окружного бюджета для достижения планируемых результатов проведения государственной политики в целом и в сферах деятельности соответствующих субъектов бюджетного планирования.
3. Доклад включает следующие разделы:
Раздел 1. Цели и задачи деятельности субъектов бюджетного планирования;
Раздел 2. Расходные обязательства и формирование доходов;
Раздел 3. Результаты деятельности субъектов бюджетного планирования;
Раздел 4. Распределение бюджетных расходов по целям, задачам и программам;
Раздел 5. Результаты бюджетных расходов.
4. В первом разделе доклада формулируются основные цели и задачи субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики на среднесрочный период.
5. Во втором разделе доклада дается оценка объема и структуры исполняемых субъектом бюджетного планирования расходных обязательств в соответствующей сфере деятельности и оценка объема доходов (соответствующих платежей) окружного бюджета.
Субъекты бюджетного планирования, осуществляющие функции по начислению, контролю за начислением и уплатой платежей в окружной бюджет, а также в ведении, которых находятся государственные (автономные) учреждения, имеющие право на предоставление платных услуг, и (или) государственные унитарные предприятия дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов (налоговые и неналоговые доходы, в том числе доходы от приватизации и использования имущества, находящегося в государственной собственности Чукотского автономного округа, доходы от платных услуг, прибыль государственных унитарных предприятий и другое).
6. В третьем разделе доклада приводятся значения показателей, характеризующих достигнутые в отчетном периоде и планируемые на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год) измеримые результаты деятельности субъекта бюджетного планирования, сгруппированных по целям и задачам, а также ориентированные на их достижение бюджетные программы, в том числе долгосрочные региональные целевые программы (далее - программы), утвержденные Правительством Чукотского автономного округа, или планируемые к утверждению субъектом бюджетного планирования на среднесрочную перспективу (очередной финансовый год), либо выделяемый им в аналитических целях комплекс мероприятия (направлений расходования бюджетных средств), имеющие четкие сроки выполнения, цели, перечень показателей, характеризующих результаты реализации программы (мероприятий).
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по принятию (в пределах бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования) новых программ, рассматриваются внешние условия и риски, связанные с их реализацией, а также производится оценка затрат, необходимых для осуществления предлагаемых изменений программ, оценивается значение предлагаемых изменений для ожидаемых результатов деятельности.
7. В четвертом разделе доклада приводится указанное распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования в объеме бюджета действующих обязательств, при этом учитывается, что по общим оценкам объем действующих обязательств существенно превышает прогнозируемые ресурсы окружного бюджета, что требует принятия ежегодно мер по оптимизации и реструктуризации финансируемых расходов. Приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в отчетном и плановом периоде, а также рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции.
8. В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается обоснование мер по повышению указанной результативности, а именно:
даются анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в отчетном и плановом периоде, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, обосновываются меры, направленные на повышение результативности бюджетных расходов (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между подведомственными распорядителями и получателями средств окружного бюджета с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок и другое).
9. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования, в порядке, устанавливаемом соответствующим субъектом бюджетного планирования, с участием подведомственных им получателей средств окружного бюджета, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с порядком разработки проектов среднесрочного финансового плана и окружного бюджета на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
10. Координацию работы субъектов бюджетного планирования по подготовке докладов осуществляет Департамент.
11. Проект доклада представляется субъектом бюджетного планирования в Департамент:
до 1 марта текущего года для анализа показателей в части, касающейся отчетного периода, а также согласования и уточнения целей и задач субъекта бюджетного планирования в увязке с приоритетами государственной политики и показателями для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", а также перечнем дополнительных показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установленным Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
в сроки, устанавливаемые Правительством Чукотского автономного округа для составления проекта окружного бюджета, для уточнения показателей среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа и осуществления, в дальнейшем, формализованной оценки представленных заявок на включение объемов бюджетных ассигнований в проект окружного бюджета на очередной финансовый год.
12. Доработанные и уточненные с учетом принятого закона Чукотского автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и показателей среднесрочного финансового плана Чукотского автономного округа доклады представляются субъектами бюджетного планирования до 31 декабря текущего года в Департамент.





Утвержден
постановлением
Правительства Чукотского автономного округа
от 26 ноября 2009 г. № 343

ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА, РАЗРАБАТЫВАЮЩИХ ДОКЛАДЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И
НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(в ред. постановления Правительства
Чукотского автономного округа
от 20.01.2011 № 17)

1. Комитет по спорту и туризму Чукотского автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Департамент сельскохозяйственной политики и природопользования Чукотского автономного округа.
3. Департамент социальной политики Чукотского автономного округа.
4. Департамент образования, культуры и молодежной политики Чукотского автономного округа.
(в ред. постановления Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 № 17)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Департамент промышленной политики, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Чукотского автономного округа.
6. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.
7. Государственное учреждение "Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа".
8. Управление государственной службы занятости населения Чукотского автономного округа.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ведомости", № 48(426), 04.12.2009.


Действие изменений, внесенных Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 20.01.2011 № 17, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 26.11.2009 № 343
(ред. от 20.01.2011)
"Об утверждении Порядка разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа и Перечня органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и основных направлениях деятельности"


Постановление
Порядок разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти Чукотского автономного округа
Перечень органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, разрабатывающих доклады о результатах и направлениях деятельности
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru