Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ПОРОНАЙСКИЙ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 декабря 2010 г. № 901

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО "ПОРОНАЙСКИЙ"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании постановления администрации городского округа "Поронайский" от 10.07.2009 № 232 "О порядке организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация городского округа "Поронайский" постановляет:

1. Утвердить Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета МО ГО "Поронайский" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Экспресс" и разместить на официальном сайте муниципального образования городской округ "Поронайский".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового управления администрации ГО "Поронайский" (Г.Н.Подлинная).

Глава администрации
городского округа "Поронайский"
А.М.Радомский





Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Поронайский"
от 07.12.2010 № 901

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОПЕРАЦИЯМИ С БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ
ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МО ГО "ПОРОНАЙСКИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета МО ГО "Поронайский" (далее соответственно - Регламент, муниципальная функция) определяет сроки и последовательность действий финансового управления администрации ГО "Поронайский", порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами финансового управления, а также порядок взаимодействия финансового управления с другими отраслевыми (функциональными), территориальными органами управления, подразделениями (далее - структурные подразделения) администрации ГО "Поронайский" и иными организациями при исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
решением Собрания ГО "Поронайский" от 30.12.2006 № 196 "Об утверждении Положения о Финансовом управлении администрации ГО "Поронайский";
постановлением администрации ГО "Поронайский" от 03.12.2010 № 889 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений";
постановлением администрации ГО "Поронайский" от 07.12.2010 № 900 "Об утверждении Порядка осуществления финансового контроля финансовым управлением администрации ГО "Поронайский".
1.3. Муниципальная функция осуществляется финансовым управлением администрации ГО "Поронайский" (далее - субъект финансового контроля).
1.4. Субъект финансового контроля исполняет муниципальную функцию путем проведения проверок.
1.5. В зависимости от проверяемого объекта и темы проверки в ходе ее проведения в рамках полномочий работниками субъекта финансового контроля проводятся контрольные мероприятия по изучению:
соответствия осуществляемой деятельности учредительным документам;
обоснованности расчетов сметных назначений;
исполнения бюджетных смет;

3.6.12. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо объекта финансового контроля, допустившее нарушение.
3.6.13. В акте проверки, акте встречной проверки не допускаются:
выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально-ответственными и иными лицами проверенной организации;
морально-этическая оценка действий должностных, материально-ответственных и иных лиц проверенной организации.
3.6.14. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта финансового контроля, один - для субъекта финансового контроля.
3.6.15. Акт проверки, проведенной по мотивированным обращениям (постановлениям, требованиям) правоохранительных органов, составляется в трех экземплярах - первый экземпляр для объекта финансового контроля, второй экземпляр для финансового управления и третий экземпляр для правоохранительных органов, принявших мотивированное обращение (постановление, требование).
3.6.16. Каждый экземпляр акта проверки подписывается руководителем контролирующей группы (ответственным исполнителем) и руководителем объекта финансового контроля.
3.6.17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для объекта финансового контроля, один - для субъекта финансового контроля.
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником финансового контроля, проводившим встречную проверку, и руководителем объекта финансового контроля.
3.6.18. Срок для ознакомления с актом проверки (актом встречной проверки) и его подписания устанавливается руководителем контролирующей группы (ответственным исполнителем) по согласованию с руководителем объекта финансового контроля до 5 рабочих дней (до 7 рабочих дней - в зависимости от объема проверенных средств по согласованию с руководителем субъекта финансового контроля).
3.6.19. Разногласия (возражения) на акт проверки, при их наличии, предоставляются объектом финансового контроля в письменном виде одновременно с подписанным актом в срок или в течение 3-х рабочих дней после подписания акта проверки.
3.6.20. Руководитель контролирующей группы (ответственный исполнитель) в срок до 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки, акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение утверждается руководителем финансового управления. Один экземпляр заключения направляется объекту финансового контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
3.6.21. О получении одного экземпляра акта проверки, акта встречной проверки должностное лицо объекта финансового контроля делает запись в экземпляре акта проверки, акта встречной проверки, который остается в финансовом управлении. Такая запись должна содержать в том числе дату получения акта проверки, акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт проверки, акт встречной проверки руководителем контролирующей группы (ответственным исполнителем) в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт проверки, акт встречной проверки в тот же день направляется объекту финансового контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту финансового контроля.
Документ, подтверждающий факт направления акта проверки, акта встречной проверки объекта финансового контроля, приобщается к материалам проверки, встречной проверки.
3.7. Порядок реализации материалов проверок.
3.7.1. На основании акта проверки должностному лицу объекта финансового контроля направляется информация по устранению указанных в акте проверки нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, Сахалинской области и нормативных и правовых актов органов местного самоуправления с предложениями по устранению данных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц (далее - предложения). В предложениях определяются сроки представления информации об устранении нарушений.
3.7.2. Информация с предложениями подготавливается руководителем контролирующей группы (ответственным исполнителем) и подписывается начальником финансового управления.
3.7.3. Материалы проверок, в ходе которых были выявлены нарушения финансовой дисциплины, недостачи денежных средств и материальных ценностей, являющиеся в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации основанием для реализации материалов проверки в установленном порядке, могут передаваться в правоохранительные органы.
3.7.4. Руководитель контролирующей группы (ответственный исполнитель) обеспечивает контроль за исполнением направленной информации с предложениями в рамках реализации результатов проверки. В случае несвоевременного или неполного устранения нарушений руководителем (исполнителем) повторно подготавливается информация о необходимости выполнения предложений с определением сроков представления информации.

4. Порядок комплектования, хранения и учета материалов
ревизии (проверки), встречной проверки

4.1. Материалы проверки по их завершении подлежат оформлению в дело. Оформление дела производится руководителем контролирующей группы (ответственным исполнителем).
4.2. При формировании дел необходимо учитывать следующее:
в дело помещаются исполненные, правильно оформленные документы (акты, справки, сведения и другие, прилагаемые к актам подлинные документы или их копии, подписанные соответствующими должностными лицами);
материалы проверки должны быть скомплектованы в следующей последовательности:
1) приказ (распоряжение) о назначении проверки;
2) программа проведения проверки;
3) акт проверки;
4) предложения для принятия мер по результатам проверки (при выявлении нарушений);
5) имеющиеся возражения, замечания, объяснения и заключение на возражения;
6) акт встречной проверки;
7) справки проверки отдельных вопросов, составленные членами контролирующей группы, промежуточные акты, таблицы, инвентаризационные описи, различные анализы финансовой деятельности, копии необходимых документов и другие приложения, непосредственно касающиеся данной проверки;
8) копии документов по переписке, касающиеся проверки, иная информация о проделанной работе по мере поступления.
4.3. Ответственность за оформление дел с материалами проверок, своевременное и качественное исполнение документов возлагается на руководителя контролирующей группы (ответственного исполнителя).
4.4. Содержание материалов проверки, как и других служебных документов, не подлежит разглашению. Разрешение на выдачу дела с материалами проверки может быть дано начальником финансового управления (заместителем начальника финансового управления).
4.5. Изъятие документов из дел категорически запрещено, снятие копий и их передача внешним адресатам допускается только на основании их письменных запросов по указанию начальника.
4.6. Об утрате документов немедленно сообщается начальнику финансового управления с последующим назначением служебного расследования и принятием мер по восстановлению утраченных документов.
4.7. Материалы проверок хранятся в финансовом управлении в течение 5 лет, затем в установленном порядке передаются в архив.

5. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции

5.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами финансового управления положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, осуществляется начальником и заместителем начальника финансового управления.




Официальная публикация в СМИ:
"Экспресс", № 2(818), 20.01.2011
Примечание к документу
Вступил в силу с момента его опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации городского округа "Поронайский" от 07.12.2010 № 901
"Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета МО ГО "Поронайский"

Постановление
Административный регламент по исполнению муниципальной функции по осуществлению финансового контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета МО ГО "Поронайский"
1. Общие положения
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
3. Административные процедуры
4. Порядок комплектования, хранения и учета материалов ревизии (проверки), встречной проверки
5. Порядок контроля за исполнением муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru