Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ

РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2010 г. № 346/04-2010

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморского УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии: Белобородов М.В. - заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
Малкова М.Г. - ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
Рязанова А.А. - специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Б" (<...>, г. Владивосток, Приморский край, <...>)
в присутствии:
от заявителя: Т. - представитель ООО "Б" (по доверенности);
от заказчика, котировочной комиссии: Щ. - заместитель начальника отдела финансов, бюджетного учета и отчетности Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе, представитель РО ФСФР в ДВФО (по доверенности), председатель котировочной комиссии,

установила:

В Приморское УФАС России 19.11.2010 поступила жалоба от ООО "Б" (<...>, г. Владивосток, <...>) на действия Государственного заказчика - Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе (далее также - Заказчик) и котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку системных блоков в количестве 17 штук (далее - запрос котировок).
В ходе заседания комиссии представитель заявителя уточнила, что обжалуются действия только котировочной комиссии.
В жалобе заявитель указывает, что котировочная комиссия неправомерно отклонила котировочную заявку ООО "Б" в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, а именно, по причине того, что в заявке ООО "Б" не указаны сведения об отсутствии участника размещения заказа ООО "Б" в реестре недобросовестных поставщиков, а также в связи с тем, что предустановленное программное обеспечение, указанное в котировочной заявке, не соответствует требованиям, указанным в извещении.
По мнению заявителя, данное решение котировочной комиссии не соответствуют требованиям части 3 статьи 47 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), т.к. формой котировочной заявки и статьей 44 Закона не предусмотрено требование к обязанности участника размещения заказа продекларировать отсутствие сведений о нем в реестре недобросовестных поставщиков. Кроме того, заявитель полагает, что котировочная заявка ООО "Б" соответствует требованиям, установленным в извещении, т.к. в котировочной заявке данного участника размещения заказа заказаны более лучшие характеристики, чем требует заказчик в извещении о проведении запроса котировок.
Представитель котировочной комиссии с доводами, указанными заявителем в жалобе, не согласился, свою позицию изложил в письменном отзыве и считает, что нарушения требований Закона со стороны котировочной комиссии отсутствуют.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в заседании комиссии, исследовав материалы дела и приведя внеплановую проверку представленных Заказчиком документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
В силу части 3 статьи 47 Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.11.2010 № 101108/001867/7/1 котировочная комиссия приняла решение об отклонении котировочной заявки участника размещения заказа ООО "Б" в связи тем, что в заявке ООО "Б" не указаны сведения об отсутствии участника размещения заказа ООО "Б" в реестре недобросовестных поставщиков, а также в связи с тем, что предустановленное программное обеспечение, указанное в котировочной заявке, не соответствует требованиям, указанным в извещении.
В извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил перечень технических и функциональных характеристик (потребительских свойств) системного блока, в том числе, указал: предусмотренное программное обеспечение OEM Microsoft Windows 7 Pro Russian 32 bit.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев представленный Заказчиком оригинал котировочной заявки ООО "Б", установила, что данный участник размещения заказа в своей котировочной заявке предложил предусмотренное программное обеспечение Microsoft Windows 7 Professional 32 bit/64-bit, что не в полной мере соответствует требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, предложенные в котировочной заявке ООО "Б" характеристики системного блока не соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, и в силу части 3 статьи 47 Закона такая заявка подлежит отклонению котировочной комиссией.
Однако Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что указание котировочной комиссией в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок от 13.11.2010 № 101108/001867/7/1 в качестве одной из причин отклонения котировочной заявки ООО "Б" отсутствие в заявке данного участника размещения заказа информации об отсутствии сведений об ООО "Б" в реестре недобросовестных поставщиков неправомерно, т.к. статьей 44 Закона не предусмотрено указание участником размещения заказа в котировочной заявке данных сведений.
Вместе с тем, Комиссия Приморского УФАС России пришла к выводу, что данное нарушение не повлияло на результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок, т.к. заявка ООО "Б" не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
При таких обстоятельствах указанные в жалобе доводы заявителя не могут быть признаны обоснованными.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Приморского УФАС России

решила:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО "Б" на действия котировочной комиссии Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Дальневосточном федеральном округе при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку системных блоков в количестве 17 штук необоснованной.

Председатель комиссии
М.В.БЕЛОБОРОДОВ

Члены комиссии
М.Г.МАЛКОВА
А.А.РЯЗАНОВА




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 26.11.2010 № 346/04-2010
<О признании жалобы участника размещения заказа на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку системных блоков необоснованной>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru