Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


СЧЕТНАЯ ПАЛАТА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2010 г. № 05/2

О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В РАМКАХ
РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

Рассмотрев отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Владимирской области, выделяемых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", проведенной в соответствии с п. 1.1 плана мероприятий Счетной палаты Владимирской области на IV квартал 2009 год, утвержденного решением коллегии Счетной палаты Владимирской области от 25.09.2009 № 16/10, Счетная палата решила:
1. Утвердить отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Владимирской области, выделяемых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" (прилагается).
2. Направить информационные письма по результатам проведенного контрольного мероприятия в Законодательное Собрание и Губернатору Владимирской области, заместителю Губернатора области, директору департамента сельского хозяйства и продовольствия В.В. Гусеву, директору департамента строительства и архитектуры Бокову С.А., главе Суздальского района М.Н. Иванову, главе Собинского района В.Ю. Аникину, и.о. главы Юрьев-Польского района Е.В. Родионовой.
3. Настоящее решение и отчет подлежат опубликованию в информационном бюллетене Счетной палаты Владимирской области и информационно-правовых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант". Информацию о результатах проверки направить в печатные СМИ.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на аудитора направления контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере (Л.В. Горчакову).

Председатель
Счетной палаты
Владимирской области
В.Д.ЧЕЧЕТКИН





ОТЧЕТ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕРКИ ЦЕЛЕВОГО И ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛА ДО 2012 ГОДА"

Проверка проведена на основании Закона Владимирской области от 04.12.1995 № 16-ОЗ (ред. от 13.08.2009) "О Счетной палате Владимирской области", в соответствии с п. 1.4 плана мероприятий Счетной палаты Владимирской области на I квартал 2010 года, согласованного решением коллегии Счетной палаты Владимирской области от 25 декабря 2009 года № 23/12, удостоверения на право проведения проверки от 14.12.2009 № 93 аудитором направления контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере Л.В. Горчаковой, инспектором направления контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере А.С. Бугорковым, главным специалистом-экспертом направления контроля эффективности расходов бюджета области в хозяйственной сфере А.В. Арефьевой.

Цели проверки:
оценить эффективность, законность и целевой характер использования бюджетных средств Владимирской области, выделяемых на реализацию мероприятий областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", в части развития газификации, водоснабжения населенных пунктов в 2008 году - истекшем периоде 2009 года.

Задачи:
- проанализировать нормативные акты органов государственной власти Владимирской области, решения органов местного самоуправления, направленных на реализацию мероприятий по областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года";
- проанализировать деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в части развития газификации, водоснабжения, сетей автомобильных дорог, телекоммуникационных сетей, реконструкции и технического перевооружения сельских электрических сетей сельских населенных пунктов в 2008 году - истекшем периоде 2009 года;
- оценить результаты и эффективность использования бюджетных средств, выделенных на реализацию мероприятий по областной целевой программе "Социальное развитие села до 2012 года".

Предмет проверки:
- нормативное и правовое обеспечение деятельности органов государственной власти и органов исполнительной власти муниципальных образований по обеспечению развития газификации, водоснабжения, сетей автомобильных дорог, телекоммуникационных сетей, реконструкции и технического перевооружения сельских электрических сетей сельских населенных пунктов в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в 2008 году - истекшем периоде 2009 года;
- управленческая и финансовая деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по использованию бюджетных средств и обеспечению реализации программных мероприятий;
- деятельность заказчиков работ и подрядных организаций, осуществляющих реализацию мероприятий;
- бюджетные средства, направленные на развитие газификации, водоснабжения, сетей автомобильных дорог, телекоммуникационных сетей, реконструкцию и техническое перевооружение сельских электрических сетей сельских населенных пунктов в рамках областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" в 2008 году - истекшем периоде 2009 года;
- документы бухгалтерского учета и отчетности по вопросам финансирования и использования бюджетных средств.

Объекты проверки:


│                    │             │                 │              │муниципальным        │             │
│                    │             │                 │              │контрактом           │             │
├────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│Распределительные   │От 30.09.2008│ЗАО "Фирма "Аква"│декабрь 2008  │- работы на объекте  │Оплата       │
│газопроводы низкого │№ 16         │                 │года          │завершены спустя 10  │производилась│
│давления для        │             │                 │              │месяца срока,        │с 29.06.2009 │
│газоснабжения жилого│             │                 │              │установленного       │по 09.11.2009│
│фонда с. Кумино     │             │                 │              │муниципальным        │             │
│Юрьев-Польского     │             │                 │              │контрактом           │             │
│района              │             │                 │              │                     │             │
├────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│Распределительный   │От 05.08.2009│ЗАО "Фирма "Аква"│1 месяц (т.е. │- работы на объекте  │Оплата       │
│газопровод низкого  │№ 82         │                 │до 05.09.2009)│продолжались         │производилась│
│давления для        │             │                 │              │до 30.10.2009, при   │с 18.08.2009 │
│газификации жилых   │             │                 │              │этом 07.08.2009      │по 05.11.2009│
│домов с. Туртино    │             │                 │              │администрацией       │             │
│Суздальского района │             │                 │              │Суздальского района  │             │
│                    │             │                 │              │было выдано          │             │
│                    │             │                 │              │разрешение на ввод   │             │
│                    │             │                 │              │объекта в            │             │
│                    │             │                 │              │эксплуатацию         │             │
├────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│Газификация с.      │От 31.03.2008│ЗАО "Фирма "Аква"│1,5 месяца с  │- работы на объекте  │Оплата       │
│Цибеево             │№ 33         │                 │17.04.2008    │продолжались         │производилась│
│                    │             │                 │              │до 17.09.2009, т.е.  │с 11.06.2008 │
│                    │             │                 │              │после приемки        │по 11.11.2008│
│                    │             │                 │              │законченного         │             │
│                    │             │                 │              │строительством       │             │
│                    │             │                 │              │объекта (согласно    │             │
│                    │             │                 │              │акту приемки работы  │             │
│                    │             │                 │              │завершены в июне 2008│             │
│                    │             │                 │              │года), чем нарушены  │             │
│                    │             │                 │              │условия п. 2.1       │             │
│                    │             │                 │              │муниципального       │             │
│                    │             │                 │              │контракта            │             │
├────────────────────┼─────────────┼─────────────────┼──────────────┼─────────────────────┼─────────────┤
│Строительство       │От 20.11.2008│ОАО "Радугастрой"│30 дней       │- в нарушение п. 2.1 │Оплата       │
│водозаборной        │№ 236        │                 │              │муниципального       │производилась│
│скважины, наружных  │             │                 │              │контракта работы на  │с 12.08.2008 │
│сетей водопровода и │             │                 │              │объекте завершены    │по 14.10.2009│
│канализации к 10    │             │                 │              │30.10.2009, т.е.     │             │
│двухэтажным         │             │                 │              │спустя 314 дней после│             │
│индивидуальным жилым│             │                 │              │даты, отмеченной в   │             │
│домам по ул.        │             │                 │              │контракте            │             │
│Дорожной в с. Старый│             │                 │              │                     │             │
│Двор                │             │                 │              │                     │             │
└────────────────────┴─────────────┴─────────────────┴──────────────┴─────────────────────┴─────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Счетной палаты Владимирской области от 19.03.2010 № 05/2
"О результатах проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Владимирской области, выделяемых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года"
(вместе с "Отчетом по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Владимирской области, выделяемых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года")

Решение
Отчет по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств Владимирской области, выделяемых в рамках реализации областной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года"
Цели проверки
Задачи
Предмет проверки
Объекты проверки
Критерии эффективности деятельности объектов проверки
Показатели эффективности объектов проверки
Показатели эффективности деятельности объектов проверки
Критерии эффективности контрольно-аналитического мероприятия
Продуктивность контрольного мероприятия
Методическое обеспечение
Сроки проведения проверки
Перечень изученных документов
По результатам проверки составлено
1. Общие положения
2. Нормативное обеспечение реализации мероприятий Программы
3. Финансирование и использование средств на реализацию мероприятий Программы
Рис. 1. Данные о фактически направленных средствах за 2008 - 11 мес. 2009 года на реализацию программных мероприятий
4. Результаты реализации мероприятий Программы
Рис. 2. Данные о плановых показателях и фактически достигнутых результатах реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" во Владимирской области в 2008 году
Рис. 3. Данные о плановых показателях и фактически достигнутых результатах реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" во Владимирской области за 11 месяцев 2009 года
Рис. 4. Уровень газификации природным газом сельской местности по муниципальным образованиям Владимирской области по состоянию на 01.01.2010
Рис. 5. Уровень газификации сельской местности по областям Центрального федерального округа
Выводы
Предложения
Приложение. Данные по выявленным нарушениям Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Гражданского кодекса Российской Федерации в муниципальных образованиях
1. Изменение условий заключенных муниципальных контрактов в части продления срока производства работ
2. Заключение муниципальных контрактов на условиях, отличных от указанных в извещении о проведении открытого аукциона и документации об аукционе
3. Изменение цены контракта более чем на 10,0%
4. Приемка выполненных работ и осуществление расчетов по ним с нарушением требований муниципальных контрактов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru