ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2009 г. № 84
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЖИЛЬЯ
НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 21.01.2010 № 7
, от 21.04.2010 № 140
,
от 09.02.2011 № 22
, от 03.03.2011 № 80
)
В соответствии с Федеральным законом "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную адресную программу
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья на территории Самарской области" на 2009 - 2011 годы.
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 21.01.2010 № 7
, от 09.02.2011 № 22
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (Донского).
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Губернатора - председателя
Правительства Самарской области
А.П.НЕФЕДОВ
Утверждена
Постановлением
Правительства Самарской области
от 4 марта 2009 г. № 84
ОБЛАСТНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
"ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ РАЗВИТИЯ РЫНКА
ЖИЛЬЯ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ
(далее - Программа)
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 21.01.2010 № 7
, от 09.02.2011 № 22
,
от 03.03.2011 № 80
)
Паспорт Программы
НАИМЕНОВАНИЕ - областная адресная программа "Переселение граждан
ПРОГРАММЫ из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
│ │ образования │ щений │ жилых помещений, │ │ │ рублей │
│ │ │по Прог- │ кв. метров │ │ │ │
│ │ │ рамме, ├─────────┬────────┼──────────────┬─────────────────────────────┼──────────────┬────────────────────────────┼─────────────┬──────────────────────────┤
│ │ │ кв. │ всего │дополни-│ Всего │ В том числе │ Всего │ В том числе │ Всего │ В том числе │
│ │ │ метров │ │тельная │ ├───────────────┬─────────────┤ ├──────────────┬─────────────┤ ├─────────────┬────────────┤
│ │ │ │ │ │ │ средства │ средства │ │ средства │ средства │ │ средства │ средства │
│ │ │ │ │ │ │государственной│ областного │ │ Фонда │ областного │ │ Фонда │ областного │
│ │ │ │ │ │ │ корпорации - │ бюджета │ │ │ бюджета │ │ │ бюджета │
│ │ │ │ │ │ │ Фонда │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ содействия │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │реформированию │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ жилищно- │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ коммунального │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ хозяйства │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │(далее - Фонд) │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 1 │Городской округ│3 241,50 │3 846,63 │ 605,13 │95 461 816,71 │ 84 111 000,00 │11 350 816,71│80 444 305,50 │70 879 070,87 │9 565 234,63 │15 017 511,21│13 231 929,13│1 785 582,08│
│ │Самара │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 2 │Городской округ│13 179,50│14 084,44│ 904,94 │387 900 439,70│341 779 230,94 │46 121 208,76│362 975 707,18│319 818 049,12│43 157 658,06│24 924 732,52│21 961 181,82│2 963 550,70│
│ │Жигулевск │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 3 │Муниципальный │1 072,80 │1 285,00 │ 212,2 │31 593 999,45 │ 27 837 000,00 │3 756 999,45 │26 376 686,86 │23 240 025,88 │3 136 660,98 │5 217 312,59 │4 596 974,12 │ 620 338,47 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Кинель-Черкасский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 4 │Муниципальный │1 926,30 │2 021,50 │ 95,2 │53 551 107,37 │ 47 183 942,18 │6 367 165,19 │51 029 185,81 │44 961 877,09 │6 067 308,72 │2 521 921,56 │2 222 065,09 │ 299 856,47 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Нефтегорский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 5 │Муниципальный │ 803,20 │ 841,05 │ 37,85 │23 653 999,93 │ 20 841 999,93 │2 812 000,00 │22 589 492,56 │19 904 062,48 │2 685 430,08 │1 064 507,37 │ 937 937,45 │ 126 569,92 │
│ │район Пестравский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 6 │Муниципальный │4 947,50 │4 951,99 │ 4,49 │145 703 834,31│128 379 834,31 │17 324 000,00│145 572 085,99│128 263 750,87│17 308 335,12│ 131 748,32 │ 116 083,44 │ 15 664,88 │
│ │район Сергиевский│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 7 │Муниципальный │2 063,50 │2 239,50 │ 176 │60 769 997,04 │ 53 544 000,00 │7 225 997,04 │55 994 145,52 │49 335 997,23 │6 658 148,29 │4 775 851,52 │4 208 002,77 │567 848,75 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Ставропольский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│ 8 │Муниципальный │1 247,00 │1 294,00 │ 47 │36 723 822,70 │ 32 357 822,70 │4 366 000,00 │35 457 685,75 │31 242 229,43 │4 215 456,32 │1 266 136,95 │1 115 593,27 │ 150 543,68 │
│ │район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Хворостянский │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┴─────────────────┼─────────┼─────────┼────────┼──────────────┼───────────────┼─────────────┼──────────────┼──────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────┤
│Итого по Самарской│28 481,30│30 564,11│2 082,81│835 359 017,21│736 034 830,06 │99 324 187,15│780 439 295,17│687 645 062,97│92 794 232,20│54 919 722,04│48 389 767,09│6 529 954,95│
│области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────────┴─────────┴─────────┴────────┴──────────────┴───────────────┴─────────────┴──────────────┴──────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────┘