Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ДУМА СУРГУТСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 30 сентября 2009 г. № 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Думы Сургутского района
от 28.05.2010 № 608, от 24.12.2010 № 707,
от 01.03.2011 № 733)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Дума Сургутского района решила:
1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе согласно приложению.
2. Считать утратившими силу:
2.1. Решение Думы Сургутского района от 28 ноября 2007 года № 233 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сургутском районе".
2.2. Решение Думы Сургутского района от 24 марта 2008 года № 290 "О рассмотрении представления прокурора Сургутского района от 12 февраля 2008 года № 1/415".
2.3. Решение Думы Сургутского района от 24 марта 2008 года № 291 "О рассмотрении протеста прокурора Сургутского района от 30 января 2008 года № 1/267".
2.4. Решение Думы Сургутского района от 24 марта 2008 № 293 "О внесении изменений в решение Думы Сургутского района от 28 ноября 2007 года № 233 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сургутском районе".
2.5. Решение Думы Сургутского района от 29 июня 2009 № 465 "О внесении дополнений в решение Думы Сургутского района от 28 ноября 2007 года № 233 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Сургутском районе".
3. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию Думы Сургутского района по бюджету, налогам и финансам.

Первый заместитель
главы Сургутского района
Г.А.РЕЗЯПОВА





 
Приложение
к решению
Думы Сургутского района
от 30 сентября 2009 года № 496

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ
И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В СУРГУТСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. решений Думы Сургутского района
от 28.05.2010 № 608, от 24.12.2010 № 707,
от 01.03.2011 № 733)

Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Предмет регулирования

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Сургутского района и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе.


 
Статья 23. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета района до его рассмотрения в Думе района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета района.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой района.
(в ред. решения Думы Сургутского района от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Администрация района ежегодно до 1 апреля текущего года представляет в Контрольно-счетную палату района годовой отчет об исполнении бюджета.
(в ред. решения Думы Сургутского района от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Главные администраторы бюджетных средств ежегодно до 1 апреля текущего года представляют в Контрольно-счетную палату района бюджетную отчетность об исполнении бюджета.
(в ред. решения Думы Сургутского района от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Контрольно-счетная палата района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета района на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и представляет его Думе района в срок, не превышающий один месяц со дня его представления.
(в ред. решений Думы Сургутского района от 28.05.2010 № 608, от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
Абзац исключен. - Решение Думы Сургутского района от 01.03.2011 № 733.
(см. текст в предыдущей редакции)
 
6. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета Контрольно-счетной палатой района устанавливается Думой района.
(в ред. решения Думы Сургутского района от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 24. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета района Думой района

1. Дума района рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета района после получения заключения Контрольно-счетной палаты района по проверке указанного отчета в течение 10 дней.
(в ред. решения Думы Сургутского района от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета района Дума района принимает решение о принятии либо отклонении решения об исполнении бюджета района.
3. В случае отклонения Думой района решения об исполнении бюджета района оно возвращается для устранения фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

Глава V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 25. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. В Сургутском районе муниципальный финансовый контроль осуществляют:
1.1. Дума района.
1.2. Финансовый орган администрации района.
1.3. Контрольно-счетная палата района.
(в ред. решений Думы Сургутского района от 28.05.2010 № 608, от 24.12.2010 № 707)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.4. Главные распорядители средств бюджета района.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.

Глава VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 26. Информационное обеспечение бюджетного процесса

Решение о бюджете района, годовой отчет об исполнении бюджета района, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета района подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации в сроки, установленные законодательством.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Решение Думы Сургутского района от 30.09.2009 № 496
(ред. от 01.03.2011)
"Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе"

Решение
Приложение. Положение об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Сургутском районе
Глава I. Общие положения
Статья 1. Предмет регулирования
Статья 2. Бюджет Сургутского района
Статья 3. Участники бюджетного процесса в Сургутском районе, обладающие бюджетными полномочиями
Статья 4. Бюджетные полномочия Думы района
Статья 5. Бюджетные полномочия администрации района
Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа администрации района
Статья 7. Бюджетные полномочия главных распорядителей, получателей бюджетных средств, главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета района
Статья 7.1. Бюджетные полномочия Контрольно-счетной палаты Сургутского района
Глава II. Составление проекта бюджета района
Статья 8. Основы составления проекта бюджета района
Статья 9. Организация работы по составлению проекта бюджета района
Статья 10. Порядок составления проекта решения Думы района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период
Глава III. Рассмотрение и утверждение бюджета района
Статья 11. Внесение проекта решения о бюджете района в Думу района
Статья 12. Порядок рассмотрения бюджета района
Статья 13. Депутатские слушания по проекту решения о бюджете района
Статья 14. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете района
Статья 15. Согласительная комиссия по проекту бюджета района
Статья 16. Возвращение проекта решения о бюджете района администрации района в случае его отклонения Думой района
Статья 17. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете района
Статья 18. Срок утверждения решения о бюджете района на очередной финансовый год
Статья 19. Внесение изменений в решение о бюджете района
Статья 20. Завершение текущего финансового года
Глава IV. Порядок исполнения бюджета района
Статья 21. Организация исполнения бюджета района
Статья 22. Отчетность об исполнении бюджета района
Статья 23. Проведение внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета района
Статья 24. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета района Думой района
Глава V. Муниципальный финансовый контроль
Статья 25. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль
Глава VI. Заключительные положения
Статья 26. Информационное обеспечение бюджетного процесса
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru