ДЕПАРТАМЕНТ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
ПРИКАЗ
от 25 мая 2009 г. № 500
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В целях обеспечения единообразного подхода к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения приказываю:
1. Утвердить Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетной сметы в областных государственных учреждениях здравоохранения и областных государственных образовательных учреждениях здравоохранения (далее - Порядок) согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: приказ Департамента Смоленской области по здравоохранению № 454 издан 18.06.2008, а не 17.06.2008.
2. Установить, что со дня подписания настоящего приказа не применяется приказ
от 17.06.2008 № 454 "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет областных государственных учреждений здравоохранения и областных государственных образовательных учреждений здравоохранения".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Департамента Смоленской области по здравоохранению Л.В. Борисову.
Начальник Департамента
И.В.БУЦЫК
к приказу
Департамента
Смоленской области
по здравоохранению
от 25.05.2009 № 500
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ
В ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
И ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, установленными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 № 112н, приказа Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 15.05.2009 № 40 "О методике составления, утверждения и ведения бюджетной сметы", а также в целях обеспечения единообразного подхода к составлению, утверждению и ведению бюджетной сметы получателями средств областного бюджета: Департаментом Смоленской области по здравоохранению (далее - Департамент), областными государственными учреждениями здравоохранения и областными государственными образовательными учреждениями здравоохранения (далее - учреждения).
1. Общие положения по составлению бюджетной сметы
1.1. Операции по расходованию средств областного бюджета учреждениями осуществляются в соответствии с бюджетной сметой (п. 1 ст. 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ).
Бюджетная смета - это документ, устанавливающий объем прав учреждения на принятие и (или) исполнение в денежном выражении бюджетных обязательств в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
В бюджетной смете (далее также - смета) не отражаются средства, полученные учреждением от приносящей доход деятельности (если данному учреждению разрешено вести предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность в соответствии с его уставом, нормативными правовыми актами).
1.2. Смета составляется ежегодно на очередной финансовый год в рублях.
Составляет и исполняет смету учреждение (получатель средств областного бюджета) (ст. 162 БК РФ).
Составлением сметы является установление объема и распределение направлений расходования средств областного бюджета на основании доведенного до учреждения (получателя бюджетных средств) в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций учреждения (получателя бюджетных средств), которые предусмотрены статьей 70 БК РФ. Расходование средств областного бюджета на иные цели не допускается.
│ │ раздела, │целевой│ вида │операции сектора│аналитического│региональной │ │
│ │подраздела│статьи │расходов│государственного│ показателя │классификации│ │
│ │ │ │ │ управления │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Расходы │ │ │ │ 200 │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Заработная плата │ │ │ │ 211 │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие выплаты │ │ │ │ 212 │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Начисления на│ │ │ │ 213 │ │ │ │
│выплаты по оплате│ │ │ │ │ │ │ │
│труда │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Оплата работ,│ │ │ │ 220 │ │ │ │
│услуг │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Услуги связи │ │ │ │ 221 │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Транспортные │ │ │ │ 222 │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Коммунальные │ │ │ │ 223 │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Арендная плата за│ │ │ │ 224 │ │ │ │
│пользование │ │ │ │ │ │ │ │
│имуществом │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Работы, услуги по│ │ │ │ 225 │ │ │ │
│содержанию │ │ │ │ │ │ │ │
│имущества │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие работы,│ │ │ │ 226 │ │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие работы,│ │ │ │ 226 │ 2263 │ │ │
│услуги │ │ │ │ │ │ │ │
│(вневедомственная│ │ │ │ │ │ │ │
│охрана) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие работы,│ │ │ │ 226 │ 342 │ │ │
│услуги (продукты│ │ │ │ │ │ │ │
│питания) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Пособия по│ │ │ │ 262 │ │ │ │
│социальной помощи│ │ │ │ │ │ │ │
│населению │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие расходы │ │ │ │ 290 │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие расходы│ │ │ │ 290 │ 2901 │ │ │
│(стипендии) │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Увеличение │ │ │ │ 310 │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │
│основных средств │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Увеличение │ │ │ │ 340 │ │ │ │
│стоимости │ │ │ │ │ │ │ │
│материальных │ │ │ │ │ │ │ │
│запасов │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Медикаменты, │ │ │ │ 340 │ 341 │ │ │
│перевязочные │ │ │ │ │ │ │ │
│средства и прочие│ │ │ │ │ │ │ │
│лечебные расходы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Продукты питания │ │ │ │ 340 │ 342 │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Горюче-смазочные │ │ │ │ 340 │ 343 │ │ │
│материалы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Котельно-печное │ │ │ │ 340 │ 344 │ │ │
│топливо │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Прочие │ │ │ │ 340 │ 345 │ │ │
│материальные │ │ │ │ │ │ │ │
│запасы │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────┼──────────┼───────┼────────┼────────────────┼──────────────┼─────────────┼─────┤
│Итого: │ │ │ │ │ │ │ │
└─────────────────┴──────────┴───────┴────────┴────────────────┴──────────────┴─────────────┴─────┘
Руководитель ________________________ ___________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: ________________________ ___________ _____________________
(наименование должности) (подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _____________________________________
Дата составления сметы ____________________
М.П.