ТЕЙКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2010 г. № 1-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОВЕТА
ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Совета Тейковского муниципального района
от 25.08.2010 № 42-р)
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), рассмотрев представленные документы по Регламенту
Совета Тейковского муниципального района, Совет Тейковского муниципального района решил:
(в ред. Решения
Совета Тейковского муниципального района от 25.08.2010 № 42-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить Регламент
Совета Тейковского муниципального района (приложение 1).
(в ред. Решения
Совета Тейковского муниципального района от 25.08.2010 № 42-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Признать утратившим силу Регламент
Тейковского районного Совета, принятый постановлением Тейковского районного Совета от 25.01.2006 № 28 "Об утверждении Регламента районного Совета".
3. Поручить администрации Тейковского муниципального района подготовить и вынести на обсуждение Тейковского районного Совета соответствующие изменения в Устав
Тейковского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Председательствующий
С.Н.СМИРНОВ
Приложение
к решению
Тейковского районного Совета
от 23.04.2010 № 1-р
РЕГЛАМЕНТ
СОВЕТА ТЕЙКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
(в ред. Решения
Совета Тейковского муниципального района
от 25.08.2010 № 42-р)
Статья 1. Общие положения
В соответствии со статьей 132 Конституции Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и законодательством Ивановской области, Уставом
Тейковского муниципального района, Совет Тейковского муниципального района (далее по тексту - Совет) является представительным органом местного самоуправления в Тейковском муниципальном районе.
(в ред. Решения
Совета Тейковского муниципального района от 25.08.2010 № 42-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
Бюллетени для тайного голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по предложенной ею и утвержденной решением Совета форме и в количестве, соответствующем числу избранных депутатов Совета, и содержат необходимую информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени после завершения их выдачи уничтожаются председателем счетной комиссии в присутствии ее членов. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией в соответствии с настоящим Регламентом и объявляются председателем счетной комиссии.
Каждому депутату Совета выдается бюллетень по выборам избираемого органа или должностного лица либо по проекту решения, рассматриваемому на заседании Совета.
Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам счетной комиссией в соответствии со списком депутатов.
Бюллетень для тайного голосования опускается в специальный ящик, опечатанный счетной комиссией.
Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для тайной подачи голосов.
Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени неустановленной формы, а также бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов. Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются.
О результатах тайного голосования счетная комиссия составляет протокол, который подписывается всеми ее членами. Доклад счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет принимает к сведению.
На основании проведенного Советом тайного голосования председатель объявляет: принято решение или не принято, а при выборах называет избранные кандидатуры. Результаты тайного голосования с использованием бюллетеней оформляются решением Совета.
Статья 8. Работа депутатов с избирателями
Депутат Совета поддерживает постоянную связь с избирателями, отвечает на их письма, ведет личный прием, изучает и рассматривает поступившие от избирателей предложения и жалобы. Депутат обязан отчитываться перед избирателями о своей работе, о ходе выполнения наказов избирателей.
Общий порядок работы депутатов Совета с избирателями, процедура обращений депутатов в органы государственной власти и органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения и организации, вопросы гарантий депутатской деятельности, материального обеспечения и обслуживания депутатов при работе с избирателями определяются Законом
Ивановской области от 18.03.2009 № 29-ОЗ "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ивановской области".
Статья 9. Подготовка и принятие муниципальных правовых актов
1. Проекты муниципальных правовых актов могут вносить глава Тейковского муниципального района, глава администрации Тейковского муниципального района, группа депутатов Совета численностью не менее 2 человек, инициативная группа граждан, а также иные субъекты правотворческой инициативы.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
2. Проекты решений Совета Тейковского муниципального района, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета только по инициативе главы администрации Тейковского муниципального района или при наличии заключения главы администрации Тейковского муниципального района.
(в ред. Решения
Совета Тейковского муниципального района от 25.08.2010 № 42-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Проекты муниципальных правовых актов и документы к ним предоставляются в Совет не менее чем за 10 дней до заседания Совета.
Проекты нормативных правовых актов размещаются на сайте Тейковского муниципального района с целью проведения независимой экспертизы на коррупциогенность и предоставляются в комиссию по правовой экспертизе проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность не менее чем за 10 дней до заседания Совета.
4. Проект нормативного правового акта, подлежащий рассмотрению Советом, направляется главой Тейковского муниципального района в соответствующий комитет, ответственный по данному проекту правового акта.
В случае направления проекта нормативного правового акта в несколько комитетов, глава Тейковского муниципального района определяет из числа этих комитетов ответственный комитет по проекту нормативного акта, законопроекту.
Глава Тейковского муниципального района может устанавливать срок для подготовки проекта правового нормативного акта.
Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов определяется ответственным комитетом самостоятельно на основе настоящего Регламента.
Для работы над проектом нормативного правового акта Совет может образовывать рабочие группы, в соответствии с положением о Постоянных комитетах.
В случае если проект нормативного правового акта рассматривается в нескольких комитетах, ими может быть образована совместно рабочая группа.
В состав рабочих групп могут включаться депутаты Совета, не являющиеся членами указанных комитетов, представители соответствующего субъекта права нормотворческой инициативы, а также представители администрации Тейковского муниципального района, эксперты и специалисты.
Если по одному и тому же вопросу имеется более одного проекта нормативного правового акта, они рассматриваются комиссией одновременно.
Замечания и предложения депутатов Совета и других соответствующих субъектов права нормотворческой инициативы по проекту нормативного правового акта рассматриваются на заседании ответственного комитета.
Комитеты, участвовавшие в работе над проектом нормативного правового акта, в случае возникновения между ними разногласий по поводу содержания проекта нормативного правового акта, принимают меры к достижению согласия. Вопросы, по которым не достигнуто согласие, вносятся на рассмотрение Совета.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
6. Обсуждение проекта нормативного правового акта в комитетах проходит открыто, может освещаться средствами массовой информации.
Проект нормативного правового акта, подготовленный к рассмотрению Советом, и материалы к нему направляются главе Тейковского муниципального района для внесения в повестку дня заседания Совета. Комитет представляет также предложения о приглашении лиц на рассмотрение проекта нормативного правового акта.
7. Проект нормативного правового акта представляется депутатам, как правило, не позднее чем за 2 дня до его рассмотрения Советом.
Принятый нормативный правовой акт в течение 10 дней должен быть подписан и обнародован главой Тейковского муниципального района.
Статья 10. Заключительные и переходные положения
Регламент Совета, изменения и дополнения к нему принимаются большинством голосов депутатов от установленного состава Совета.
Предложения об изменениях и дополнениях Регламента Совета, внесенные депутатскими объединениями, комиссиями Совета или не менее чем одной пятой от установленного состава Совета, включаются в повестку дня заседания Совета в первоочередном порядке.