ИВАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2010 г. № 3257п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
В соответствии с постановлением
Правительства Ивановской области от 15.10.2008 № 269-п "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", на основании ст. ст. 25
, 41
Устава муниципального образования "Городской округ Кинешма", распоряжения администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 30.08.2010 № 377р "Об организации работы по переводу муниципальных услуг на предоставление в электронном виде", постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (Приложение № 1).
2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства, тарифов и ценообразования администрации городского округа Кинешма передать сведения о муниципальной услуге, указанной в пункте 1
настоящего постановления, в Региональный реестр государственных и муниципальных услуг в срок до 01.12.2010.
3. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании "Вестник органов местного самоуправления городского округа Кинешма" и разместить на официальном сайте администрации городского округа Кинешма в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Кинешма С.В. Вяльцеву.
Глава администрации
городского округа Кинешма
А.В.ТОМИЛИН
Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа Кинешма
от 30.11.2010 № 3257п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕШМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ"
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее - Услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301, "Российская газета", № 238 - 239, 08.12.1994);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 14; 2006, № 1, ст. 10; № 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, № 1 (часть 1), ст. 13, ст. 14, ст. 21; № 43, ст. 5084; 2008, № 17, ст. 1756; № 20, ст. 2251; № 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, № 23, ст. 2776; № 39, ст. 4542; № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6135);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
гражданина по поводу действий (бездействия)
должностных лиц местной администрации и их решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления Услуги
________________________________________________
(Ф.И.О. руководителя структурного подразделения,
ответственного за предоставление Услуги)
от _____________________________________________
Ф.И.О. заявителя)
________________________________________________
__________________ место регистрации по паспорту
место фактического проживания
контактный телефон
ЖАЛОБА
Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего или Ф.И.О. лица, которого представляет заявитель)
по поводу действий (бездействия) должностных лиц местной администрации
и (или) их решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления
Услуги:
1. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата,
время фиксации нарушения)
2. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата,
время фиксации нарушения)
3. ____________________________________________________________________
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей Услугу _______ (да/нет)
обращение к руководителю организации, оказывающей Услугу _____ (да/нет)
Для подтверждения представленной мною информации у меня имеются следующие
материалы:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
_______________ __________________
Дата Подпись