АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛАЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2011 г. № 163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ
В соответствии с постановлением главы Калачевского муниципального района от 10.08.2010 № 1384/1 "О муниципальных услугах Калачевского муниципального района", в целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению, руководствуясь Уставом
Калачевского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг в сфере организации и осуществления мероприятий по работе с молодежью, заключающихся:
- в оказании молодежи содействия в вопросах трудоустройства и занятости;
- в обеспечении массовых мероприятий, слетов, акций, конкурсов, деятельности клубов героико-патриотической направленности;
- в реализации социальных проектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения данного постановления возложить на и.о. первого заместителя главы Калачевского муниципального района А.Ю. Варламова.
И.о. главы Калачевского
муниципального района
Т.И.НУРГАЛЕЕВ
Приложение № 1
к постановлению
главы Калачевского
муниципального района
от 17 февраля 2011 г. № 163
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАБОТЕ
С МОЛОДЕЖЬЮ" НА ТЕРРИТОРИИ КАЛАЧЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Разработчик стандарта муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью":
- отдел по делам молодежи администрации Калачевского муниципального района.
2. Область применения стандарта.
2.1. Настоящий стандарт распространяется на проведение культурно-массовых, спортивных, патриотических мероприятий Калачевским комплексным центром социального обслуживания молодежи.
2.2. Стандарт устанавливает требования к объему и качеству муниципальной услуги, определяет ее состав, форму, порядок и условия предоставления.
3. Организация и лица, в отношении которых применяется стандарт.
3.1. Стандарт качества муниципальной услуги "Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью" предоставляется за счет средств бюджета населению Калачевского муниципального района.
3.2. Услуга оказывается молодежи в возрасте от 14 до 30 лет по месту нахождения муниципального учреждения, предоставляющего соответствующий вид услуги, а при реализации совместных программ - и на территории поселений Калачевского муниципального района.
3.3. Содержание муниципальной услуги:
- оказание содействия в вопросах трудоустройства и занятости молодежи;
- обеспечение массовых мероприятий, слетов, акций, конкурсов, занятий в клубах героико-патриотической направленности (обеспечение персоналом и помещением, услугами тепло-, электро- и водоснабжения, услугами водоотведения, обеспечение безопасности, материально-технического оснащения досуга молодежи);
- качество услуг, связанных с организацией досуга молодежи, должно обеспечиваться комфортными условиями. Для этого в учреждении должны быть предусмотрены необходимое освещение, вентиляция, температурный режим;
- работники учреждения должны быть максимально вежливыми, внимательными, терпеливыми, умеющими помочь посетителям разобраться во всех интересующих их вопросах;
- организация массовых мероприятий должна обеспечиваться своевременной информацией о проводимом мероприятии;
- для обеспечения рекламы и гласности мероприятий учреждение представляет необходимую и достоверную информацию в средствах массовой информации, на рекламных афишах.
7. Критерии оценки качества муниципальной услуги.
Качественное оказание услуг должно способствовать:
- организации досуга молодежи;
- героико-патриотическому воспитанию;
- реализации социальных программ и проектов;
- трудоустройству подростков и занятости молодежи.
8. Поставщик муниципальной услуги:
МУ "Комплексный центр социального обслуживания молодежи" Калачевского муниципального района.
9. Система индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги:
┌───┬─────────────────────────────────────────────────┬───────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества муниципальной услуги │Значение индикатора│
│п/п│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 1.│Доля кадров с профессиональным образованием │ 80% │
│ │(от общего числа специалистов) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 2.│Охват молодежи на мероприятиях в течение года │ 60% │
│ │(от общего числа молодежи района в возрасте │ │
│ │от 14 до 30 лет) │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────────┼───────────────────┤
│ 3.│Доля подростков, занимающихся в клубных │ 10% │
│ │формированиях центра │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────────┴───────────────────┘
10. Порядок обжалования нарушений стандарта муниципальной услуги.
10.1. Виды обращений.
Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений и жалоб:
- предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию нормативных правовых актов, деятельности учреждения;
- заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его прав, либо сообщение о нарушении нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения и должностных лиц, либо критика деятельности учреждения или должностных лиц;
- жалоба - просьба гражданина о восстановлении и защите его нарушенных прав или интересов;
- коллективные обращения - обращения двух и более граждан в устном или письменном виде.
10.2. Порядок действий.
Граждане имеют право обращаться в учреждение как письменно, так и устно:
- письменное обращение гражданина должно содержать: ФИО гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату;
- устные обращения граждан излагаются во время личного приема у главы муниципального района, его заместителей, начальника отдела по делам молодежи, директора учреждения.
10.3. Регистрация жалоб:
- регистрация подлежащих рассмотрению письменных обращений граждан производится в течение трех дней с момента поступления;
- рассматриваются обращения граждан и направляется ответ заявителю в срок не более 30 дней со дня регистрации;
- принятые по обращениям граждан решения документируются в журнале направленных ответов.
11. Ответственность за нарушение требований стандарта качества муниципальных услуг несет директор МУ "Комплексный центр социального обслуживания молодежи" Калачевского района.
12. Внешний контроль деятельности учреждения:
- проверка проводится сотрудниками отдела по делам молодежи администрации Калачевского муниципального района с целью приведения в соответствие качества фактически предоставляемых муниципальных услуг со стандартами муниципальной услуги.