ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИМИРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 марта 2011 г. № 942
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА ВЛАДИМИРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАПОЛНЕНИЕ И
НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
В целях повышения качества и доступности муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов", предоставляемой муниципальными учреждениями здравоохранения города Владимира, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
главы города Владимира от 15.12.2010 № 4720 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальными учреждениями здравоохранения города Владимира муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" согласно приложению.
2. Опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Колгашкина А.В.
Глава города Владимира
А.П.РЫБАКОВ
Приложение
к постановлению
главы города Владимира
от 24.03.2011 № 942
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА ВЛАДИМИРА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ЗАПОЛНЕНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ В АПТЕКИ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕЦЕПТОВ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальными учреждениями здравоохранения города Владимира муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги "Заполнение и направление в аптеки электронных рецептов" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий должностных лиц учреждений здравоохранения.
1.2. Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются:
- лица, имеющие право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- лица, имеющие право на меры социальной поддержки по лекарственному обеспечению в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения".
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами муниципальных учреждений здравоохранения, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
Должностные лица муниципальных учреждений здравоохранения осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы муниципальных учреждений здравоохранения;
- о справочных телефонах муниципальных учреждений здравоохранения;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги согласно настоящему административному регламенту;
- количество обоснованных жалоб;
- оказание муниципальной услуги бесплатно в муниципальных учреждениях здравоохранения;
- регистрация, учет и анализ жалоб и обращений в муниципальные учреждения здравоохранения и в управление здравоохранения администрации города Владимира по вопросам предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- назначение препарата пациенту лечащим врачом учреждения здравоохранения;
- заполнение рецепта оператором ЭВМ в электронном виде;
- направление оператором ЭВМ заполненного электронного рецепта в аптеку.
3.2. Назначение препарата пациенту лечащим врачом учреждения здравоохранения.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращении заявителя.
3.2.2. Назначение препарата осуществляется врачом учреждения здравоохранения, имеющим право выписки рецептов на лекарственные средства для амбулаторного лечения граждан в рамках оказания государственной социальной помощи и граждан, имеющих право на получение лекарственных средств бесплатно и со скидкой, в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.02.2007 № 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания".
3.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является внесение записи в амбулаторную карту заявителя о назначении препарата.
3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.3. Заполнение рецепта оператором ЭВМ в электронном виде.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение оператором ЭВМ амбулаторной карты заявителя с записью о назначении препарата.
3.3.2. Заполнение рецептурного бланка в электронном виде осуществляется оператором ЭВМ по форме и в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является оформление рецепта в электронном виде.
3.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
3.4. Направление оператором ЭВМ заполненного электронного рецепта в аптеку.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление оператором ЭВМ рецепта в электронном виде.
3.4.2. Оператор ЭВМ отправляет по электронной почте заполненный рецептурный бланк в аптеку, определенную на конкурсной основе в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является направление электронного рецепта в аптеку.
3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением административного
регламента
Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется главными врачами муниципальных учреждений здравоохранения, управлением здравоохранения администрации города Владимира и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения.
Главными врачами осуществляется текущий контроль на постоянной основе, управлением здравоохранения плановый контроль осуществляется ежеквартально.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностных лиц муниципальных
учреждений здравоохранения в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения могут быть поданы главному врачу муниципального учреждения здравоохранения или в управление здравоохранения администрации города Владимира.
5.2. Обращение заявителя рассматривается в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.