Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2010 г. № 386-ПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Областным законом от 25.03.2005 № 5-ОЗ "Об архивном деле в Свердловской области" и, руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления архивным отделом Администрации Ирбитского муниципального образования муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (прилагается).
2. Административный регламент разместить на официальном сайте Администрации Ирбитского муниципального образования.
3. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Родники Ирбитские".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Ирбитского муниципального образования по социальным вопросам В.Г. Кочегарова.

Глава
муниципального образования
Н.П.БОКОВА





Утвержден
Постановлением
главы администрации
Ирбитского муниципального образования
от 14 декабря 2010 г. № 386-ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
ИРБИТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО
НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Ирбитского муниципального образования муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией физических и юридических лиц и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации Ирбитского муниципального образования (далее - архивный отдел), а также порядок взаимодействия архивного отдела с Управлением архивами, областными государственными архивами, муниципальными архивами муниципальных образований в Свердловской области (далее - муниципальные архивы), федеральными органами государственной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области архивного дела, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями (далее - органы и организации) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Организация выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, включает в себя организацию исполнения поступающих в архивный отдел от юридических и физических лиц тематических запросов - о предоставлении копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.

НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3. Предоставление муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 1993, 25 декабря, № 237);


24. При поступлении в архивный отдел запроса по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

АНАЛИЗ ТЕМАТИКИ ЗАПРОСОВ

25. Заведующий архивного отдела администрации Ирбитского муниципального образования обеспечивает оперативное рассмотрение запросов пользователей, доведение их до исполнителей. При этом определяется:
правомочность получения пользователем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
степень полноты сведений, содержащихся в запросе пользователя, необходимых для проведения поисковой работы;
26. Срок исполнения данной административной процедуры - 10 дней.
27. Архивный отдел письменно запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями в случае отсутствия в запросе пользователя достаточных данных для организации выявления запрашиваемой информации в архиве, нечетко, неправильно сформулированного запроса.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ
ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ

28. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляется заведующим архивного отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
29. Заместитель главы администрации Ирбитского МО по социальным вопросам осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, дает письменные ответы на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов архивного отдела.
30. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц архивного отдела.
31. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
32. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании готовых планов работы администрации Ирбитского муниципального образования) и внеплановыми, в том числе, по конкретному обращению пользователя.
33. Для проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются муниципальные служащие администрации Ирбитского муниципального образования.
Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

34. Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Пользователь в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов пользователь прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
36. Заместитель главы администрации Ирбитского муниципального образования по социальным вопросам:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием пользователя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов пользователя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

38. Ответ на жалобу подписывается главой Ирбитского муниципального образования, его заместителями.
39. Ответ на жалобу, поступившую в администрацию Ирбитского муниципального образования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
40. Письменная жалоба, поступившая в администрацию Ирбитского муниципального образования, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях глава администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения пользователя, направившего жалобу.
41. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Администрация Ирбитского муниципального образования при получении письменной жалобы, в которой содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается пользователю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе пользователя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию Ирбитского муниципального образования. О данном решении уведомляется пользователь, направивший жалобу.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования от 14.12.2010 № 386-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления архивным отделом администрации Ирбитского муниципального образования муниципальной услуги по организации выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"

Постановление
Административный регламент предоставления архивным отделом администрации Ирбитского муниципального образования муниципальной услуги по выдачи копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Орган по предоставлению муниципальной услуги
Результаты предоставления муниципальной услуги
Получатели муниципальной услуги (пользователи)
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Основание для предоставления муниципальной услуги
Сроки и условия предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запросов пользователей и передача их на исполнение
Анализ тематики запросов
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru