Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область


АДМИНИСТРАЦИЯ АРТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2010 г. № 192

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МУ "ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЕТСКИХ,
ПОДРОСТКОВЫХ И МОЛОДЕЖНЫХ КЛУБОВ" ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЕЖИ И ПОДРОСТКОВ,
СОДЕЙСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И АДАПТАЦИИ"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Российской Федерации от 19.04.1991 "О занятости населения в Российской Федерации" имеет номер 1032-1, а не 1032.

Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом № 1032 от 19.04.1991 "О занятости населения в Российской Федерации" с внесением изменений от 27.12.2009 № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления", Уставом Артинского городского округа постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация трудоустройства молодежи и подростков, содействие профессиональному самоопределению и адаптации" (прилагается).
2. Контроль за выполнением Регламента возложить на заместителя Главы Администрации Артинского городского округа Голых О.А.
3. Настоящее Постановление опубликовать в "Муниципальном вестнике" газеты "Артинские вести".

Глава
Артинского городского округа
А.А.КОНСТАНТИНОВ





Утвержден
Постановлением Администрации
Артинского городского округа
от 29 марта 2010 г. № 192

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ТРУДОУСТРОЙСТВА МОЛОДЕЖИ И ПОДРОСТКОВ, СОДЕЙСТВИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ И АДАПТАЦИИ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, граждан в возрасте от 18 до 30 лет, содействие профессиональному самоопределению и адаптации, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по делам молодежи Администрации Артинского городского округа, МУ "Объединение детских, подростковых и молодежных клубов" (далее - МУ "ОДПМК") при осуществлении ими полномочий по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, граждан в возрасте от 18 до 30 лет.
1.2. Полномочия по предоставлению муниципальной услуги по организации трудоустройства молодежи и подростков, содействия профессиональному самоопределению и адаптации осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Трудовой кодекс;
Закон РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" с внесением изменений от 27.12.2009 № 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления";
Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН;
Федеральный закон РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральный закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ (в ред. от 21.12.2004) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";



Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги является личное обращение несовершеннолетнего гражданина и гражданина в возрасте от 18 до 30 лет, заполнившего форму бланка заявления-анкеты о предоставлении муниципальной услуги к специалисту ЦПОТМ МУ "ОДПМК", осуществляющего функцию по предоставлению муниципальной услуги (далее специалист МУ "ОДПМК").
4.1. Граждане, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги предоставляют документы, установленные пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
4.2. Специалист МУ "ОДПМК" проверяет наличие документов, установленных настоящим Административным регламентом.
На основании представленных документов специалист ЦПОТМ принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с основанием, установленным настоящим Административным регламентом.
4.3. Специалист МУ "ОДПМК" информирует граждан о принятом решении. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МУ "ОДПМК" разъясняет причины, основание отказа, порядок предоставления муниципальной услуги, оформляет решение в письменной форме и выдает несовершеннолетнему гражданину и гражданину в возрасте от 18 до 30 лет.
4.4. В случае несогласия граждан с принятым решением вправе обжаловать действия специалиста МУ "ОДПМК" в установленном порядке.
4.5. Специалист МУ "ОДПМК" информирует граждан, в отношении которых принято решение о предоставлении муниципальной услуги, об условиях временного трудоустройства, а также для каких категорий граждан в соответствии с Законом о занятости населения работа временного характера считается подходящей.
4.6. Специалист МУ "ОДПМК" информирует несовершеннолетнего гражданина об условиях оказания материальной поддержки ГУ "Артинский Центр занятости населения в период временного трудоустройства".
4.7. Специалист МУ "ОДПМК" на основании заявления-анкеты и документов, представленных гражданами, осуществляет регистрацию в целях поиска подходящей работы в регистре получателей муниципальных услуг.
4.8. Специалист МУ "ОДПМК" на основании обращений работодателей за представлением муниципальной услуги по подбору необходимых работников проводит анализ по организации временного трудоустройства, осуществляет сбор информации о возможности трудоустройства несовершеннолетних граждан для выполнения работ временного характера в свободное от учебы время, рассматривает вопросы финансирования временных работ, а также условия организации и проведения временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, включая транспортную доступность рабочего места.
4.9. Специалист МУ "ОДПМК" проводит отбор предложений работодателей по организации временного трудоустройства на основании сведений о производственных возможностях, количестве создаваемых мест и численности участников, месте проведения и характере работ, сроках начала и окончания работ, уровне оплаты труда, стоимости выполнения работ, размере и порядке их финансирования, требованиях по обеспечению условий оплаты труда, создание специализированных условий для несовершеннолетних граждан и временных рабочих мест, учитывающих характер и условия труда несовершеннолетних граждан.
4.10. Специалист МУ "ОДПМК" подготавливает проекты договоров по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан и передает их в установленном порядке на согласование и утверждение директором МУ "ОДПМК".
4.11. Директор МУ "ОДПМК" осуществляет подписание договоров по организации и проведению временного трудоустройства несовершеннолетних граждан.
4.12. Подбор несовершеннолетним гражданам вариантов временного трудоустройства осуществляется с учетом состояния здоровья, возрастных и других индивидуальных особенностей несовершеннолетних граждан, пожеланий к условиям работы временного характера (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника).
При подборе вариантов временного трудоустройства не допускается:
- предложение несовершеннолетнему гражданину работы временного характера, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
- предложение работы временного характера, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
- предложение работы, время выполнения которой совпадает с временем учебы.
Несовершеннолетний гражданин осуществляет выбор варианта временного трудоустройства из предложенного перечня и выражает свое согласие на участие во временном трудоустройстве.

V. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистом ЦПОТМ МУ "ОДПМК" и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется директором МУ "ОДПМК".
Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется путем проведения директором МУ "ОДПМК" проверок соблюдения и исполнения специалистом ЦПТОМ МУ "ОДПМК" положений настоящего Административного регламента, инструкций, содержащих порядок формирования и ведения регистра получателей муниципальной услуги, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учета документации получателей муниципальной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги в области содействия занятости населения.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МУ "ОДПМК".

VI. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ)
В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия работников и должностных лиц МУ "ОДПМК", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы.
6.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
6.3. При обращении получателей муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения, жалобы (претензии).
6.4. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги в письменной форме должны содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, его место жительства или пребывания;
- наименование учреждения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя, отчество, решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого решения, действия (бездействия).
Дополнительно к обращению, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
К обращению, жалобе (претензии) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае получателем муниципальной услуги приводится перечень прилагаемых документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, получатель муниципальной услуги в пятидневный срок уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной связи) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятия решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Под обращением, жалобой (претензией) получатель муниципальной услуги ставит личную подпись и дату.
6.5. Обращение, жалоба (претензия) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о фамилии, имени, отчестве получателя муниципальной услуги;
- отсутствия подписи получателя муниципальной услуги.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения, жалобы (претензии) направляется получателю муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента ее регистрации.




Официальная публикация в СМИ:
"Артинские вести", № 34, 27.04.2010 ("Муниципальный вестник" № 13)


Постановление Администрации Артинского городского округа от 29.03.2010 № 192
"Об Административном регламенте МУ "Объединение детских, подростковых и молодежных клубов" по оказанию муниципальной услуги "Организация трудоустройства молодежи и подростков, содействие профессиональному самоопределению и адаптации"

Постановление
Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Организация трудоустройства молодежи и подростков, содействие профессиональному самоопределению и адаптации"
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Получатели муниципальной услуги
IV. Административные процедуры
V. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
VI. Порядок обжалования действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru