Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Башкортостан республика


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 21.03.2011 № 73)

В целях реализации Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года № 95 "Об утверждении Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год" и от 24 декабря 2008 года № 456 "О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 июня 2009 г. № 210

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ

(в ред. Постановления Правительства РБ
от 21.03.2011 № 73)

1. Разработчиком настоящего стандарта является Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - Главное управление).
Главным распорядителем бюджетных средств Республики Башкортостан, выделенных на подготовку и обучение населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, является Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и требования к объему и качеству государственных услуг по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, предоставляемых государственными учреждениями за счет средств бюджета Республики Башкортостан.


(см. текст в предыдущей редакции)
Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений и доводиться до получателей государственной услуги посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на интернет-сайте Главного управления, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации, в которых Главное управление ежегодно размещает материалы о тематике обучения.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, должны размещаться при входе в помещения данных учреждений.
13. Внутренний контроль за деятельностью учреждения осуществляется начальником учреждения. Внешний контроль за деятельностью учреждения осуществляет Главное управление в части соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги настоящему стандарту качества, а также органы, осуществляющие лицензирование обучения.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
14. Обращения и претензии в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факс учреждения, электронная почта Главного управления), а также в виде устных или письменных обращений в администрацию учреждения, записей в книгу жалоб и предложений или по "телефону доверия". Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
Принятое по жалобе решение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Республики Башкортостан, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов потребителей услуг.
Организация опроса и учета мнения потребителей государственной услуги должна осуществляться в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года № 485 "О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг".
15. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества должны быть применены к руководителю учреждения после установления в результате проверочных действий факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта по отношению к руководителю учреждения принимаются Главным управлением.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
16. Критерии оценки качества предоставления государственных услуг определяют:
полноту предоставления государственной услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом качества требованиями к ее предоставлению;
результативность предоставления государственной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги настоящему стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.
17. Порядок определения базовой стоимости единицы государственной услуги, состава расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативов финансовых затрат утверждается Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции)
18. Система индикаторов (характеристик) качества услуги включает:

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества государственной услуги  │ Нормативное значение  │
│п/п│                                             │     индикатора, %     │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Процент выполнения учебных программ          │          100          │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │Количество  единиц   руководящего   персонала│          100          │
│   │(начальник, заместитель начальника) с  высшим│                       │
│   │профессиональным образованием и стажем работы│                       │
│   │не менее 5 лет руководящей работы            │                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │Укомплектованность  учреждения  специалистами│           90          │
│   │основного профиля по оказанию государственных│                       │
│   │услуг согласно штатному расписанию           │                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│4. │Выполнение календарных планов мероприятий  по│          100          │
│   │количественному показателю                   │                       │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│5. │Процент        получателей,         полностью│           90          │
│   │удовлетворенных   качеством   предоставленной│                       │
│   │государственной услуги                       │                       │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Начало действия редакции - 21.03.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Правительства РБ от 21.03.2011 № 73, вступили в силу с 21 марта 2011 года.

Постановление Правительства РБ от 09.06.2009 № 210
(ред. от 21.03.2011)
"Об утверждении стандарта качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах"


Постановление
Стандарт качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru