МЭРИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 515-п/1
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "БИБЛИОТЕКА АВТОГРАДА",
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ МЭРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, НА 2011 ГОД
В целях организации работы по оказанию платных услуг муниципальным учреждением культуры городского округа Тольятти "Библиотека Автограда", в соответствии с Положением
о порядке установления тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями городского округа Тольятти, утвержденным Решением Думы городского округа Тольятти от 17.12.2008 № 1045, Постановлением
мэрии городского округа Тольятти от 04.09.2009 № 1997-п/1 "Об утверждении Положения о предоставлении платных услуг муниципальными учреждениями, подведомственными Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти", Уставом
городского округа Тольятти мэрия городского округа Тольятти постановляет:
1. Установить тарифы
на оказание платных услуг, предоставляемых муниципальным учреждением культуры городского округа Тольятти "Библиотека Автограда", подведомственным Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти, на 2011 год (приложение).
2. Муниципальному учреждению культуры городского округа Тольятти "Библиотека Автограда", подведомственному Департаменту культуры мэрии городского округа Тольятти (Булюкина Н.В.), при оказании платных услуг в 2011 году применять установленные настоящим Постановлением тарифы
не ранее чем через 30 дней с момента их опубликования.
3. Управлению по оргработе и связям с общественностью мэрии опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра Кочукину И.В.
Мэр
А.Н.ПУШКОВ
Приложение
к Постановлению мэрии
городского округа Тольятти
от 24.02.2011 № 515-п/1
ТАРИФЫ
НА ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ "БИБЛИОТЕКА
АВТОГРАДА", ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ДЕПАРТАМЕНТУ КУЛЬТУРЫ
МЭРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ, НА 2011 ГОД
┌───┬───────────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┐
│ № │Наименование платных услуг │Единица измерения │Тариф, руб. │
│п/п│ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│1 │2 │3 │4 │
├───┼───────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┤
│ 1 │Предоставление копий документов из библиотечного фонда │
├───┼───────────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┤
│1.1│Ксерокопирование: │ │ │
│ │- формат А4 │1 копия │3 │
│ │- формат А3 │1 копия │4 │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│1.2│Сканирование │1 экспозиция │18 │
│ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│1.3│Распечатка документов на лазерном │1 лист │6 │
│ │принтере │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│1.4│Звукозапись на материале заказчика │1 минута │1,50 │
│ │для личных целей │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│1.5│Запись на электронный носитель │2 Mb │20 │
│ │заказчика из справочно-поисковых │ │ │
│ │систем "Консультант +", "Кодекс" │ │ │
│ │для личных целей │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┤
│ 2 │Организация библиотечно-библиографических услуг │
├───┼───────────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┤
│2.1│Проведение индивидуальных обучающих│1 человек в час │85 │
│ │занятий (без выдачи сертификата) по│ │ │
│ │работе с электронными базами данных│ │ │
│ │(ЭБД) и Интернетом │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│2.2│Помощь консультанта в │1 час │36 │
│ │предоставлении доступа к Интернету,│ │ │
│ │при прослушивании аудиовизуальных и│ │ │
│ │просмотре электронных документов │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│2.3│Тематический поиск информации в │1 тема │93 │
│ │Интернете сотрудником библиотеки │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│2.4│Составление библиографических │1 список (6 - 10 │50 │
│ │списков │источников) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│2.5│Редактирование библиографического │1 запись (до 10 │50 │
│ │списка в соответствии с ГОСТом │элементов │ │
│ │ │библиографической │ │
│ │ │записи) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│2.6│Обслуживание пользователей по │ │ │
│ │межбиблиотечному абонементу (МБА), │ │ │
│ │в т.ч. с электронной доставкой │ │ │
│ │документов (ЭДД): │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│ │- прием и поиск документов по │1 заказ │8 │
│ │запросу по фондам других библиотек │ │ │
│ │с оформлением запроса на бланке МБА│ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│ │- получение оригинала и ксерокопия │1 заказ │почтовые │
│ │документа из библиотек │ │расходы │
│ │фондодержателей │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│ │- получение электронной копии │1 заказ │по счету │
│ │документов из библиотек- │ │библиотеки- │
│ │фондодержателей │ │фондодержателя│
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│2.7│Проведение экскурсий по библиотеке │1 человек │100 │
├───┼───────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┤
│ 3 │Предоставление во временное пользование документов из библиотечного │
│ │фонда сверх установленного срока │
├───┼───────────────────────────────────┬─────────────────────┬──────────────┤
│3.1│Соглашение на выдачу документов │1 документ на 1 месяц│10 │
│ │сверх установленного срока │ │ │
├───┼───────────────────────────────────┼─────────────────────┼──────────────┤
│3.2│Ночной абонемент │1 документ │10 │
└───┴───────────────────────────────────┴─────────────────────┴──────────────┘