Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мордовия


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК

РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 728

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ЛИКВИДАЦИИ АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ САРАНСК НА 2011 - 2017 ГГ.

В целях обеспечения жильем граждан, проживающих в домах, признанных непригодными для постоянного проживания, полной ликвидации существующего аварийного жилищного фонда, руководствуясь Уставом городского округа Саранск, Совет депутатов городского округа Саранск решил:

1. Принять муниципальную адресную программу по ликвидации аварийного жилья в городском округе Саранск на 2011 - 2017 гг. согласно приложению.


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск
Н.Ф.БУРНАЙКИН




Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
от 24 марта 2011 г. № 728

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование  │Муниципальная адресная программа по ликвидации аварийного │
│ программы    │жилья в городском округе Саранск на 2011 - 2017 гг.       │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Период    │2011 - 2017 года                                          │
│  реализации  │                                                          │
│  программы   │                                                          │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│     Цель     │Ликвидация существующего в городском округе Саранск       │
│  программы   │аварийного жилищного фонда, создание комфортных условий   │
│              │для проживания граждан на территории городского округа    │
│              │Саранск                                                   │
├──────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────┤
│    Задачи    │Разработка правовых, методологических и организационных   │
│  программы   │механизмов переселения граждан городского округа Саранск  │
│              │из аварийного жилищного фонда;                            │


8. ФИНАНСОВО-ИНВЕСТИЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Учитывая размеры аварийного муниципального жилищного фонда, существующего в настоящий момент в городском округе Саранск, объем средств, необходимых для финансирования настоящей Программы, составляет 1467 млн. руб., в том числе:

┌──────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┬────────────┐
│  МКД, включенные программу, из них:  │Количество│ Площадь  │ Стоимость  │
│                                      │домов, ед.│  жилых   │переселения,│
│                                      │          │помещений,│ млн. руб.  │
│                                      │          │  кв. м   │            │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│МКД признанные в установленном порядке│   166    │ 23574,1  │    624,7   │
│              аварийными              │          │          │    <*>
├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│  МКД, по которым в настоящий момент  │   128    │ 22554,8  │    598,7   │
│готовятся акты технического состояния │          │          │            │
│для признания их либо аварийными либо │          │          │            │
│      пригодными для проживания       │          │          │            │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│   МКД предполагаемые к включению в   │    51    │  9246,6  │    245,0   │
│список непригодных для проживания или │          │          │            │
│   проведения капитального ремонта    │          │          │            │
├──────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┼────────────┤
│                Итого                 │   345    │ 55375,5  │   1467,4   │
└──────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┴────────────┘

--------------------------------
<*> В 2011 году средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства составят 26,083 млн. руб., средства бюджета Республики Мордовия - 13,562 млн. руб.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в рамках бюджетного финансирования на каждый финансовый год.
Кроме того возможно использование внебюджетных средств.
К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для реализации данной Программы, относятся:
- кредиты банков;
- средства юридических лиц, заинтересованных в реализации Программы;
- свободные денежные средства граждан и т.д.
Расходование средств, аккумулированных на реализацию Программы, должно производиться с максимальной эффективностью и основываться на принципе строго целевой направленности.
Внебюджетные поступления допустимо привлекать путем продаж (или предоставления в долгосрочную аренду) муниципальных земельных участков, где расположен ликвидируемый жилищный фонд, под строительство, а также путем инвестирования в развитие инженерной инфраструктуры земельных участков, на которых произведен снос аварийного фонда.
Возможны и другие пути привлечения внебюджетных инвестиций. Например, привлечение частных коммерческих строительных компаний с целью строительства надстроек и пристроек к жилым муниципальным домам для последующей реализации квартир в этих домах. Одним из условий заключения договора между органом местного самоуправления и такой компанией может стать выделение определенного процента жилой площади гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
Размер предельной стоимости 1 кв. м общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам составляет 26,5 тыс. руб.

9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ОЖИДАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации Программы производится с учетом достижения цели Программы - ликвидация существующего в городском округе Саранск аварийного жилищного фонда, создание комфортных условий для проживания граждан на территории городского округа Саранск, и будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
- количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда;
- объем ликвидированного не пригодного для проживания жилья;
- доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2017 году масштабное решение проблемы переселения граждан из домов, признанных в установленном порядке непригодными для проживания.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов городского округа Саранск от 24.03.2011 № 728
"О принятии муниципальной адресной программы по ликвидации аварийного жилья в городском округе Саранск на 2011 - 2017 гг."

Решение
Приложение
Паспорт Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
2. Основные цели и задачи Программы
3. Сроки реализации Программы
4. Система программных мероприятий
5. Критерии очередности переселения жителей и сноса аварийного жилищного фонда
6. Порядок предоставления жилья гражданам, отселяемым из аварийного жилья
7. Механизм реализации Программы
8. Финансово-инвестиционное обеспечение Программы
9. Оценка эффективности и ожидаемые результаты реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru