АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЙДЕЛЕВСКОГО РАЙОНА
БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНАЯ
ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, А
ТАКЖЕ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ (СОТРУДНИКОВ), ПОГИБШИХ В
ЛОКАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
В соответствии с постановлением
правительства Белгородской области № 275-пп от 23 августа 2010 года "Об утверждении областной целевой программы "Социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, а также семей военнослужащих (сотрудников), погибших в локальных военных конфликтах" на 2011 - 2013 годы", в целях совершенствования системы комплексной реабилитации инвалидов и ветеранов боевых действий, членов семей военнослужащих (сотрудников), погибших в локальных военных конфликтах, а также повышения их уровня жизни постановляю:
1. Утвердить районную целевую программу
"Социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых действий, а также семей военнослужащих (сотрудников), погибших в локальных военных конфликтах" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа, прилагается).
2. Рекомендовать ГУ "Центр занятости населения Вейделевского района" (Таволжанской Л.А.), председателю районного Совета ветеранов (Кулько З.И.), председателю Вейделевской местной организации Всероссийского общества инвалидов (Кузьменко Р.В.), Вейделевской местной общественной организации ветеранов боевых действий и локальных военных конфликтов (Левченко С.Н.) совместно с управлением социальной защиты населения администрации Вейделевского района (Гуржий С.П.), МУЗ "Вейделевская ЦРБ" (Бобров К.Е.), отделом по делам молодежи, ФК и спорту (Кириллов Д.С.), управлением культуры администрации Вейделевского района (Шурховецкой В.Г.) обеспечить выполнение Программы
.
3. Управлению финансов и налоговой политики администрации Вейделевского района (Коноваленко Р.К.) предусматривать выделение денежных средств на реализацию Программы
с ежегодным уточнением объемов ассигнований.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Вейделевского района - председателя комитета по социальной политике администрации района Киселя Н.Ф.
Информацию о ходе реализации постановления представлять ежегодно к 1 марта до 2014 года включительно.
Глава администрации
Вейделевского района
А.ПАНИН
Утверждена
постановлением
администрации Вейделевского района
от 18.02.2011 № 22
РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ИНВАЛИДОВ И ВЕТЕРАНОВ БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ,
А ТАКЖЕ СЕМЕЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ (СОТРУДНИКОВ), ПОГИБШИХ В
ЛОКАЛЬНЫХ ВОЕННЫХ КОНФЛИКТАХ" НА 2011 - 2013 ГОДЫ
Паспорт
районной целевой программы "Социальная поддержка
инвалидов и ветеранов боевых действий, а также семей
военнослужащих (сотрудников), погибших в локальных
военных конфликтах" на 2011 - 2013 годы
Наименование - "Социальная поддержка инвалидов и ветеранов боевых
районной целевой действий, а также семей военнослужащих (сотрудников),
Программы погибших в локальных военных конфликтах" на 2011 - 2013
│ │переподготовку │ │ │ │ │ │ │ │Вейделевского │бюджета │чел. │
│ │ветеранов боевых │ │ │ │ │ │ │ │района" │ │2013 г. - 2 │
│ │действий │ │ │ │ │ │ │ │ │ │чел. │
├─────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│2.5. │Осуществление тесного │ │ │ │ │ │ │ │ГУ "Центр │Удовлетворение │ежегодно │
│ │взаимодействия с │ │ │ │ │ │ │ │занятости │потребности в │ │
│ │военными │ │ │ │ │ │ │ │населения │консультационных и│ │
│ │комиссариатами в целях│ │ │ │ │ │ │ │Вейделевского │информационных │ │
│ │своевременного и │ │ │ │ │ │ │ │района" │услугах данной │ │
│ │полного информирования│ │ │ │ │ │ │ │ │категории граждан │ │
│ │о возможностях выбора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сферы деятельности, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │переобучения, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │трудоустройства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴──────────────────────┴───────────────┴──────────────────┴────────┴────┴────┴────┴────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┤
│ 3. Медицинская реабилитация инвалидов и ветеранов боевых действий, │
│ а также семей военнослужащих (сотрудников), погибших в локальных военных конфликтах │
├─────┬──────────────────────┬───────────────┬──────────────────┬────────┬────┬────┬────┬────────────┬──────────────┬──────────────────┬──────────────┤
│3.1. │Диспансеризация │Обеспечение │Проведение │Текущее │ - │ - │ - │ │МУЗ │Адресное │Ежегодно │
│ │инвалидов и ветеранов │доступности │профилактических │финанси-│ │ │ │ │"Вейделевская │оздоровление и │ │
│ │боевых действий, а │медицинской │осмотров │рование │ │ │ │ │ЦРБ" │оказание │ │
│ │также членов семей │помощи │ │ │ │ │ │ │ │медицинской │ │
│ │военнослужащих │ │ │ │ │ │ │ │ │реабилитации │ │
│ │(сотрудников), │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │погибших в локальных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │военных конфликтах; │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │обслуживание на дому │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │работниками участковой│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │службы │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────┼───────────────┼──────────────────┼────────┼────┼────┼────┼────────────┼──────────────┼──────────────────┼──────────────┤
│3.2. │Организация │Обеспечение │Медико- │Текущее │ - │ - │ - │ │МУЗ │Улучшение │Ежегодно │
│ │медицинской и │адресности │психологическая │финанси-│ │ │ │ │"Вейделевская │психологического │ │
│ │медико-психологической│медицинской и │реабилитация │рование │ │ │ │ │ЦРБ" │состояния │ │
│ │реабилитации ветеранов│медико- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │боевых │психологической│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │действий в лечебно- │реабилитации │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилактических │инвалидов и │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждениях │ветеранов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │боевых действий│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴──────────────────────┴───────────────┴──────────────────┴────────┴────┴────┴────┴────────────┴──────────────┴──────────────────┴──────────────┘
Мероприятия по содействию занятости инвалидов не имеют самостоятельного финансирования и входят в состав финансирования мероприятий по содействию занятости населения.
Итого: 85 тыс. руб.
Местный бюджет:
2011 г. - 20 тыс. руб.
2012 г. - 30 тыс. руб.
2013 г. - 35 тыс. руб.