Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛУХОВИЦЫ
ЛУХОВИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 937-П

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУХОВИЦЫ ЛУХОВИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", в целях предупреждения коррупции и борьбы с ней, минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений постановляю:
1. Образовать комиссию по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области".
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области" (приложение № 1).
3. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области" по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих (приложение № 2).
4. Руководителям структурных подразделений органа местного самоуправления ознакомить муниципальных служащих муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области" с настоящим постановлением.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава городского
поселения Луховицы
С.А. Столяров





Приложение № 1
к постановлению администрации
городского поселения Луховицы
Московской области
от 20 декабря 2010 г. № 937-П

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЛУХОВИЦЫ ЛУХОВИЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

    Председатель комиссии:
    Якушев В.В.         - заместитель главы администрации городского
                          поселения Луховицы

    Заместитель председателя комиссии:
    Коньков В.Е.        - и.о. заместителя главы администрации городского
                          поселения Луховицы, начальник правового отдела
                          администрации городского поселения Луховицы

    Член комиссии:
    Захарова А.Н.       - и.о. начальника общего отдела администрации


                          городского поселения Луховицы

    Член комиссии:
    Волкова Е.Н.        - и.о. начальника отдела муниципального имущества
                          и муниципального заказа

    Член комиссии:
    Мартынова Е.В.      - начальник ФЭУ администрации городского поселения
                          Луховицы

    Член комиссии:
    Медведева Н.М.      - начальник отдела строительства, архитектуры
                          и землепользования

    Член комиссии:
    Рыщин Г.Н.          - главный специалист правового отдела администрации
                          городского поселения Луховицы

    Секретарь комиссии:
    Журавлева Н.Е.      - ведущий специалист общего отдела администрации
                          городского поселения Луховицы





Приложение № 2
к постановлению администрации
городского поселения Луховицы
Московской области
от 20 декабря 2010 г. № 937-П

1. Настоящим Порядком в соответствии с пунктом 4 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" определяется деятельность комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, а также настоящим Порядком.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
4. В соответствии с федеральным законом комиссия рассматривает вопросы по урегулированию конфликта интересов в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, а также по соблюдению требований к служебному поведению муниципального служащего.
5. Основанием для проведения заседания комиссии является:
а) информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан, о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) информация о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному поведению, предусмотренном Правилами поведения муниципального служащего, замещающего муниципальную должность в органах местного самоуправления.
6. Информация, указанная в пункте 5 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
7. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
8. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Председатель комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.
11. Если в комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель комиссии немедленно информирует об этом руководителя органа местного самоуправления в целях принятия им мер по предотвращению конфликта интересов, усилению контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранению муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иных мер.
12. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
Заместитель председателя комиссии исполняет полномочия председателя комиссии в его отсутствие.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. На заседании комиссии может присутствовать уполномоченный муниципальным служащим представитель. Заседание комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
На заседание комиссии могут приглашаться должностные лица органа местного самоуправления, руководители структурных подразделений, а также представители заинтересованных организаций.
16. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
17. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае руководителю органа местного самоуправления предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения муниципальным служащим требований к служебному поведению;
б) установить, что муниципальный служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае руководителю органа местного самоуправления рекомендуется указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести мероприятия по разъяснению муниципальному служащему необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
20. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

23. В протоколе комиссии указываются:
а) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания комиссии;
г) дата поступления информации в комиссию и дата ее рассмотрения на заседании комиссии, существо информации;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
24. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
25. Копии решения комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются руководителю органа местного самоуправления, муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
26. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
27. В случае установления комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать руководителю органа местного самоуправления г. Заречного Пензенской области о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия муниципальным служащим мер по предотвращению такого конфликта руководитель органа местного самоуправления г. Заречного Пензенской области после получения от комиссии соответствующей информации может привлечь муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом.
28. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
29. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района МО от 20.12.2010 № 937-П
"О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области"

Постановление
Приложение № 1. Состав комиссии по урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих муниципального образования "Городское поселение Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области"
Приложение № 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru