Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2011 г. № 43

Об утверждении новой редакции Положения о порядке
организации и проведения публичных слушаний
в городе Магнитогорске

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска, Магнитогорское городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить новую редакцию Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

3. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя Магнитогорского городского Собрания депутатов А.О. Морозова, главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ

Председатель
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
А.О.МОРОЗОВ





Утверждено
решением
Магнитогорского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
от 22 февраля 2011 г. № 43

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения публичных слушаний
в городе Магнитогорске

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске (далее - Положение) разработано в целях реализации прав граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске (далее - город).
2. Публичные слушания (далее - слушания) проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (далее - проект правового акта) с участием жителей города.
3. В обязательном порядке на слушания выносятся:


1) проект Устава города Магнитогорска (далее - Устав города), а также проект решения Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание) о внесении изменений и дополнений в Устав города, кроме случаев, когда изменения в Устав города вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе города вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) вопрос о преобразовании города;
3) проект бюджета города и отчет о его исполнении;
4) проекты планов и программ развития города;
5) проект генерального плана города, в том числе внесение в него изменений;
6) проект правил землепользования и застройки;
7) проект планировки территорий и проекты межевания территорий;
8) вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
9) вопрос отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
10) вопрос изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
11) вопрос о включении земельного участка в границы города либо об исключении земельного участка из границ города и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка, за исключением случая включения земельного участка в границы города в целях жилищного строительства или рекреационного использования.
Слушания по вопросам, предусмотренным подпунктами 1 и 2 настоящего пункта, проводятся городским Собранием, а по вопросам, предусмотренным подпунктами 3 - 11 настоящего пункта, - главой города Магнитогорска (далее - глава города).
4. Слушания могут проводиться по инициативе городского Собрания, главы города, группы жителей города, численность которой составляет 1 процент от числа жителей города (далее - инициативная группа жителей), обладающих избирательным правом, и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством.
5. Расходы на проведение слушаний возмещаются за счет средств бюджета города, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6. Нарушение прав граждан на участие в слушаниях не допускается. За нарушение прав граждан на участие в слушаниях должностные лица несут ответственность, предусмотренную законодательством.
7. При проведении слушаний всем заинтересованным лицам должны быть обеспечены равные возможности для выражения своего мнения.

2. НАЗНАЧЕНИЕ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУШАНИЙ

8. Слушания, проводимые по инициативе жителей или городского Собрания, назначаются городским Собранием, а по инициативе главы города - главой города.
9. Формирование инициативной группы жителей по проведению слушаний осуществляется на основе волеизъявления граждан на собраниях по месту жительства.
10. Решение о назначении и проведении слушаний принимается в порядке, установленном муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления города.
11. Для включения в повестку заседания городского Собрания вопроса о назначении и проведении слушаний инициативная группа жителей представляет письменное предложение о назначении и проведении слушаний, к которому должны быть приложены:
1) проект правового акта, предлагаемого для обсуждения;
2) обоснование общественной значимости принятия правового акта;
3) протокол собрания граждан по месту жительства, на котором было принято решение об инициировании назначения и проведения слушаний, создании инициативной группы жителей и назначении представителя для участия в заседаниях комиссии городского Собрания или органов администрации города Магнитогорска (далее - администрация города);
4) список инициативной группы жителей с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона членов группы, подготовленный с учетом требований законодательства о персональных данных;
5) подписные листы, подготовленные с учетом требований законодательства о персональных данных и содержащие следующую информацию:
- наименование проекта правового акта, выносимого на обсуждение,
- фамилию, имя, отчество лица, подписавшего подписные листы, с указанием года рождения (в возрасте 18 лет на день сбора подписей - дополнительно день и месяц рождения), адреса места жительства, серии и номера паспорта или заменяющего его документа, а также даты внесения подписи;
6) сведения о представителе инициативной группы жителей с указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных, места жительства и телефона.
12. Документы, представленные инициативной группой жителей, рассматриваются соответствующей комиссией городского Собрания, к компетенции которой относится выносимый на обсуждение проект правового акта, при участии представителя инициативной группы жителей.
13. Срок проведения слушаний устанавливается в каждом конкретном случае и исчисляется с момента опубликования решения городского Собрания или постановления администрации города о назначении и проведении слушаний до дня опубликования заключения о результатах обсуждения
14. Срок проведения слушаний составляет:
1) по проекту бюджета города, отчету о его исполнении - не менее 10 календарных дней;
2) по проекту правил землепользования и застройки - не менее 2 месяцев и не более 4 месяцев;
3) по проекту генерального плана города, в том числе внесение в него изменений, - не менее 1 месяца и не более 3 месяцев;
4) по вопросу предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства - не более 1 месяца;
5) по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более 1 месяца;
6) по проекту планировки территории и проекту межевания территории - не менее 1 месяца и не более 3 месяцев;
7) по вопросу о включении земельного участка в границы города либо об исключении земельного участка из границ города - не более 1 месяца;
8) по вопросу об установлении или изменении одного вида разрешенного использования земельных участков на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - не более 1 месяца;
9) по иным вопросам - в соответствии с законодательством.
15. Решение городского Собрания или постановление администрации города о назначении и проведении слушаний должно содержать:
1) наименование проекта правового акта, выносимого на обсуждение;
2) срок проведения слушаний;
3) место нахождения комиссии городского Собрания или органа администрации города, ответственных за сбор и обобщение предложений, поступивших в ходе проведения слушаний;
4) сведения об инициаторах назначения и проведения слушаний;
5) порядок ознакомления с проектом правового акта, выносимым на обсуждение;
6) иную информацию в соответствии с требованиями, предусмотренными федеральными законами.
16. Жителям города гарантируется заблаговременное ознакомление с проектом правового акта путем его опубликования либо иным способом, обеспечивающим возможность участия в публичных слушаниях.
В целях доведения до жителей города информации о содержании проекта генерального плана города администрация города в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана города, выступления представителей администрации города, разработчиков проекта генерального плана города на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
Для ознакомления жителей города с проектом бюджета города, отчетом о его исполнении указанные материалы публикуются одновременно с постановлением администрации города о назначении и проведении слушаний.
17. Постановление администрации города или решение городского Собрания о назначении и проведении слушаний подлежат опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.
18. Проект правового акта, вынесенный на обсуждение, может рассматриваться на собраниях общественных объединений, жителей города, а также обсуждаться в средствах массовой информации (далее - субъекты обсуждения).
19. Предложения субъектов обсуждения направляются ими в указанные в решении городского Собрания или постановлении администрации о назначении и проведении слушаний комиссии городского Собрания или орган администрации города для обобщения и подготовки заключения.
20. Заключение по результатам слушаний рассматривается соответствующим органом местного самоуправления города не позднее одного месяца со дня окончания обсуждения.
21. Заключение по результатам слушаний подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов. Заключение по результатам слушаний может размещаться на сайтах органов местного самоуправления города в сети "Интернет".

3. ПОРЯДОК УЧЕТА ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ СЛУШАНИЙ

22. Предложения субъектов обсуждения носят рекомендательный характер.
23. Орган местного самоуправления, к компетенции которого относится принятие правового акта, вынесенного на обсуждение, учитывает предложения субъектов обсуждения при доработке и принятии правового акта, а также в практической деятельности городского Собрания и администрации города.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 22.02.2011 № 43
"Об утверждении новой редакции Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске"
(вместе с "Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске")

Решение
Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Магнитогорске
1. Общие Положения
2. Назначение и проведение слушаний
3. Порядок учета органами местного самоуправления предложений, поступивших в ходе проведения слушаний

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru