ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2009 г. № 210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
(в ред. Постановления
Правительства РБ
от 21.03.2011 № 73)
В целях реализации Постановлений Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года № 95
"Об утверждении Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год" и от 24 декабря 2008 года № 456
"О порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления государственных услуг" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт
качества предоставления государственной услуги по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 9 июня 2009 г. № 210
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПОДГОТОВКЕ И ОБУЧЕНИЮ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
И БЕЗОПАСНОСТИ ЛЮДЕЙ НА ВОДНЫХ ОБЪЕКТАХ
(в ред. Постановления
Правительства РБ
от 21.03.2011 № 73)
1. Разработчиком настоящего стандарта является Главное управление МЧС России по Республике Башкортостан (далее - Главное управление).
Главным распорядителем бюджетных средств Республики Башкортостан, выделенных на подготовку и обучение населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, является Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Настоящий стандарт устанавливает основные понятия и требования к объему и качеству государственных услуг по подготовке и обучению населения Республики Башкортостан в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, предоставляемых государственными учреждениями за счет средств бюджета Республики Башкортостан.
(см. текст в предыдущей редакции
)
Информация об оказываемых услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждений и доводиться до получателей государственной услуги посредством электронного информирования, в том числе путем размещения на интернет-сайте Главного управления, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), с помощью средств массовой информации, в которых Главное управление ежегодно размещает материалы о тематике обучения.
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждений, должны размещаться при входе в помещения данных учреждений.
13
. Внутренний контроль за деятельностью учреждения осуществляется начальником учреждения. Внешний контроль за деятельностью учреждения осуществляет Главное управление в части соответствия качества фактически предоставляемой государственной услуги настоящему стандарту качества, а также органы, осуществляющие лицензирование обучения.
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции
)
14
. Обращения и претензии в адрес учреждения могут поступать по информационным системам общего пользования (факс учреждения, электронная почта Главного управления), а также в виде устных или письменных обращений в администрацию учреждения, записей в книгу жалоб и предложений или по "телефону доверия". Претензии и обращения подлежат рассмотрению в течение 30 календарных дней.
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Принятое по жалобе решение должно быть мотивированным, со ссылкой на конкретные статьи федеральных законов и законов Республики Башкортостан, содержать информацию о конкретных мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов потребителей услуг.
Организация опроса и учета мнения потребителей государственной услуги должна осуществляться в соответствии с Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2008 года № 485 "О Порядке оценки соответствия качества фактически предоставленных государственных услуг стандартам качества предоставления государственных услуг".
15
. Меры ответственности за нарушение требований настоящего стандарта качества должны быть применены к руководителю учреждения после установления в результате проверочных действий факта нарушения требований настоящего стандарта качества.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта по отношению к руководителю учреждения принимаются Главным управлением.
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции
)
16
. Критерии оценки качества предоставления государственных услуг определяют:
полноту предоставления государственной услуги в соответствии с установленными настоящим стандартом качества требованиями к ее предоставлению;
результативность предоставления государственной услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги настоящему стандарту качества, изучения обращений граждан и опросов населения.
17
. Порядок определения базовой стоимости единицы государственной услуги, состава расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги, нормативов финансовых затрат утверждается Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по согласованию с Министерством финансов Республики Башкортостан и Министерством экономического развития Республики Башкортостан.
(в ред. Постановления
Правительства РБ от 21.03.2011 № 73)
(см. текст в предыдущей редакции
)
18
. Система индикаторов (характеристик) качества услуги включает:
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┐
│ № │ Индикаторы качества государственной услуги │ Нормативное значение │
│п/п│ │ индикатора, % │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│1. │Процент выполнения учебных программ │ 100 │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│2. │Количество единиц руководящего персонала│ 100 │
│ │(начальник, заместитель начальника) с высшим│ │
│ │профессиональным образованием и стажем работы│ │
│ │не менее 5 лет руководящей работы │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│3. │Укомплектованность учреждения специалистами│ 90 │
│ │основного профиля по оказанию государственных│ │
│ │услуг согласно штатному расписанию │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│4. │Выполнение календарных планов мероприятий по│ 100 │
│ │количественному показателю │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼───────────────────────┤
│5. │Процент получателей, полностью│ 90 │
│ │удовлетворенных качеством предоставленной│ │
│ │государственной услуги │ │
└───┴─────────────────────────────────────────────┴───────────────────────┘