Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ивановская область


 
КОЛЛЕГИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 12 ноября 2009 г. № 19

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ
ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ КОДЕКСА РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ЗАКОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Решения Коллегии контрольно-счетной палаты
Ивановской области от 14.03.2011 № 7/2)

В связи с вступлением в законную силу Закона Ивановской области от 16.10.2009 № 112-ОЗ "О внесении изменений в законы Ивановской области "О контрольно-счетной палате" и "Об административных правонарушениях в Ивановской области", руководствуясь статьями 7, 11 Закона Ивановской области от 21.12.2006 № 140-ОЗ "О контрольно-счетной палате", коллегия Контрольно-счетной палаты Ивановской области решила:


Пункт 1 фактически утратил силу в связи с истечением срока действия Регламента Контрольно-счетной палаты Ивановской области, утвержденного решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области 22.04.2004.

1. Внести изменения в Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области, утвержденный решением коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области 22.04.2004 (приложение № 1).

2. Утвердить административный регламент по применению Кодекса РФ об административных правонарушениях и Закона Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области" (приложение № 2).

3. В связи с тем, что принятые нормативные правовые акты впоследствии могут затронуть интересы широкого круга лиц, разместить указанные документы на доступных официальных сайтах в сети Интернет и передать их в Ивановскую областную Думу для опубликования в издании "Собрание законодательства Ивановской области".

Председатель
Контрольно-счетной палаты
Ивановской области
А.В.ГАСПАРОВ





Приложение № 1
к решению
коллегии
Контрольно-счетной палаты
Ивановской области
от 12.11.2009 № 19

ИЗМЕНЕНИЯ
В РЕГЛАМЕНТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Дополнить пунктом 3.3.4 следующего содержания:
"При наличии достаточных оснований, указывающих на наличие событий административных правонарушений, возбуждение и рассмотрение дел по которым отнесено Законом Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области" к компетенции Контрольно-счетной палаты Ивановской области:
- составлять протокол об административном правонарушении;
- передавать материалы административного производства для рассмотрения коллегией Контрольно-счетной палаты Ивановской области;".


- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства свидетелей, если имеются свидетели,
- место, время совершения и событие административного правонарушения,
- статья Закона Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области", предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение,
- объяснение должностного лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело,
- иные сведения, необходимые для разрешения дела.
При составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается запись в протоколе.
Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Протокол об административном правонарушении подписывается членом Контрольно-счетной палаты, его составившим, должностным лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.
К протоколу могут прикладываться копии документов, подтверждающих изложенные в протоколе сведения, необходимые для разрешения дела. В таком случае, копии документов заверяются печатью организации и подписью законного представителя юридического лица.
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
2.6. Протокол об административном правонарушении вместе с имеющимися материалами дела передается на рассмотрение коллегии Контрольно-счетной палаты Ивановской области в течение трех суток с момента составления протокола об административном правонарушении.

3. Порядок подготовки и рассмотрения дела
об административном правонарушении

3.1. При подготовке к рассмотрению дела выясняются вопросы и обстоятельства, предусмотренные ст. 29.1, 29.2, 29.3 КоАП РФ.
3.2. В случае невозможности по каким-либо причинам назначить в период оформления протокола об административном правонарушении время и место рассмотрения дела, в соответствии с требованиями статьи 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела составляется определение о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении согласно ст. 29.5 КоАП РФ с учетом сроков, установленных ст. 29.6 КоАП РФ. Определение направляется заказным письмом с уведомлением лицу, привлекаемому к административной ответственности, либо передается под роспись. Копии квитанций и уведомлений, подтверждающих факт направления определения лицу, привлекаемому к административной ответственности, хранятся в материалах дела как доказательства о надлежащем уведомлении.
3.3. Дела об административных правонарушениях рассматриваются по месту нахождения Контрольно-счетной палаты Ивановской области.
3.4. Дело об административном правонарушении в соответствии со ст. 29.6 КоАП РФ рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты Ивановской области в пятнадцатидневный срок.
При поступлении ходатайства от участников производства по делу об административном правонарушении срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на месяц, с вынесением мотивированного определения согласно ст. 29.6 КоАП РФ.
При неявке лица, привлекаемого к административной ответственности, без уважительной причины, на основании ст. 29.7 КоАП РФ дело может быть рассмотрено и вынесено постановление в отсутствие данного лица. В случае признания явки лица, привлекаемого к административной ответственности, обязательной, выносится определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении согласно ст. 29.7 КоАП РФ.
В случае если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины лиц, привлекаемых к административной ответственности, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, может быть вынесено определение о приводе лиц, участвующих в деле, согласно ст. 27.15 КоАП РФ, которое в порядке ст. 27.15 КоАП РФ направляется в орган внутренних дел (милицию), по месту регистрации указанных лиц.
3.5. Дело об административном правонарушении рассматривается коллегией Контрольно-счетной палаты Ивановской области в соответствии с полномочиями, предоставленными ст. 9.2.1 Закона Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области".
3.6. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено:
- постановление о назначении административного наказания согласно ст. 29.10 КоАП РФ;
- постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении согласно ст. 28.9 КоАП РФ.
По результатам рассмотрения дела в соответствии с положениями ст. 29.9 КоАП РФ также может быть вынесено определение о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случаях:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.

4. Порядок исполнения постановления
о назначении административного наказания

4.1. Постановление о назначении административного наказания в соответствии со статьей 12 Федерального закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" является исполнительным документом и должно соответствовать требованиям, предъявляемым к исполнительным документам, установленным статьей 13 указанного Федерального закона. Постановление о назначении административного наказания составляется в двух экземплярах и заверяется печатью, копия одного экземпляра вручается в день рассмотрения под подпись лицу (законному представителю), в отношении которого оно вынесено. Если дело было рассмотрено без лица (законного представителя), то в течение одного рабочего дня постановление направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении лицу (законному представителю), в отношении которого оно было вынесено. Один экземпляр постановления подшивается к материалам дела, второй предназначен для возможного принудительного исполнения постановления.
(п. 4.1 в ред. Решения Коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской области от 14.03.2011 № 7/2)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.2. Постановления учитываются в Журнале "Учет протоколов и постановлений об административных правонарушениях".
4.3. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования (10 дней), если постановление не было обжаловано или опротестовано в соответствии со ст. 31.1 КоАП РФ.
При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, коллегия Контрольно-счетной палаты Ивановской области может отсрочить исполнение постановления в срок до 1 месяца (ст. 31.5 КоАП РФ). С учетом материального положения лица, привлекаемого к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена коллегией Контрольно-счетной палаты Ивановской области на срок до 3 месяцев. В случае отсрочки, рассрочки или приостановления исполнения постановления в соответствии со ст. 31.8 КоАП РФ выносится определение.
4.4. Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу, за исключением случаев уклонения лица, привлеченного к административной ответственности, от исполнения постановления (ст. 31.9 КоАП РФ). Исчисление срока давности в этом случае возобновляется со дня обнаружения указанного лица.
4.5. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления в законную силу либо со дня истечения отсрочки или рассрочки. При неуплате административного штрафа в установленный срок, копия постановления о наложении административного штрафа направляется:
сопроводительным письмом в службу судебных приставов по месту жительства физического лица или по месту нахождения юридического лица - для обращения административного взыскания на имущество в порядке, предусмотренном федеральным законодательством (ст. 32.2 КоАП РФ).
Постановление о назначении административного наказания, по которому исполнение произведено полностью, с отметкой об исполнении (в случае взыскания через службу судебных приставов) прилагается к материалам дела об административном правонарушении.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства Ивановской области", 30.11.2009, № 45(465),
"Законы Ивановской области и документы Ивановской областной Думы", декабрь, 2009, 17.12.2009, № 23(294).



Начало действия редакции - 23.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Решением Коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской области от 14.03.2011 № 7/2, вступили в силу после официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства Ивановской области" - 22.03.2011).

Решение Коллегии контрольно-счетной палаты Ивановской обл. от 12.11.2009 № 19
(ред. от 14.03.2011)
"О внесении изменений в Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области и утверждении административного регламента по применению Кодекса РФ об административных правонарушениях и Закона Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области"


Решение
Приложение № 1. Изменения в Регламент Контрольно-счетной палаты Ивановской области
Приложение № 2. Административный регламент по применению Кодекса РФ об административных правонарушениях и Закона Ивановской области "Об административных правонарушениях в Ивановской области"
1. Общие положения
2. Порядок возбуждения дел об административных правонарушениях
3. Порядок подготовки и рассмотрения дела об административном правонарушении
4. Порядок исполнения постановления о назначении административного наказания
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru