Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 14 декабря 2010 года

ПО ДЕЛУ № 10-01-15-03/453
О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Резолютивная часть решения оглашена 30 ноября 2010 г.
В полном объеме решение изготовлено 14 декабря 2010 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:
председателя Комиссии: Бурба В.В. - заместителя руководителя управления, начальника отдела контроля органов власти;
членов Комиссии: Снедковой И.Ю. - заместителя начальника отдела контроля органов власти;
Иванова И.П. - старшего государственного инспектора отдела контроля органов власти;
Рудакова А.С. - государственного инспектора отдела контроля органов власти,
рассмотрев дело № 10-01-15-03/453 по признакам нарушения Главой Администрации Волгоградской области (400098, Волгоград, пр-т им. Ленина, 9) части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее по тексту - Закон о защите конкуренции), установила:
6 октября 2010 года в связи с обнаружением Управлением Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области признаков нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции приказом № 374 возбуждено дело в отношении Главы Администрации Волгоградской области.
Согласно п. 1 ст. 34 Закона Волгоградской области от 17.07.1996 № 73-ОД "Устав (Основной закон) Волгоградской области" (далее по тексту - Устав Волгоградской области) в систему исполнительной власти Волгоградской области входят глава администрации Волгоградской области, администрация Волгоградской области и иные органы исполнительной власти Волгоградской области, создаваемые по отраслевому, функциональному и территориальному принципу в соответствии с законом Волгоградской области.
В соответствии с п. 4 ст. 39 Устава Волгоградской области в пределах своих полномочий глава администрации области издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 12.09.2003 № 699 "О рыбохозяйственном совете Волгоградской области" образован рыбохозяйственный совет Волгоградской области (далее по тексту - РХС), утверждены его состав и Положение о нем.
Согласно Положению о рыбохозяйственном совете Волгоградской области РХС осуществляет свою деятельность в том числе по следующим направлениям:
- рекомендует в соответствии с существующим законодательством Волгоградской области применение конкретных критериев на выделение квот пользователям, их удельный вес, а также коэффициенты удельного веса каждого критерия на год распределения квот;
- готовит предложения по распределению в установленном порядке квот, выделенных Волгоградской области, на вылов (добычу) водных биологических ресурсов между заявителями.
Для решения оперативных вопросов управления водными биоресурсами и организационно-технического обеспечения деятельности РХС создается постоянно действующая рабочая группа, состав которой утверждается на заседании РХС.
Основными функциями рабочей группы в том числе являются:
- подготовка проектов решений РХС;
- оценка и сопоставление заявок от пользователей на выделение квот для выработки предложений РХС по их распределению.
На основании протокола РХС по закреплению долей квот между заявителями Управлением охотничьего и рыбного хозяйства Администрации Волгоградской области издается приказ об утверждении долей квот, распределенных между заявителями, в соответствии с которым заключаются договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления промышленного рыболовства.
Исследовав имеющиеся в деле материалы, выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, Комиссия пришла к следующим выводам:
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 12.09.2003 № 699 "О рыбохозяйственном совете Волгоградской области" утвержден состав РХС, в который входит представитель хозяйствующего субъекта, осуществляющего промышленное рыболовство на рыбохозяйственных водоемах Волгоградской области, а именно: руководитель ООО "П" Щ.
Подтверждение того, что ООО "П" является пользователем водных биологических ресурсов на территории Волгоградской области, в частности на Цимлянском водохранилище, содержится в приложениях к протоколам РХС, согласно которым за данным обществом закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов, в отношении которых устанавливаются общие допустимые уловы.
Из анализа истребованных в результате внеплановой проверки протоколов заседаний рыбохозяйственного совета Волгоградской области следует, что Щ. также входит в состав рабочей группы РХС, и принимает непосредственное участие в распределении квот на добычу (вылов) водных биологических ресурсов между пользователями для осуществления промышленного рыболовства в рыбохозяйственных водоемах Волгоградской области.
Таким образом, участие руководителя ООО "П" в деятельности рыбохозяйственного совета Волгоградской области и рабочей группы РХС предоставляет данному хозяйствующему субъекту доступ к информации в приоритетном порядке, что противоречит п. 6 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
В ходе рассмотрения дела постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 15.11.2010 № 1762 "О внесении изменений в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 12.09.2003 № 699 "О рыбохозяйственном совете Волгоградской области" в постановление Главы Администрации Волгоградской области от 12.09.2003 № 699 "О рыбохозяйственном совете Волгоградской области" внесены соответствующие изменения.
Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", решила:
1. Признать факт нарушения Главой Администрации Волгоградской области ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", которое выразилось в принятии постановления Главы Администрации Волгоградской области от 12.09.2003 № 699 "О рыбохозяйственном совете Волгоградской области", которым утверждено приложение, противоречащее п. 6 ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.
2. Не выдавать Главе Администрации Волгоградской области предписание в связи с добровольным устранением нарушения.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия в суд или в арбитражный суд.
Примечание: За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Председатель Комиссии
В.В.БУРБА

Члены Комиссии
И.Ю.СНЕДКОВА
И.П.ИВАНОВ
А.С.РУДАКОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Волгоградского УФАС РФ от 14.12.2010
"По делу № 10-01-15-03/453 о нарушении антимонопольного законодательства"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru