АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2011 г. № 36
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" администрация района постановляет:
1. Определить экономический отдел администрации района уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков района (далее - уполномоченный орган), указанных в приложении 1
.
2. Утвердить Порядок
взаимодействия уполномоченного органа и муниципального заказчика района при размещении заказов для муниципальных нужд района (приложение 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района по экономике и финансам Е.М. Рябеву.
4. Признать утратившими силу постановления Главы района:
- от 26.02.2007 № 99 "О наделении статусом "муниципальный заказчик";
- от 19.01.2006 № 31 "Об уполномоченном органе".
По поручению Главы района
первый заместитель Главы
Г.П.ТРУФАНОВА
Приложение 1
к Постановлению
Администрации Кичменгско-Городецкого
муниципального района
от 27 января 2011 г. № 36
ПЕРЕЧЕНЬ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАЙОНА И БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА, ДЛЯ КОТОРЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ОРГАН
ВЫСТУПАЕТ ОРГАНОМ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
1. МУЗ "Кичменгско-Городецкая ЦРБ им. В.И. Коржавина";
2. Управление образования Кичменгско-Городецкого муниципального района и все подведомственные учреждения.
3. Администрация Кичменгско-Городецкого муниципального района.
4. Управление жилищно-коммунального хозяйства и градостроительства.
5. Управление социальной защиты населения и все подведомственные учреждения.
6. Комитет по управлению имуществом.
7. Управление культуры, молодежной политики, туризма и спорта и все подведомственные учреждения.
8. Управление сельского хозяйства.
9. Управление финансов.
10. Муниципальное Собрание Кичменгско-Городецкого муниципального района.
б) план финансирования открытого аукциона в электронной форме, согласованный с управлением финансов;
в) источник финансирования заказа;
г) предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг;
д) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
е) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
ж) форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
з) начальную (максимальную) цену контракта;
и) необходимость установления обеспечения исполнения муниципального контракта, размер такого обеспечения, реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта.
16. В случае представления муниципальным заказчиком района неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, непредоставления согласованного плана финансирования соответствующего открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган возвращает письмо муниципальному заказчику района с соответствующими замечаниями. Направленные муниципальным заказчиком района после устранения замечаний письмо и согласованный план финансирования считаются вновь поступившими в уполномоченный орган.
17. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения письма муниципального заказчика района, указанного в пункте 15
настоящего Порядка, обеспечивает разработку извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме, документации открытого аукциона в электронной форме, включая проект муниципального контракта.
18. Уполномоченный орган с даты поступления документов, согласованных в порядке, установленном в п. 17
настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме на официальном сайте в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
19. С даты размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) осуществляет предоставление документации об аукционе в электронной форме заинтересованным лицам;
б) по согласованию с муниципальным заказчиком района дает разъяснения положений документации об аукционе в электронной форме;
в) по согласованию с муниципальным заказчиком района подготавливает, согласует и размещает изменения в документацию об аукционе в электронной форме;
г) организует работу единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
д) направляет протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки;
е) организует работу единой комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
ж) направляет протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме оператору электронной площадки;
з) направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта;
и) по согласованию с муниципальным заказчиком района организует хранение или передает на хранение муниципальному заказчику района протоколы, составленные в ходе проведения аукциона в электронной форме, заявки на участие в аукционе в электронной форме, документацию об аукционе в электронной форме, изменения, внесенные в документацию об аукционе в электронной форме, и разъяснения документации об аукционе в электронной форме.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного
органа и муниципального заказчика района
при размещении заказов путем запроса котировок
20. Для начала процедур запроса котировок муниципальный заказчик направляет соответствующее письмо в адрес уполномоченного органа за подписью руководителя муниципального заказчика района или лица, исполняющего его обязанности, которое должно содержать:
а) приказ муниципального заказчика района о проведении запроса котировок;
б) источник финансирования заказа;
в) полные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг;
г) необходимые место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
д) сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
е) сроки и условия оплаты товара, работ, услуг;
ж) максимальную цену контракта;
з) место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
и) сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг.
21. В случае представления муниципальным заказчиком района неполной, недостоверной информации или информации, не соответствующей требованиям нормативных правовых актов о размещении заказов, уполномоченный орган возвращает письмо муниципальному заказчику района с соответствующими замечаниями. Направленное муниципальным заказчиком района после устранения замечаний письмо считается вновь поступившим в уполномоченный орган.
22. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты поступления письма муниципального заказчика района обеспечивает разработку извещения запроса котировок, включая проект муниципального контракта.
23. Извещение запроса котировок подписывается руководителем муниципального заказчика в течение 1 рабочего дня с даты их поступления от уполномоченного органа.
24. Уполномоченный орган с даты подписания извещения муниципальным заказчиком района документов, указанных в пункте 17
настоящего Порядка, размещает извещение о проведении запроса котировок на официальном сайте.
25. С даты размещения извещения о проведении запроса котировок на официальном сайте уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) обеспечивает подачу заинтересованными лицами котировочных заявок, в том числе продление срока подачи котировочных заявок при необходимости;
б) организует работу единой комиссии по рассмотрению и оценке котировочных заявок;
в) размещает протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок на официальном сайте;
г) дает разъяснения по запросам участников запроса котировок о принятых единой комиссией решениях;
д) передает проект муниципального контракта и копию котировочной заявки победителя запроса котировок муниципальному заказчику;
е) по согласованию с муниципальным заказчиком района организует хранение или передает на хранение муниципальному заказчику района протоколы, составленные в ходе проведения запроса котировок, котировочной заявки, документацию по запросу котировок.