Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


 
ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
УВАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 27 июня 2008 г. № 602

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА УВАРОВО"

(в ред. Решения Уваровского городского Совета народных депутатов
от 28.01.2011 № 130)

Рассмотрев в первом и втором чтениях проект Положения "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Уварово", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Уварово Тамбовской области, учитывая заключение постоянной комиссии городского Совета по социальным вопросам, взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации, Уваровский городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Уварово" в целом согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Уваровская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию городского Совета по социальным вопросам, взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (В.Н.Ардабьев).

Глава города Уварово
А.Ю.Кузнецов





Приложение
к Решению
Уваровского городского Совета
народных депутатов
от 27.06.2008 № 602

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА УВАРОВО

(в ред. Решения Уваровского городского Совета народных депутатов
от 28.01.2011 № 130)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Уварово Тамбовской области и регулирует порядок и сроки обращения граждан в органы местного самоуправления города Уварово (далее - органы местного самоуправления) и к должностным лицам органов местного самоуправления.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Сфера действия настоящего Положения

1. Действие настоящего Положения распространяется на все обращения граждан, за исключением:
1) обращений, которые связаны с изобретениями, открытиями, рационализаторскими предложениями, порядок рассмотрения которых регламентируется специальными актами законодательства Российской Федерации;
2) обращений, которые рассматриваются в порядке конституционного, гражданского, административного, уголовного судопроизводства или арбитражными судами;
3) обращений, для которых предусмотрен иной порядок рассмотрения, установленный федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Тамбовской области.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении


2) если на обращение не распространяется действие настоящего Положения в соответствии со статьей 3 настоящего Положения;
3) в обращении обжалуется судебное решение.
Данное обращение возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
При этом должностное лицо, которому адресовано данное обращение, вправе сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
5) текст письменного обращения не поддается прочтению.
При этом об оставлении заявления без рассмотрения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению;
6) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
При этом гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2. Переписка с гражданином может быть прекращена в случае, если:
1) в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В этом случае руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
2) обращение подано в интересах третьих лиц, которые письменно возражают против рассмотрения заявления.
3. О прекращении переписки гражданин уведомляется в сроки, установленные статьей 9 настоящего Положения.

Статья 9. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 7 настоящего Положения, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 10. Личный прием граждан

1. Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводится по предварительной записи граждан руководителями и уполномоченными на то лицами.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. Письменное обращение принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.
5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Глава 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего Положения

Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин по решению суда имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения.
2. В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением обращения органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Уваровская жизнь", № 36(10834), 03.09.2008.



Решение Уваровского городского Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.06.2008 № 602
(ред. от 28.01.2011)
"Об утверждении Положения "О порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Уварово"

Решение
Приложение. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления города Уварово
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Сфера действия настоящего Положения
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Статья 3. Право граждан на обращение в органы местного самоуправления и к должностным лицам
Глава 2. Порядок рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления и должностным лицам
Статья 4. Требования к письменному обращению
Статья 5. Направление и регистрация письменного обращения
Статья 6. Обязательность принятия обращения к рассмотрению
Статья 7. Рассмотрение обращений граждан
Статья 8. Оставление обращения без рассмотрения, прекращение переписки с гражданином
Статья 9. Сроки рассмотрения письменного обращения
Статья 10. Личный прием граждан
Глава 3. Заключительные положения
Статья 11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
Статья 12. Ответственность за нарушение настоящего Положения
Статья 13. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru