Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2010 г. № 2663

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

В целях повышения уровня качества муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание", предоставляемой населению Городищенского муниципального района, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений, руководствуясь Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Городищенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Городищенского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 2617, и Уставом Городищенского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание" (далее - Стандарт).
2. Руководителю муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу:
2.1. Обеспечить соблюдение установленных требований Стандарта.
2.2. Закрепить ответственных лиц за предоставление муниципальной услуги в соответствии со Стандартом.

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

2.5. Информировать граждан, являющихся потребителями муниципальной услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.5. Обеспечить контроль за соблюдением требований Стандарта.
2.6. Осуществлять анализ информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услуги и представлять отчетность о качестве и доступности оказываемой муниципальной услуги главе администрации Городищенского муниципального района не реже одного раза в год.
2.7. Разработать административные регламенты предоставления муниципальных услуг в срок до 01.03.2011.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Управляющему делами администрации Городищенского муниципального района Н.А. Цветковой опубликовать настоящее постановление в общественно-политической газете "Междуречье".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Городищенского муниципального района С.А. Тюрина.

Глава администрации
Городищенского
муниципального района
А.В.ПАСКАЛЬ





Утвержден
постановлением
администрации Городищенского
муниципального района
от 25 ноября 2010 г. № 2663

СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ"

I. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения" (далее - Стандарт) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о порядке формирования и применения стандартов муниципальных услуг Городищенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Городищенского муниципального района от 22 ноября 2010 г. № 2617.
1.2. Настоящий Стандарт распространяется на услугу "Библиотечное обслуживание населения" (далее - Услуга), предоставляемую населению Городищенского муниципального района муниципальными учреждениями и иными юридическими лицами (в случае привлечения немуниципальных организаций в установленном порядке к предоставлению муниципальных услуг за счет средств бюджета Городищенского муниципального района) библиотечного обслуживания, включенную в Реестр (перечень) муниципальных услуг Городищенского муниципального района, по которому производится учет потребности в их предоставлении.
1.3. Организация библиотечного обслуживания населения базируется на федеральном, региональном и муниципальном законодательстве. Основополагающим принципом деятельности библиотеки является принцип открытого и равного доступа к библиотечным фондам и информации, гарантирующий свободное духовное развитие, приобщение к ценностям культуры, а также культурно-научное образование деятельности человека.


В каждой библиотеке должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к получателю услуги, правила пользования библиотеками, соблюдение которых обеспечивает выполнение качественной услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности учреждения, о порядке и правилах предоставления услуг должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Порядок обжалования нарушений требований настоящего Стандарта.
Получатель услуги вправе подать жалобу на нарушение требований настоящего Стандарта качества предоставления муниципальной услуги следующими способами:
- указание на нарушение требований Стандарта сотруднику Учреждения, оказывающего Услугу;

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста: исходя из смысла абзаца, имеется в виду "(в его отсутствие - заместителю руководителя Учреждения)".

- направление жалобы на нарушение требований Стандарта руководителю Учреждения (в его отсутствие - заместителю Учреждения);
- направление жалобы на нарушение требований Стандарта в администрацию Городищенского муниципального района.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику Учреждения, оказывающего Услуги, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.
При невозможности, отказе или неспособности сотрудника Учреждения, оказывающего Услуги, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, право на обжалование заявителем может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее Услуги, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.
Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу Учреждения, оказывающего Услуги, может быть осуществлено не позднее 7 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
Должностное лицо Учреждения, оказывающего Услуги, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду "...удовлетворению требований заявителя;", а не "...удовлетворению требований нарушителя;".

- принять меры по установлению и устранению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований нарушителя;
- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном Стандарте пункт 4 отсутствует.

Должностное лицо Учреждения, оказывающего Услуги, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 4.
В случае аргументированного отказа, Учреждение, оказывающее Услуги, должно в течение 1 месяца представить заявителю официальный ответ в письменной форме.
В случае подтверждения факта нарушения требований Стандарта должностное лицо Учреждения, оказывающего Услуги, приносит извинения заявителю от лица организации за имевший место факт нарушения требований Стандарта.
Если требования заявителя не были полностью удовлетворены, по требованию заявителя должностное лицо Учреждения, оказывающего Услуги, обязано предоставить ему расписку в получении жалобы.
При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию Городищенского муниципального района.
Подача и рассмотрение жалобы в администрацию Городищенского муниципального района осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.8. Ответственность за качество оказания Услуги.
Руководитель Учреждения, организации, оказывающих Услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения, организации в области совершенствования качества предоставляемых Услуг.
Руководитель Учреждения, организации обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех сотрудников учреждения, организации;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
3) организовать внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
4) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и Стандарта муниципальной Услуги.
2.9. Контроль за деятельностью учреждения.
Контроль за деятельностью учреждения осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля:
- с целью осуществления внутреннего контроля учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему (службу) контроля за деятельностью своих подразделений и работников с целью определения соответствия Стандарту. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования работы с получателями услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый структурными подразделениями Городищенского муниципального района.

Комитет экономики
администрации Городищенского
муниципального района




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Городищенского муниципального района Волгоградской обл. от 25.11.2010 № 2663
"Об утверждении Стандарта муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения"

Постановление
Стандарт муниципальной услуги "Библиотечное обслуживание населения"
I. Общие положения
II. Требования к предоставлению услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru