Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


ГЛАВА РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2011 г. № 27-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ РУССКО-ПОЛЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов", постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.
2. Органам местного самоуправления Администрации Русско-Полянского муниципального района учитывать требования утвержденного Порядка при разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг.
3. При разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг, реализуемых в органах местного самоуправления Администрации Русско-Полянского муниципального района, необходимо учитывать требования утвержденного Порядка.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы муниципального района, председателя комитета финансов и контроля О.А. Сидоренко.

Глава муниципального района
А.А.Молоканов





Приложение
к постановлению Главы
муниципального района
от 26 января 2011 г. № 27-п

ПОРЯДОК
разработки и утверждения административных регламентов

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - административные регламенты), в том числе случаи и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов.
2. Разработку административных регламентов осуществляют органы местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области, предоставляющие соответствующие муниципальные услуги (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
3. При разработке административных регламентов орган, предоставляющий муниципальную услугу, руководствуется необходимостью:
1) устранения избыточных административных процедур;
2) упрощения административных процедур, включая сокращение:
- сроков их исполнения;
- количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, в том числе за счет применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость многократного предоставления идентичной информации;
- количества обращений заявителей в различные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, использования информационно-коммуникационных технологий;
3) предоставления информации об административных процедурах заявителям.
4. Наименования административных регламентов определяются органом, предоставляющим муниципальную услугу, с учетом нормативного правового акта, предусматривающего предоставление соответствующей муниципальной услуги.
5. Структура административного регламента определяется в соответствии с требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
6. В разделе, устанавливающем общие положения, указывается цель разработки административного регламента, описание физических и юридических лиц, являющихся получателями муниципальной услуги.
7. Раздел, устанавливающий состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в электронной форме, содержит описание каждой административной процедуры и включает следующие обязательные элементы:
1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административных регламентов;
3) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения;
4) сведения об обязанности специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, при приеме представленных заявителем оригиналов документов осуществлять их копирование, заверять копии, возвращать заявителю оригиналы представленных документов, если иное не предусмотрено федеральным и региональным законодательством;
5) сведения о возможности предоставления бесплатной услуги по копированию оригиналов документов специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу, при необходимости представления копий документов для получения муниципальной услуги;
6) критерии принятия решений, связанных с выполнением административных процедур;
7) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
8) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
8. Раздел, устанавливающий формы контроля за исполнением административного регламента, предусматривает:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административных регламентов и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
3) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
9. В разделе, устанавливающем досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, указываются:
1) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
10. В качестве приложения к административному регламенту должно приводиться схематическое графическое изображение отдельных административных процедур, в котором выделены и обозначены отдельные части, блоки и связи между ними.
11. Проекты административных регламентов подлежат юридической экспертизе, проводимой юридическим отделом Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области (далее - уполномоченный орган).
12. В случае поступления заключений независимой экспертизы, содержащих замечания к проекту административного регламента, орган, предоставляющий муниципальную услугу, устраняет полученные замечания либо подготавливает мотивированные возражения на полученные замечания и направляет их лицам, проводившим независимую экспертизу.
13. После получения и рассмотрения заключения независимой экспертизы либо истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, разработанные проекты административных регламентов с пояснительной запиской, подготовленной в соответствии с требованиями пункта 15 настоящего Порядка, направляются органом, предоставляющим муниципальную услугу, на экспертизу в уполномоченный орган в следующих случаях:
- если муниципальная услуга, по которой разработан проект административного регламента, предоставляется с участием иных органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области;
- если в орган, предоставляющий муниципальную услугу, поступали замечания по результатам проведения независимой экспертизы к проекту административного регламента.
14. Согласование проектов административных регламентов осуществляется уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней.
15. Пояснительная записка содержит краткие сведения:
1) о предполагаемых улучшениях, связанных с предоставлением муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом (в том числе о сокращении срока предоставления муниципальной услуги и количества документов, необходимых для представления заявителем в целях получения муниципальной услуги);
2) о размере и направлениях расходования средств областного бюджета, необходимых для внедрения административного регламента;
3) о количестве получателей муниципальной услуги за год, предшествующий принятию административного регламента.
16. В случае если принятие и внедрение административных регламентов потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете Русско-Полянского муниципального района Омской области на обеспечение деятельности соответствующего органа, предоставляющего муниципальную услугу, проекты административных регламентов подлежат согласованию с Комитетом финансов и контроля Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области. Согласование проектов административных регламентов осуществляется Комитетом финансов и контроля Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение 5 рабочих дней.
17. В случае если принятие и внедрение административных регламентов потребует выделения дополнительных площадей, обустройства дополнительных площадей для улучшения качества предоставления муниципальных услуг, проекты административных регламентов подлежат согласованию с Комитетом по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области. Согласование проектов административных регламентов осуществляется Комитетом по управлению имуществом при Администрации Русско-Полянского муниципального района Омской области в течение 5 рабочих дней.
18. Согласование проектов административных регламентов осуществляется в форме подписания листа согласования при отсутствии замечаний и предложений или с указанием в листе согласования на наличие замечаний и предложений с приложением указанных замечаний и предложений в письменной форме.
19. В случае недостижения согласованного решения по проектам административных регламентов с органами местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области начальник юридического отдела на основании обращения ответственного исполнителя дает правовое заключение по спорному вопросу. При наличии замечаний и предложений к проекту административного регламента в листе согласования указывается об этом, либо данные замечания и предложения прилагаются к проекту административного регламента.
20. Согласованные проекты административных регламентов утверждаются нормативными правовыми актами органа, предоставляющего муниципальную услугу, если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством.
21. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Главы Русско-Полянского муниципального района Омской области от 26.01.2011 № 27-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов органов местного самоуправления Русско-Полянского муниципального района Омской области"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru