Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 412

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ
ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, СПОРТА, КИНЕМАТОГРАФИИ, ОБРАЗОВАНИЯ В
СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

В целях реализации постановления администрации Петушинского района от 28.02.2011 № 334 "Об утверждении Порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями, а также порядка мониторинга и контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями муниципального образования "Петушинский район" постановляю:
1. Утвердить Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах муниципальных учреждений культуры, искусства, спорта, кинематографии, образования в сфере культуры в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах муниципальных учреждений культуры, искусства, спорта, кинематографии, образования в сфере культуры в муниципальном образовании "Петушинский район" согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике М.В. Сулоеву.
4. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед".

Глава администрации
О.В.КОТРОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 11.03.2011 № 412

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА, СПОРТА,
КИНЕМАТОГРАФИИ, ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (далее - мониторинг) муниципальных учреждений культуры, искусства, спорта, кинематографии, образования в сфере культуры (далее - учреждения культуры) муниципального образования "Петушинский район".
2. Целями мониторинга являются:
- получение информации о потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;
- оценка, анализ количества и доступности предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры;
- ориентация на увеличение количества предоставления услуг учреждениями культуры.
3. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:
- оценка потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;
- установление причин низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;
- определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;
- прогнозирование процессов предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры;
- определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг.

4. Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района (далее - управление культуры) является организатором проведения мониторинга.
Исполнителями мониторинга являются подведомственные управлению культуры учреждения.
5. Критериями оценки потребности в муниципальных услугах являются:
- полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;
- соответствие количества и качества предоставляемых учреждениями культуры муниципальных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении.
6. Мониторинг осуществляется по следующим этапам:
6.1. Подготовка к проведению мониторинга:
- определение объектов мониторинга;
- разработка и утверждение анкет;
- определение ответственных исполнителей мониторинга;
- обучение интервьюеров;
- определение сроков проведения мониторинга;
- иные подготовительные мероприятия.
6.2. Сбор информации:
- непосредственно перед анкетированием ответственные исполнители проводят инструктаж исполнителей мониторинга по проведению мониторинга по опросным листам, разработанным и утвержденным управлением культуры;
- исполнители мониторинга проводят анкетирование с целью определения потребности в муниципальных услугах учреждений культуры, уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг, определения контингента потенциальных получателей муниципальных услуг.
6.3. Обработка анализа данных:
обработка (автоматизированная или неавтоматизированная) и анализ данных, полученных в результате анкетирования, проводится ответственными исполнителями мониторинга.
Ответственные исполнители:
- определяют возможные причины низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;
- определяют необходимые меры по повышению уровня потребности в муниципальных услугах учреждений культуры;
- составляют аналитические справки, отчеты, подводят итоги анкетирования;
- принимают решения по проведению повторных анкетирований;
- предоставляют итоговую информацию о проведении мониторинга в управление культуры.
6.4. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозирования повышения потребности в муниципальных услугах учреждений культуры на территории Петушинского района, по результативности бюджетных расходов, заслушиваются на заседании Совета по культуре и спорту при главе администрации Петушинского района.
7. Управление культуры администрации Петушинского района организует размещение текста решения Совета по культуре и спорту по повышению результативности бюджетных расходов на сайте администрации Петушинского района.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
Петушинского района
от 11.03.2011 № 412

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ
В МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ,
ИСКУССТВА, СПОРТА, КИНЕМАТОГРАФИИ, ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ
КУЛЬТУРЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ПЕТУШИНСКИЙ РАЙОН"

1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (далее - оценка) осуществляется управлением культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми администрации Петушинского района (далее - управление культуры).
2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в управлении культуры, органах государственной статистики, а также в муниципальных учреждениях культуры, спорта, искусства и кинематографии, образования в сфере культуры (далее - муниципальные учреждения культуры). Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
Для проведения оценки используются:
- прогнозные показатели объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;
- данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);
- фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;
- прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.
3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг и в структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности муниципальных учреждений культуры, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.
4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.
5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

С = Н x П, где:

С - стоимостная оценка потребности в муниципальной услуге;
Н - норматив стоимости единицы услуги на очередной финансовый год и плановый период;
П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.
В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:

ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;
ИСУ - изменение стоимости муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;
Пб - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.
6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии результативности бюджетных расходов учреждения культуры.

┌───┬────────────────────┬────────────────────────────────────────────────┐
│№  │Наименование        │Стоимостная оценка потребности в муниципальных  │
│п/п│муниципальной услуги│услугах по годам                                │
│   │                    ├─────────────┬───────────┬──────────────────────┤
│   │                    │текущий      │очередной  │плановый период       │
│   │                    │финансовый   │финансовый ├──────────┬───────────┤
│   │                    │год          │год        │20 __ г.  │20 __ г.   │
├───┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│ 1 │         2          │      3      │     4     │    5     │     6     │
├───┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│   │                    │             │           │          │           │
├───┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│   │                    │             │           │          │           │
├───┼────────────────────┼─────────────┼───────────┼──────────┼───────────┤
│   │                    │             │           │          │           │
└───┴────────────────────┴─────────────┴───────────┴──────────┴───────────┘

7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения муниципальными учреждениями культуры задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из районного бюджета муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае управление культуры производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле:

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где

Нед - норматив стоимости единицы муниципальной услуги;
СОП - стоимостная оценка потребности в муниципальной услугах;
ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;
V - объем государственных услуг (натуральная величина).
Уточненный норматив стоимости единицы муниципальной услуги вносится на рассмотрение и утверждение Совета по культуре и спорту при главе администрации района по повышению результативности бюджетных расходов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) в районной газете "Вперед" (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации Петушинского района от 11.03.2011 № 412
"Об утверждении Порядков мониторинга потребности в муниципальных услугах и осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах муниципальных учреждений культуры, искусства, спорта, кинематографии, образования в сфере культуры в муниципальном образовании "Петушинский район"

Постановление
Приложение № 1. Порядок мониторинга потребности в муниципальных услугах муниципальных учреждений культуры, искусства, спорта, кинематографии, образования в сфере культуры в муниципальном образовании "Петушинский район"
Приложение № 2. Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах муниципальных учреждений культуры, искусства, спорта, кинематографии, образования в сфере культуры в муниципальном образовании "Петушинский район"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru