АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2010 г. № 361
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
В соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 10.06.2010 № 179, в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по выдаче архивных справок, копий, выписок Администрация муниципального образования "Сычевский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления архивным отделом Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - Административный регламент).
2. Архивному отделу Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (И.И. Семенова) обеспечить исполнение Административного регламента
.
3. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Сычевские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области Л.И. Фомину.
Глава администрации
муниципального образования
Е.Т.ОРЛОВ
Утвержден
постановлением
Администрации
муниципального образования
"Сычевский район"
Смоленской области
от 30.09.2010 № 361
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "СЫЧЕВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК,
АРХИВНЫХ ВЫПИСОК И АРХИВНЫХ КОПИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий при предоставлении архивным отделом Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области (далее - Отдел) муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок и архивных копий" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.12.2006, регистрационный № 8718, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 11, 12.03.2007);
- Регламентом
Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Сычевский район" Смоленской области от 03.06.2010 № 174;
- Положением об архивном отделе Администрации муниципального образования "Сычевский район", утвержденным решением Сычевской районной Думы от 20.02.2003 № 32;
3.1.3. Тематические запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, Отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством, либо в согласованные с ними сроки.
3.1.4. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов Отдел письменно извещает получателя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого Отделом по запросу получателя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
3.1.5. Исполнение запроса предусматривает поиск информации в архивных документах, составление архивной справки и архивной выписки, снятие архивных копий с архивных документов, оформление, представление на подписание начальнику Отдела, заверение печатью Отдела, подготовку к пересылке адресату.
3.1.6. Ответ на запрос получателя дается на государственном языке Российской Федерации.
3.1.7. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в Отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель архивной справки и архивной выписки расписывается на их копиях или обороте сопроводительного письма к ним, указывая дату их получения.
3.1.8. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы граждан Российской Федерации высылаются по почте простым письмом.
3.1.9. Архивная справка, архивная выписка и архивная копия, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивом непосредственно в адреса заявителей.
3.1.10. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля. Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
3.1.11. Отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий заявителям, проживающим за рубежом, за исключением государств - участников СНГ, осуществляется централизованно через Консульский департамент МИД России (1-й Неопалимовский переулок, дом 12, город Москва, 119200).
3.1.12. Проставление апостиля осуществляется в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу.
3.1.13. Копии зарегистрированных и отправленных документов, имеющих все необходимые реквизиты и приложения, хранятся в Отделе 5 лет.
3.2. Основание для приостановления предоставления
(отказа в предоставлении) муниципальной услуги
3.2.1. Гражданин вправе получать на свой запрос письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в запросе не указаны его фамилия и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если текст запроса не поддается прочтению (о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть да без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недоступностью разглашения указанных сведений);
- если в запросе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, и в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если полученное письменное обращение гражданина содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если текст запроса не содержит необходимой информации для предоставления ответа.
3.3. Обязанности специалистов Отдела при работе
с получателями муниципальной услуги
3.3.1. При работе с получателями, обратившимися за получением муниципальной услуги или консультации о получении муниципальной услуги, специалисты Отдела обязаны:
- исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности и органов муниципальной власти и муниципальных служащих;
- проявлять корректность и внимательность при общении с потребителями муниципальной услуги и их представителями;
- воздержаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципальной власти.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- ответы об отсутствии документов.
3.5. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению муниципальной услуги
3.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
соответственно осуществляемых и принимаемых
в ходе предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Действия (бездействие) и решения специалистов Отдела, соответственно осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателем муниципальной услуги во внесудебном порядке и/или в суд.
3.6.2. Внесудебный порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб на действия (бездействие) и решения специалистов Отдела определяется федеральным и областным законодательством.
3.6.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.