Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 1721

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

В соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития РФ от 10.10.2007 № 100 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, руководствуясь пунктом 3 статьи 43 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки, рассмотрения и утверждения технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Первый заместитель
главы администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
А.И.Кузьменко





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Холмский городской округ"
от 29.12.2010 № 1721

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, РАССМОТРЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ
ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", приказом Министерства регионального развития РФ № 100 от 10.10.2007 "Об утверждении методических рекомендаций по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса".
1.2. Настоящий порядок разработан в целях определения условий и требований по разработке, рассмотрению и утверждению технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Холмский городской округ".
1.3. Техническое задание по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса представляет собой утвержденный в установленном порядке распорядительный документ, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса муниципального образования "Холмский городской округ", определяющий цели, задачи и требования к инвестиционной программе (далее - техническое задание).
1.4. Техническое задание разрабатывается индивидуально для каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию системы коммунальной инфраструктуры и (или) объектов, используемых для утилизации (захоронений) твердых бытовых отходов.
1.5. Техническое задание разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжение, водоотведение и очистка сточных вод, теплоснабжение, электроснабжение, а также для объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.


- расходы, не относимые на стоимость основных средств (аренда земли на срок строительства и т.п.).
В обоснование стоимости мероприятий представляются: справка о наличии проектно-сметной документации (ПСД), сводные сметные расчеты, обоснование индексов и единичных расценок, применяемых для составления ПСД, иные документы по усмотрению организации.
Расходы ОКК, связанные с эксплуатацией построенных (модернизированных) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, должны учитываться при установлении тарифов на товары и услуги данной организации.
При определении финансовых потребностей рекомендуется учитывать прогнозное изменение стоимости ресурсов в соответствующих периодах реализации мероприятия.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, направленные на повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципального образования, следует учитывать при определении надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК.
Финансовые потребности на реализацию инвестиционного проекта по строительству и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направленные на подключение строящихся (реконструируемых) объектов, следует учитывать при определении тарифов ОКК на подключение.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий одного инвестиционного проекта не должны включаться в финансовые потребности другого инвестиционного проекта.
В случае если реализуемое мероприятие обеспечивает одновременное достижение целей повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории городского округа и подключение строящихся (реконструируемых) объектов, распределение финансовых потребностей между инвестиционными проектами должно осуществляться пропорционально размеру планируемой для использования мощности.
3.6. Шестой раздел - План финансирования инвестиционной программы.
План финансирования инвестиционной программы выполняется с отражением объемов финансирования каждого мероприятия.
В инвестиционной программе должны учитываться и взаимоувязываться все возможные источники финансирования ее реализации, в том числе с распределением по годам и этапам реализации инвестиционной программы.
Источниками финансирования инвестиционной программы могут быть:
- собственные средства ОКК, в том числе: прибыль организации коммунального комплекса, направляемая на реализацию инвестиционной программы; финансовые средства, полученные организацией от применения установленных надбавок к тарифам и тарифов на подключение и направленные на непосредственное финансирование реализации мероприятий инвестиционной программы;
- амортизационные отчисления;
- привлеченные средства;
- бюджетные средства;
- средства внебюджетных фондов;
- прочие источники.
В случае отсутствия в инвестиционной программе источника финансирования "Амортизация" ОКК представляет программу использования амортизационных отчислений.
В случае, если эксплуатируемая инфраструктура находится в аренде, представляются договор аренды и расшифровка арендной платы к нему.
В случае использования в качестве источника финансирования кредитных средств, представляются материалы, обосновывающие процентную ставку по кредитам, а также план по привлечению, возврату кредитных средств и выплате процентов в разбивке по годам. Финансовые средства, необходимые ОКК для осуществления платежей за пользование привлеченными средствами, в инвестиционной программе должны отражаться справочно и учитываться при расчете надбавок к тарифам и тарифов на подключение.
3.7. Седьмой раздел - Проект надбавки к тарифам и тарифа на подключение.
При определении ОКК таких источников финансирования инвестиционной программы, как надбавки к тарифам и (или) тарифа на подключение, в инвестиционной программе представляется их расчет.
Данный расчет должен содержать расчетные показатели, соответствующие техническим и финансовым показателям инвестиционной программы с обязательной ссылкой (№ страницы, приложения, схемы, таблицы), где данные показатели отражаются.
3.8. Восьмой раздел - Дополнительные сведения.
Разработка инвестиционной программы, расчет необходимых финансовых потребностей, надбавок к тарифам и тарифов на подключение может осуществляться ОКК с привлечением сторонних организаций. В таком случае ОКК дает пояснение с приложением подтверждающих документов. Также ОКК может представить результаты независимой экспертизы проекта инвестиционной программы.
Целью проведения экспертизы является предоставление регулирующему органу независимой квалифицированной оценки проектов инвестиционных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, подготовленных организациями коммунального комплекса. Это мнение учитывается при рассмотрении и принятии решений, устанавливаемых тарифов.
Экспертиза проводится экспертной организацией, имеющей документы, удостоверяющие в соответствии с законодательством ее права на ведение соответствующей деятельности. Экспертная организация не может являться учредителем (участником) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность (производителей услуги), и иметь учредителем (участником) такие организации.
В данном разделе могут содержаться другие сведения (данные), по мнению ОКК, являющиеся необходимыми.
Приложения (графики, таблицы, схемы, документы) являются неотъемлемой частью инвестиционной программы при условиях обязательного наличия ссылок в описательной части инвестиционной программы на них. Приложения должны быть пронумерованы и иметь принадлежность к разделу описательной части инвестиционной программы.

4. Специальные требования и особые условия
при разработке инвестиционной программы,
включаемые в техническое задание

4.1. В техническом задании по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса могут устанавливаться:
- временные ограничения (например, мероприятия должны быть реализованы в срок, не превышающий определенный период времени);
- финансовые ограничения (например: затраты на реализацию мероприятий не должны превысить определенную сумму, инвестиционная составляющая в тарифе не должна превысить определенный процент);
- ограничения на мероприятия, включаемые в инвестиционную программу (например, мероприятия по перекладке труб предусматривать только с использованием труб из ППУ-изоляции, или строительство новых источников должно предусматривать приоритет когенерационной выработки и т.д.);
- иные особые условия, учитывающие специфические или уникальные требования, предъявляемые к разработке конкретной инвестиционной программы.

5. Сроки разработки и реализации инвестиционной программы

5.1. В техническом задании определяются сроки разработки инвестиционной программы, а также перечень и сроки разработки дополнительных документов. Сроком разработки инвестиционной программы является срок с момента утверждения технического задания, в течение которого организация коммунального комплекса, для которой утверждено указанное задание, должна разработать инвестиционную программу и иные документы, предусмотренные техническим заданием.
5.2. В техническом задании указывается срок реализации инвестиционной программы, то есть период, за который необходимо обеспечить достижение установленных целевых индикаторов. В случае отсутствия программы комплексного развития, а также сроков реализации инвестиционной программы в техническом задании отражается требование по определению периода реализации инвестиционной программы непосредственно организацией коммунального комплекса.
5.3. Инвестиционная программа разрабатывается на срок не менее трех лет, с учетом положений части 4 статьи 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования. При этом рекомендуемый срок реализации инвестиционной программы - пять лет.
5.4. Проект инвестиционной программы, расчет соответствующих ей финансовых потребностей, а также иные документы, предусмотренные техническим заданием, направляются организацией коммунального комплекса в администрацию муниципального образования "Холмский городской округ" в срок, установленный техническим заданием.




Официальная публикация в СМИ:
"Холмская панорама", № 27(10127), 02.03.2011


Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 29.12.2010 № 1721
"Об утверждении Порядка разработки, рассмотрения и утверждения технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Холмский городской округ"

Постановление
Порядок разработки, рассмотрения и утверждения технических заданий по подготовке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Холмский городской округ"
1. Общие положения
2. Этапы разработки, утверждения и пересмотра технического задания
3. Требования к содержанию технического задания
4. Специальные требования и особые условия при разработке инвестиционной программы, включаемые в техническое задание
5. Сроки разработки и реализации инвестиционной программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru