СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
РЕШЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 729
О ПРИНЯТИИ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЩЕЖИТИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК" НА 2011 - 2025 ГОДЫ"
Рассмотрев проект решения Совета депутатов городского округа Саранск "Об утверждении муниципальной адресной программы "Реконструкция общежитий, расположенных на территории городского округа Саранск" на 2011 - 2025 годы", Совет депутатов городского округа Саранск решил:
1. Принять в первом чтении проект решения Совета депутатов городского округа Саранск "Об утверждении муниципальной адресной программы "Реконструкция общежитий, расположенных на территории городского округа Саранск" на 2011 - 2025 годы" (прилагается)
.
2. Поручить комитету по перспективному развитию городского хозяйства Совета депутатов городского округа Саранск доработать указанный проект решения с учетом поступивших замечаний и внести его на рассмотрение во втором чтении на очередную сессию Совета депутатов городского округа Саранск.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск
Н.Ф.БУРНАЙКИН
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Саранск
от 24 марта 2011 г. № 729
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЩЕЖИТИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА САРАНСК" НА 2011 - 2025 ГОДЫ
Во исполнение Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" решил:
1. Утвердить муниципальную адресную программу
"Реконструкция общежитий, расположенных на территории городского округа Саранск" на 2011 - 2025 годы.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа Саранск
Н.Ф.БУРНАЙКИН
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
│ │ доме │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │ Количество лиц, фактически проживающих в общежитии │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │ Количество и удельный вес граждан, проживающих в многоквартирном │
│ │ доме и зарегистрированных в качестве нуждающихся в улучшении │
│ │ жилищных условий │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │ Эксплуатационные характеристики объекта: │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.1│ износ │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7.2│ конструктивные особенности объекта: │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ а) позволяющие произвести реконструкцию с учетом надстройки │
│ │ мансардного типа │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │ б) позволяющие произвести перепланировку в рамках несущих │
│ │ конструкций │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Территориальность расположения объекта, позволяющая в целях снижения│
│ │ стоимости кв. м жилья при реконструкции переоборудовать жилые │
│ │ помещения первого этажа под нежилые │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9 │ Количество метров жилой площади на одного проживающего │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│10 │ Соотношение площади мест общего пользования (за исключением │
│ │ коридоров и лестничных клеток) к общей жилой площади │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
После утверждения адресного перечня администрация соответствующего района городского округа Саранск, на территории которого расположено общежитие, подлежащее реконструкции размещает муниципальный заказ на разработку проектно-сметной документации.
После проведения ее экспертизы органы местного самоуправления размещают муниципальный заказ на непосредственное выполнение работ по реконструкции общежития. Заключаемый муниципальный контракт может содержать положение о передаче в качестве оплаты за выполненные работы помещения в реконструируемом доме.
На время реконструкции общежития граждане, проживающие в нем в помещениях, находящихся в муниципальной собственности, переселяются в маневренный жилой фонд либо им предоставляется иное жилое помещение по договору социального найма по нормам
, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации. При этом Администрация городского округа Саранск для целей реализации Программы имеет право приобрести в муниципальную собственность жилые помещения в многоквартирных домах, не имеющих статус общежития, расположенных на территории муниципального образования, для переселения лиц из реконструируемого объекта.
В том случае если в реконструируемом общежитии имеются нежилые помещения, находящиеся в муниципальной собственности, то Администрация городского округа Саранск предлагает арендаторам заключить договор аренды на иное помещение на территории населенного пункта, где расположено общежитие, по своим параметрам аналогичное занимаемому ранее.
Все жилые и нежилые помещения, находящиеся в частной собственности в реконструируемом общежитии подлежат выкупу в муниципальную собственность. Их стоимость определяется по результатам независимой оценки, проводимой специализированной организацией, либо на основании цен, сложившихся по аналогичным помещениям, на рынке недвижимости.
После завершения работ по реконструкции общежития Администрация городского округа Саранск имеет право реализовать недвижимое имущество в порядке, определенном действующим законодательством, либо заключить соответствующие договора социального найма жилых помещений, аренды имущества.
Гражданам (юридическим лицам), ранее имеющим на праве собственности помещение в общежитии, предоставляется возможность после проведения реконструкции приобрести в нем недвижимое имущество. При этом его физическое или юридическое лицо производит только оплату дополнительных квадратных метров приобретаемой недвижимости, рассчитываемых как разница между общей площадью жилого или нежилого помещения и площадью помещения, занимаемого до реконструкции.
6. Ожидаемый социально-экономический эффект
от реализации мероприятий Программы
Реализация Программы позволит провести реконструкцию 94 общежитий, создать более комфортные условия для проживания граждан, обеспечить жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий.
7. Система организации и контроля
за выполнением Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация городского округа Саранск. Исполнители программных мероприятий предоставляют информацию о ходе реализации Программы в порядке, определяемом заказчиком.