Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новосибирская область


НОВОСИБИРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

РЕШЕНИЕ
от 25 января 2011 г. по делу № 7-16-2011

Судья Вьюгов Д.А.

Судья Новосибирского областного суда Решетникова Т.М.
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу М. на решение судьи Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 19 декабря 2010 г., которым постановление инспектора ПДПС ГИБДД ГУВД по НСО от 09.11.2010 г. о привлечении М. к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения,

установил:

постановлением 54 ПН 109325 инспектора полка ДПС ГИБДД УВД НСО М. привлечен к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ в виде штрафа в размере 500 рублей.
В постановлении указано, что 9 ноября 2010 г. в 9-35 М. управлял автомобилем с тонировкой передних стекол, которая не отвечает требованиям технического регламента о безопасности транспортных средств, менее 70%.
Судьей Октябрьского районного суда постановление о привлечении к административной ответственности оставлено без изменения, жалоба М. - без удовлетворения.
В жалобе, в порядке ст. 30.9 КоАП РФ, М. просит отменить решение судьи районного суда и постановление о привлечении к административной ответственности.
О месте и времени рассмотрения жалобы М. и должностное лицо извещены надлежащим образом, в суд не явились, ходатайств об отложении рассмотрения дела в суд не направили, что не является препятствием к рассмотрению дела.
Исследовав административный материал, материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Часть третья ст. 12.5 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств.
Требования к остеклению установлены Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 г. № 720 "Об утверждении технического регламента безопасности колесных транспортных средств".
Согласно п. 3.5.2 технического регламента, светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей должно составлять не менее 70 процентов.
Согласно исследованных в настоящем судебном заседании материалов, судьей районного суда было установлено, что автомобиль под управлением М. был остановлен на стационарном посту и проверка технического состояния транспортного средства - светопропускания была произведена в соответствии с требованиями законодательства.
Технические характеристики прибора и его показания указаны в постановлении о привлечении М. к административной ответственности, что им не оспаривалось при принятии постановления о привлечении к административной ответственности, непосредственно указано в постановлении с разъяснением прав и обязанностей, предусмотренных КоАП РФ.
С учетом изложенного, оснований к отмене постановления о привлечении к административной ответственности и решения судьи районного суда не имеется.
Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

решил:

решение судьи Октябрьского районного суда г. Новосибирска от 10 декабря 2010 г. оставить без изменения, жалобу М. - без удовлетворения.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Новосибирского областного суда от 25.01.2011 № 7-16-2011
Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru