ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПРИКАЗ
от 10 ноября 2008 г. № 141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ
РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ФАКТАМ
КОРРУПЦИИ, НЕИСПОЛНЕНИЯ И (ИЛИ) ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ
СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ИНСПЕКЦИИ
В целях противодействия коррупции в Госжилинспекции РМ и защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц при исполнении работниками инспекции своих обязанностей приказываю:
1. Утвердить прилагаемую инструкцию
о порядке работы в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия телефона доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции.
2. Назначить главного специалиста-делопроизводителя Грошеву Надежду Васильевну ответственным лицом за прием телефонных звонков по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции.
3. Установить, что телефон доверия в Госжилинспекции РМ действует с 15.11.2008 после информирования о данной услуге в газете "Республика Мордовия" и на сайте Правительства РМ.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия Филиппова Е.Б.
Начальник
Государственной жилищной инспекции
Республики Мордовия
В.А.РЫБКИН
Приложение
к приказу Госжилинспекции РМ
от 10.11.2008 № 141
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ, НЕИСПОЛНЕНИЯ
И (ИЛИ) ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ СО СТОРОНЫ РАБОТНИКОВ ИНСПЕКЦИИ
1. Общие положения
1.1. Телефон доверия по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников инспекции (далее телефон доверия) - специальная "горячая линия", предназначенная для оперативного получения информации о конкретных фактах коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников Госжилинспекции РМ при исполнении служебных обязанностей.
1.2. Телефон доверия действует по номеру 23-02-84 с 9.00 до 18.00 (кроме обеденного перерыва с 13.00 до 14.00, праздничных и выходных дней - субботы, воскресенья).
1.3. Действие настоящей инструкции распространяется только на обращения, поступающие по фактам, указанным в пункте 1.1
. настоящей инструкции.
2. Журнал регистрации звонков,
поступающих по фактам коррупции, неисполнения
и (или) злоупотребления со стороны
работников инспекции
2.1. Все звонки граждан, поступающие по телефону доверия, в которых сообщается о противоправных действиях работников Госжилинспекции РМ, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации звонков (далее журнал звонков).
2.2. Журнал звонков должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью начальника и печатью Госжилинспекции РМ.
Журнал подлежит хранению в сейфе.
2.3. В журнале должна содержаться следующая информация:
- порядковый номер и дата обращения;
- фамилия, имя, отчество обратившегося;
- его место регистрации и место жительства (если фактическое место жительства не совпадает с местом регистрации);
- номер телефона обратившегося;
- краткое описание факта коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работника Госжилинспекции РМ с указанием его фамилии, имени, отчества и занимаемой должности;
- фамилия, имя, отчество, подпись ответственного лица, принявшего обращение;
- результат рассмотрения обращения за подписью начальника (при его отсутствии заместителя начальника) Госжилинспекции РМ.
3. Порядок приема звонков по телефону
доверия по фактам коррупции, неисполнения
и (или) злоупотребления со стороны
работников инспекции
3.1. При поступлении телефонного звонка от лица, намеривающего сообщить о фактах противоправных действий работника инспекции, лицо, ответственное за прием обращений должно:
- сообщить свою фамилию, имя, отчество и занимаемую должность;
- спросить у обратившегося сведения, необходимые для занесения в журнал звонков;
- разъяснить порядок рассмотрения данного обращения.
3.2. При нежелании лица, обратившегося по телефону доверия сообщить свои персональные или другие данные, а также при сообщении этих сведений, но не желании их оглашать, лицо, ответственное за прием обращений, поступающих по телефону доверия, должно записать в журнале только те сведения, которые по желанию обратившегося подлежат огласке.
3.3. Обязательными сведениями, подлежащими занесению в журнал звонков, являются конкретные факты коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников Госжилинспекции РМ при исполнении служебных обязанностей. Без сообщения данных сведений, телефонный звонок не подлежит регистрации в соответствии с требованиями настоящей инструкции.
3.4. Журнал регистрации заполняется в процессе телефонного разговора с обратившимся или непосредственно после него. Максимальный срок фиксации сведений, подлежащих занесению в журнал звонков, не должен быть более 1 часа с момента окончания разговора по телефону с заявителем.
3.5. Сотрудник Госжилинспекции РМ, ответственный за прием телефонных звонков по телефону доверия, при поступлении обращения(ий) по телефону горячей линии, до 16-00 должен доложить начальнику (при его отсутствии заместителю начальника) Госжилинспекции РМ о факте поступления обращения с представлением журнала звонков.
3.6. Начальник Госжилинспекции РМ (при его отсутствии заместитель начальника) в течение одного дня с момента регистрации телефонного обращения должен организовать проверку фактов, отраженных в журнале регистрации звонков.
3.7 Рассмотрение телефонных обращений по фактам коррупции, неисполнения и (или) злоупотребления со стороны работников Госжилинспекции РМ при исполнении служебных обязанностей производится в порядке, установленном действующем законодательством и регламентом Госжилинспекции Республики Мордовия.