Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 декабря 2009 г. № 3354

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
НА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТВЕРИ

(в ред. Постановления администрации города Твери
от 24.01.2011 № 71)

В соответствии с Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и от 19.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" постановляю:
1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери.
(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (приложение № 1).
(в ред. Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Утвердить Положение работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери (приложение № 2).
(в ред. пп. 1.1, 1.3 п. 1 Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Департаменту финансов администрации города Твери (Смирнов В.И.) обеспечить финансирование расходов, связанных с деятельностью комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери, в том числе расходов на оплату труда независимых экспертов, в пределах средств, предусмотренных сметой расходов администрации города Твери по разделу 0104 "Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций".
(в ред. пп. 1.2, 1.3 п. 1 Постановления администрации города Твери от 24.01.2011 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Распоряжение Главы администрации города от 30.01.2009 № 55-к "О создании комиссии по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе" считать утратившим силу.
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
8. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава администрации города
В.Б.ТОЛОКО





Приложение № 1
Утвержден Постановлением
Главы администрации города Твери
от 3 декабря 2009 г. № 3354

СОСТАВ
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в администрации города Твери

(в ред. Постановления администрации города Твери
от 24.01.2011 № 71)


По итогам проверочных мероприятий в порядке, установленном настоящим Положением, проводится заседание комиссии, на котором комиссией принимается одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести или приводит к конфликту интересов, и (или) признаков несоблюдения им требований служебного поведения;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая может привести или приводит к конфликту интересов, и (или) признаков несоблюдения им требований служебного поведения. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего предлагаются варианты мер, направленных на предотвращение и урегулирование конфликта интересов.
13. В 3-дневный срок после получения заявления гражданина, предусмотренного подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения, председатель комиссии принимает решение о проведении в установленном настоящим Положением порядке заседания комиссии для рассмотрения вопроса о даче согласия гражданину на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, по итогам которого комиссией принимается одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы города Твери;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы города Твери, и мотивировать свой отказ.

IV. Порядок проведения заседания комиссии
и оформления ее решений

14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) назначает дату проведения заседания комиссии;
б) организует ознакомление муниципального служащего (гражданина), в отношении которого проводилась проверка, а также членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в комиссию, и с результатами ее проверки.
в) принимает решение о приглашении на заседание лиц, указанных в пункте 4 настоящего Положения.
15. Секретарь комиссии доводит информацию о дате, времени, месте проведения заседания до всех членов комиссии, а также муниципального служащего (гражданина), в отношении которого проводилась проверка, или гражданина, подавшего заявление в соответствии с подпунктом "в" пункта 10 настоящего Положения.
16. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации города, недопустимо.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. Заседание комиссии, предусмотренное пунктами 11 и 12 настоящего Положения, проводится в присутствии муниципального служащего (гражданина), в отношении которого проводилась проверка.
При наличии письменной просьбы муниципального служащего (гражданина) о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего (гражданина) или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего (гражданина) о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего (гражданина) или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего (гражданина).
19. В случае письменного обращения гражданина, заседание комиссии, предусмотренное пунктом 13 настоящего Положения, проводится в его присутствии.
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина (с их согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вопросов, составляющих повестку дня заседания.
21. Решения комиссии принимаются открытым голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего (гражданина), в отношении которого рассматривается вопрос;
г) содержание пояснений муниципального служащего (гражданина) и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, являющейся основанием проведения проверки;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий (гражданин).
25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего (гражданина) полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему (гражданину), а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Представитель нанимателя (работодатель) обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации.
О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого принято решение.
28. Материалы проверок хранятся в кадровой службе администрации города в течение трех лет со дня их завершения, после чего передаются в архив.

V. Заключительные положения

29. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим (гражданином) действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок после заседания комиссии.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об это представляется представителю нанимателя (руководителю) муниципального служащего для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Начальник управления
организационно-контрольной работы
Т.П.ЯКОВЛЕВА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Муниципальные вести", № 65 (4 декабря), 2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации города Твери от 24.01.2011 № 71, вступают в силу со дня его опубликования.

Постановление Главы администрации города Твери от 03.12.2009 № 3354
(ред. от 24.01.2011)
"О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери"
(вместе с "Составом комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери", "Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери")


Постановление
Приложение № 1. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери
Приложение № 2. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в администрации города Твери
I. Общие положения
II. Порядок образования комиссии
III. Порядок работы комиссии
IV. Порядок проведения заседания комиссии и оформления ее решений
V. Заключительные положения
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru