АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2010 г. № 443
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В соответствии с постановлением главы района от 12.11.2010 № 387 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке муниципальных административных регламентов по исполнению муниципальных функций (предоставлению муниципальных услуг) в электронном виде", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения эффективности деятельности и доступности предоставляемых муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по выполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления коммунальных услуг населению".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации района Компановского Н.В.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава района
С.В.Салафонов
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации Верхнебуреинского
муниципального района
от 29 ноября 2010 г. № 443
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления коммунальных услуг населению".
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
1.2.1. Конституция Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.2. Жилищный кодекс Российской Федерации (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.2.5. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" (с последующими изменениями и дополнениями).
1.2.7. Устав
Верхнебуреинского муниципального района.
1.3. Выполнение действий в рамках исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) осуществляется отделом местного хозяйства и экономики администрации Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется на территории Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги заявителю является получение информации о порядке предоставления коммунальных услуг, согласно требованиям настоящего регламента.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок получения информации заявителем о порядке предоставления коммунальных услуг:
2.1.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель обращается в приемную администрации Верхнебуреинского муниципального района по адресу:
682030, Хабаровский край, Верхнебуреинский район, п. Чегдомын, ул. Центральная, 49, каб. 304.
График работы приемной Администрации района: ежедневно с 9-00 до 17-00 (в понедельник с 8-30 до 17-30), выходные - суббота, воскресенье.
Справочный телефон: 8 (42 149) 5-17-62.
Адрес электронной почты:
adm orgotdel@tgd.kht.ru, vbromh@mail.ru.
2.1.2. Информацию о ходе рассмотрения обращения можно получить в отделе местного хозяйства и экономики администрации района по телефону 8 (42 149) 5-30-90.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги:
2.2.1. Ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления заявки в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в заявке.
2.2.2. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
2.2.3. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, возбуждено судебное производство с участием лица (группы лиц), действия которого обжаловались, или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда, о чем уведомляется заявитель.
2.2.4. В случае если в обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.2.5. В случае если текст обращения не поддается прочтению, либо обращение по содержанию лишено смысла, ответ на данное обращение не дается, о чем ответственным исполнителем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия, почтовый или электронный адрес поддаются прочтению.
2.2.6. В случае, если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, направив заявителю уведомление о прекращении переписки по данному вопросу.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация обращений, поступивших от заявителя, производится в приемной администрации Верхнебуреинского муниципального района в течение одного рабочего дня с присвоением регистрационного номера.
3.2. Исполнение муниципальной услуги:
3.2.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела местного хозяйства и экономики в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
3.2.2. Начальник отдела местного хозяйства и экономики в течение трех дней после регистрации рассматривает переданные обращения, определяет конкретных исполнителей.
3.2.3. Отдел местного хозяйства и экономики не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к предоставлению муниципальной услуги, а также взимать дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу документов и совершение иных связанных с предоставлением муниципальной услуги действий.
3.2.4. Сведения о предоставлении муниципальной услуги, об отказе в ней, ее переоформлении, аннулировании или признании недействительной доводятся до заявителя в письменной форме или в электронном виде на адрес электронной почты, указанной в заявке.
3.2.5. Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает отдел местного хозяйства и экономики от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
3.2.6. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами администрации Верхнебуреинского муниципального района, ответственными за организацию работы с обращениями граждан.
3.2.7. Специалист, уполномоченный исполнять муниципальную услугу, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
4. Порядок обжалования решений, принятых
в ходе исполнения муниципальной услуги
4.1. Заявитель может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) отдела местного хозяйства и экономики по выполнению муниципальной услуги к главе Верхнебуреинского муниципального района, к первому заместителю главы администрации Верхнебуреинского муниципального района.
4.2. Заявитель может направить обращение в письменной форме, а также обратиться лично к главе Верхнебуреинского муниципального района, первому заместителю главы администрации Верхнебуреинского муниципального района.
4.3. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в администрацию Верхнебуреинского муниципального района и подлежит обязательной регистрации.
4.4. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 дней, с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
4.5. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) по выполнению муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента фиксируются в книге учета обращений администрации Верхнебуреинского муниципального района.
Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
4.6. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения администрации Верхнебуреинского муниципального района, соответственно осуществленные и принятые в ходе выполнения муниципальной услуги, в судебном порядке.
Начальник отдела местного
хозяйства и экономики
Н.В.Юдина