Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ
от 10 ноября 2008 г. № 141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИИ, НЕИСПОЛНЕНИЯ И (ИЛИ) ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ
СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ИНСПЕКЦИИ

В целях противодействия коррупции в Госжилинспекции РМ и защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц при исполнении работниками инспекции своих обязанностей приказываю:

1. Утвердить прилагаемую инструкцию о порядке работы в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия телефона доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции.

2. Назначить главного специалиста-делопроизводителя Грошеву Надежду Васильевну ответственным лицом за прием телефонных звонков по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции.

3. Установить, что телефон доверия в Госжилинспекции РМ действует с 15.11.2008 после информирования о данной услуге в газете "Республика Мордовия" и на сайте Правительства РМ.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия Филиппова Е.Б.

Начальник
Государственной жилищной инспекции
Республики Мордовия
В.А.РЫБКИН




Приложение
к приказу Госжилинспекции РМ
от 10.11.2008 № 141

ИНСТРУКЦИЯ

О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ, НЕИСПОЛНЕНИЯ
И (ИЛИ) ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ИНСПЕКЦИИ

1. Общие положения

1.1. Телефон доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции (далее телефон доверия) - специальная "горячая линия", предназначенная для оперативного получения информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников Госжилинспекции РМ при исполнении служебных обязанностей.
1.2. Телефон доверия действует по номеру 23-02-84 с 9.00 до 18.00 (кроме обеденного перерыва с 13.00 до 14.00, праздничных и выходных дней - субботы, воскресенья).
1.3. Действие настоящей инструкции распространяется только на обращения, поступающие по фактам, указанным в пункте 1.1. настоящей инструкции.

2. Журнал регистрации звонков,
поступающих по фактам коррупции, неисполнения
и (или) злоупотребления со стороны
работников инспекции

2.1. Все звонки граждан, поступающие по телефону доверия, в которых сообщается о противоправных действиях работников Госжилинспекции РМ, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации звонков (далее журнал звонков).
2.2. Журнал звонков должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью начальника и печатью Госжилинспекции РМ.
Журнал подлежит хранению в сейфе.
2.3. В журнале должна содержаться следующая информация:
- порядковый номер и дата обращения;
- фамилия, имя, отчество обратившегося;
- его место регистрации и место жительства (если фактическое место жительства не совпадает с местом регистрации);
- номер телефона обратившегося;
- краткое описание факта коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работника Госжилинспекции РМ с указанием его фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;
- фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего обращение;
- результат рассмотрения обращения за подписью начальника (при его отсутствии заместителя начальника) Госжилинспекции РМ.

3. Порядок приема звонков по телефону
доверия по фактам коррупции, неисполнения
и (или) злоупотребления со стороны
работников инспекции

3.1. При поступлении телефонного звонка от лица, намеривающего сообщить о фактах противоправных действий работника инспекции, лицо, ответственное за прием обращений должно:
- сообщить свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- спросить у обратившегося сведения, необходимые для занесения в журнал звонков;
- разъяснить порядок рассмотрения данного обращения.
3.2. При нежелании лица, обратившегося по телефону доверия сообщить свои персональные или другие данные, а также при сообщении этих сведений, но не желании их оглашать, лицо, ответственное за прием обращений, поступающих по телефону доверия, должно записать в журнале только те сведения, которые по желанию обратившегося подлежат огласке.
3.3. Обязательными сведениями, подлежащими занесению в журнал звонков, являются конкретные факты коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников Госжилинспекции РМ при исполнении служебных обязанностей. Без сообщения данных сведений, телефонный звонок не подлежит регистрации в соответствии с требованиями настоящей инструкции.
3.4. Журнал регистрации заполняется в процессе телефонного разговора с обратившимся или непосредственно после него. Максимальный срок фиксации сведений, подлежащих занесению в журнал звонков, не должен быть более 1 часа с момента окончания разговора по телефону с заявителем.
3.5. Сотрудник Госжилинспекции РМ, ответственный за прием телефонных звонков по телефону доверия, при поступлении обращения(ий) по телефону горячей линии, до 16-00 должен доложить начальнику (при его отсутствии заместителю начальника) Госжилинспекции РМ о факте поступления обращения с представлением журнала звонков.
3.6. Начальник Госжилинспекции РМ (при его отсутствии заместитель начальника) в течение одного дня с момента регистрации телефонного обращения должен организовать проверку фактов, отраженных в журнале регистрации звонков.
3.7 Рассмотрение телефонных обращений по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников Госжилинспекции РМ при исполнении служебных обязанностей производится в порядке, установленном действующем законодательством и регламентом Госжилинспекции Республики Мордовия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Госжилинспекции РМ от 10.11.2008 № 141
"Об утверждении инструкции о порядке работы в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия телефона доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции"

Приказ
Приложение. Инструкция о порядке работы в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия телефона доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции
1. Общие положения
2. Журнал регистрации звонков, поступающих по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции
3. Порядок приема звонков по телефону доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru